• Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
7.24 8733
7.30 11943

Сериал Слишком стар, чтобы умереть молодым /Too Old to Die Young/ онлайн

Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (01.09.2019)
О чем сериал «Слишком стар, чтобы умереть молодым»
Город Лос-Анджелес – эпицентр безжалостного напряжения, где мир правопорядка тесно переплетается с коварными лабиринтами преступного сообщества. Каждое утро занавешивает завесой тумана из страшных новостей, повествующих о противостояниях между волками в человеческих обличиях – могущественными авторитетами, борющимися за власть над каждым кварталом этого хаотического мегаполиса. В центре этой драмы оказывается Мартин, некогда бесстрашный полицейский, служивший закону долгие годы. В его сердце горел огонь справедливости, но с каждым днем он все больше осознавал бездну коррупции и ложного величия, окутывающих правоохранительные органы. На грани отчаяния, Мартин постепенно переступает черту, уходя в объятия той самой тьмы, которую долгое время пытался обуздать. Он словно погружается в водоворот собственных сомнений, теряясь в лабиринте морали и законов. Кто он теперь? Герой, охранявший границу между добром и злом, или же новый босс, взявший под свой контроль бесчинства темных сил?
Рецензии
В ближайшее время зрителей ждет премьера драматического сериала «Слишком стар, чтобы умереть молодым» – американской истории о былых правоохранителях, пересекающих черту дозволенного и погружающихся в мир криминала. Представленный промо-ролик поражает своей эффектностью и даже пугающей атмосферой, оставляя зрителей в предвкушении интригующего сюжета. Тема бывших полицейских, перешедших на «темную сторону», уже не раз была поднята в кино и сериалах, но создатели нового проекта явно стремятся превзойти ожидания и раскрыть сложную психологию персонажей с небывалой глубиной. Сюжет заявляет о себе как об увлекательном, многогранном и полном неожиданных поворотов. Жанр детективной драмы обещает погрузить зрителя в мир запутанных интриг, где мораль стирается, а линии между добром и злом размываются. Каскад эмоций, от волнения до трепета и даже страха, гарантирован просмотром этого сериала. Актерский состав, пока неизвестный широкой публике, уже вызывает интерес – надежда на сильные актерские работы и способность передать всю драматическую глубину повествования высока. Премьера «Слишком стар, чтобы умереть молодым» обещает стать ярким событием в телевизионной индустрии, которое будет обсуждаться и подолгу запоминаться зрителями.
Несмотря на то, что я жажду мастерства Линча и Хичкока, наслаждаюсь небом над Берлином Вендерса и смертностью в Венеции Висконти, фильмы Рефна остаются для меня непостижимым загадкой. Я чувствую, как его работы тянут за собой словно утопленника, при этом саспенса, той интригующей напряженности, которой так изобилуют шедевры великих режиссеров, совершенно нет. "Драйв", например, - картина, где каждый элемент по отдельности сияет: актеры блистают, игра света и тени завораживает, кадр построен безупречно. Но вместе они складываются в нечто пустое, бездушное – скуку, которая нависает словно туман над проездом Гослинга по серым улицам. Ведь мы же смотрим фильмы не ради отдельных красивых деталей, а ради цельной истории, пульсирующей эмоциональными волнами и динамичным сюжетом. В работах Рефна это отсутствует: ни разгоняющегося потока событий, ни всплеска чувств, ни увлекательной интриги. Остается только холодное наблюдение за картинкой, которая не вызывает ни капли любопытства к тому, что будет дальше, ведь я уверен, что ничего особенного не произойдет. Есть фильмы, где сюжет, слова, звуки – все растворилось в единой абстракции (например, "Мёбиус" 2013 года, режиссер Ким Ки Дук), но от них невозможно оторваться. В этих картинах зритель сам погружается в бесконечную лабиринт идей и образов. Фильмы Рефна же напоминают мне о "Космической одиссее" Кубрика – будто режиссер, имея огромный бюджет, решил просто заполнить хронометраж, чтобы оправдать его. А зритель, под давлением имени великого режиссера, должен согласиться: «Да, это же шедевр!». Его фильмы кажутся мне картонными, неживыми. Пожалуй, единственной работой Рефна, которая хоть немного зацепила меня – "Драйв", где Гослинг предстал в главной роли. Но и там скука витала в воздухе словно туман над ночным городом. Последняя работа Гослинга, где он сыграл Армстронга из фильма о полете на Луну, также не оставила ярких впечатлений. Если кто-то сможет объяснить мне, за что Рефна так почитают как хорошего режиссера, я с огромным интересом приму объяснение.