- Стандартный
- NewStudio
- RG.Paravozik

6.74
2932
7.10
7283
Сериал Враг среди нас /The Enemy Within/ онлайн
Враг внутри
Актеры:
Джеймс Карпинелло, Дженнифер Карпентер, Моррис Честнат, Кассандра Фриман, Келли Гарнер, Раза Джеффри, Корал Пенья, Ной Бин, Ханна Д. Скотт, Павел Шайда
Режисер:
Марк Пеллингтон
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (NewStudio) из 13
(01.06.2019)
О чем сериал «Враг среди нас»
Эрика Шепард, когда-то блестящая оперативница ЦРУ, теперь обитает в стенах самой неприступной тюрьмы страны. Ее бывшая профессия – опасная игра коварных расследований, проникновения в тайные логово заговорщиков и раскрытия преступных схем – послужила ей могильной плитой. Обвинения в государственной измене оказались не просто громкими обвинениями, а страшной реальностью.
Однако судьба распорядилась так, что даже за решеткой Эрика Шепард оставалась незаменимой. Ее исключительные аналитические способности и интуиция оказались необходимы для страны, которой она когда-то служила с честью. Федеральное Бюро Расследований, сталкиваясь с непреодолимыми сложностями в расследовании особо важного дела, обратилось к самой Эрике.
Агент Уилл Китон, человек, который не раз взаимодействовал с Шепард во время ее службы, возглавляет эту операцию. Он преследует опасного преступника, в тени которого прячется хитрый и коварный шпион – его ловушки неизменно оказываются неуловимыми.
Китон, находясь в сложной моральной дилемме, вынужден обратиться к предательнице. Доверие к Эрике терпит крах на фоне противоречий внутри него. Но главные герои понимают: их игра – это смертельная битва против одного из самых изощренных шпионов современности.
Чтобы победить врага, нужно сражаться его же оружием. Эрика и Уилл решают погрузиться в мир шпионажа, чтобы предвосхитить действия своего врага и разгадать его коварные планы. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Данный сериал пытается примерить на себя маску шпиономании, но по сути своей остается лишь пустой оболочкой. Названия вроде ФБР и ЦРУ – это всё, что связывает его с настоящим жанровым триллером. Замысловений нет, персонажи не проработаны, словно наброски карандашом, а не полноценные образы.
Пилот, как часто бывает в подобных проектах, обладает слабым магнетизмом, заманивая зрителя взглянуть дальше, но это скорее ловушка-лабиринт с тупиковым выходом. Проникновение в мир тайных организаций должно таиться интрига, держать в напряжении, как в "24 Часах" с Кифер Сазерлендом. В сериале "Враг среди нас" всё прозрачно сразу же с первой серии.
Создатели, вероятно, надеются протащить сезон на волне личных терзаний главной героини – ее предательстве, выражающегося в бессмысленных подергиваниях век и губ. Но такой нарратив уныл и неинтересен.
Не наблюдается ни внедрения "плохих" агентов в организации, которые по всей видимости уже там живут, едят и строят козни героям. Никаких вербовок, только простые пакости. В отличие от "24 Часов", где процесс шпионажа был тщательно проработан, здесь мы видим лишь ляпы: например, агенты ФБР в разгар секретной операции поимки суперзлодея спокойно отправляют SMS-сообщения с улицами о готовящемся аресте.
Идея привлечения предателя для поимки бандита – неадекватна до крайности. Ее не подвергают пыткам, чтобы извлечь информацию о преступнике, ей не предлагают сделки. Она используется как аналитик, и то лишь потому, что у нее "особая наблюдательность". Эдакий шелок, только здесь это выглядит жалко и неуместно.
Еще больше абсурдности набирает эта идея тем фактом, что одна из погибших – невеста главного героя, который придумал использовать предателя. Смешно до слез!
Про главгероя стоит сказать отдельно. Его исполнителю (Моррису Честнуту) не идет эта роль. Он демонстрирует минимум эмоций, постоянно одно и то же тупое выражение лица, взгляд ничего не выражающий.
В самой четвертой серии никто кроме него не смог победить главного антагониста – ни три таможенника, которые зачем-то перед обыском сдают оружие (куда оно им вообще нужно?), ни охранник конгрессмена, который должен выдерживать больше одного удара локтиком в лицо и обладать хотя бы минимальными навыками рукопашного боя.
В итоге сериал – это неудачная попытка создать копию "24 Часов". Хуже сериала "Враг среди нас" может быть только завершающий, девятый сезон "24 Часов".
Этот американский сериал сразу же завладел моим вниманием. Мне всегда нравились истории о тайных агентах и шпионах – тема, которая сегодня особенно актуальна и пронизывает множество кино- и телепродуктцй.
Неудивительно, что в американском сериале главным врагом будут русские шпионы. Представленный трейлер с субтитрами дает полное представление о сюжете и развитии событий, что только повышает интерес к этой истории.
В центре сюжета – русский шпион, который по своим личным мотивам решает нанести удар по Америке. Он устраивает взрывы в разных местах и убивает американцев.
Американские власти предпринимают все усилия, чтобы вычислить этого коварного и неуловимого врага. Их главная надежда – Эрика Шепард, талантливый агент, который может многое рассказать о менталитете шпиона.
Однако у Эрики сложная судьба: по обвинению в измене Родине она отбывает срок в тюрьме. Ее выход на свободу пока маловероятен. Агенту Уиллу Китону без помощи Эрики не обойтись – поймать преступника слишком сложно.
Он снова обращается к ней, ведь только она понимает шпиона и может предсказать его дальнейшие действия. Создатели сериала постарались на славу, подарив нам драму с сильными эмоциями и неожиданными поворотами сюжета.
Я с нетерпением жду премьеры и надеюсь узнать истинные мотивы русского шпиона – зачем он совершал эти ужасные деяния в Америке?
Мы живем в мире перенасыщенном визуальным контентом. Картинка стала само собой разумеющейся, она не удивляет, не очаровывает. Кинофестивали с лентами, снятыми на телефоны, это уже повседневность. Люди жаждут чего-то большего, они ищут глубину, смысл, идеи.
В этом контексте интересно наблюдать за оцифрованием и распространением русского киноассистента XX века на международной арене.
Недавно мне довелось читать комментарии англоязычных зрителей, впервые столкнувшихся с нашими фильмами. Многие отмечают, насколько оригинально и ярко выражены идеи отечественных кинематографистов. "Теперь мы знаем, откуда Голливуд черпал свои вдохновения", - звучит одна из самых распространенных фраз.
Говоря о кино США, нельзя не заметить заметное ухудшение качества контента. Раньше ироничная усмешка, когда речь шла о слабых идеях в голливудских фильмах, была приемлемой реакцией. Сейчас же это превращается в глубокое недоумение, почти отчаяние.
И вот тут возникает вопрос: сколько можно искусственно поддерживать эту тенденцию? Страх перед "социалистической пропагандой" или иной непонятной угрозой кажется уже не просто неуместным, а параноидальным. Как же так можно бояться и пугать собственное население?
Конечно, создание сериала - это прежде всего производственный процесс, а не исключительно творческий акт. Но все же! Издавно известны примеры российских и иностранных команд, создающих качественные работы, затрагивающие сложные темы, например, сериал "Американцы". Что же мешает американским кинематографистам подниматься на тот же уровень?
В современном кинематографе наблюдается любопытное явление: зрители все больше тяготеют к фильмам с глубоким смыслом.
Пожалуй, стоит обратиться к примерам из недавнего прошлого. Российский киноконцерн, занимающий лидирующие позиции в стране, за последние годы провел масштабную оцифровку своего арсенала фильмов, снабдив их английскими субтитрами. В результате миллионы зрителей по всему миру открыли для себя отечественное кино, и реакции были поразительны.
Фразы вроде "Теперь мы знаем, откуда Голливуд воровал идеи" стали мемом в англоязычном сегменте интернета. Зрители отмечают не только высокое качество съемки, но и глубину заложенных идей, что контрастирует с современным голливудским кинематографом, где часто царит поверхностность.
Именно это и является ключевой тенденцией – зритель жаждет осмысленного кино. Красочные визуальные эффекты уже не удивляют, а даже целые кинофестивали фильмов, снятых на мобильные телефоны, демонстрируют желание рассказать историю, вне зависимости от бюджета или оборудования.
Если раньше мы могли иронично улыбаться в адрес Голливуда, то сейчас чувствуется настоящая обеспокоенность – его кинематограф исчерпал себя, утратил глубину смыслов.
Интересно, какие рейтинги у подобных проектов получают среди самих американцев? Ведь такой уровень самоцензуры и страха перед собственным народом граничит с паранойей.
Конечно, съемки сериалов - это прежде всего производственный процесс, но все же команда людей, работающая над проектом "Американцы", несомненно сталкивается с задачей отобразить сложные исторические события и человеческие судьбы. Но как можно объяснить такое невероятное различие в качестве?!
Первая серия этого шпионского триллера оказалась настоящим откровением! С первых кадров зритель погружается в мир интриг и захватывающих поворотов сюжета. Отлично подобранный каст актеров несомненно способствует этому эффекту. В центре внимания оказываются Дженнифер Карпентер, исполнительница роли Эрики Шепард – харизматичной бывшей сотрудницы ЦРУ, о которой мы узнаем более подробно в дальнейшем развитии событий. Она прекрасно знакома российскому зрителю по своим ролям в сериале "Декстер" и культовому проекту "Область тьмы".
Напротив героини выступает Моррис Ламонт Честнат-младший, воплощающий образ агента ФБР Уилла Китона. Его имя знакомо широкой публике по невероятному количеству работ в кино и на телевидении. Лично меня он покорил своей ролью гениального патологоанатома Розвуда в одноименном сериале.
Сюжет разворачивается вокруг поисков опасного российского шпиона, террориста с весьма необычной фамилией Тол. Он связан не очень понятным общим прошлым с главной героиней – Эрикой Шепард. Обвинённая в предательстве и осужденная, она теперь привлекается ФБР к поискам легендарного террориста.
Создатели сериала мастерски воссоздают атмосферу настоящего шпионского боевика. Благодаря качественной съёмке, продуманному сценарию и закрученному сюжету зрителя удерживает в напряжении с первых до последних кадров. Мне, как заядлому киноману, удалось получить истинное удовольствие от просмотра этой серии. Я с нетерпением жду продолжения истории!