
7.92
20552
6.60
216
Сериал Русь изначальная онлайн
Актеры:
Элгуджа Бурдули, Юрий Катин-Ярцев, Владимир Трещалов, Игорь Дмитриев, Михаил Кокшенов, Борис Невзоров, Людмила Чурсина, Владимир Талашко, Маргарита Терехова, Михаил Светин, Иннокентий Смоктуновский, Евгений Стеблов, Елена Кондулайнен, Арнис Лицитис, Капитолина Ильенко, Николай Боярский, Владимир Епископосян, Владимир Антоник, Дмитрий Орловский, Григорий Лямпе, Игорь Кашинцев, Владимир Уан-Зо-Ли, Владимир Шакало, Виктор Гоголев, Алла Плоткина, Анвар Кенжаев, Саттар Дикамбаев, Александр Карин, Геннадий Четвериков
Режисер:
Геннадий Васильев
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1986
Добавлено:
сериал полностью из 2
(07.11.2018)
О чем сериал «Русь изначальная»
Окунитесь в эпоху забвения, когда Великая Русь только рождалась, как юный цветок на просторах бескрайней земли. Это время ознаменовало собой начало вековой летописи славного народа - славян.
В эпицентре этого повествования выступает племя, объединённое Ратибором, храбрым сыном легендарного вождя Всеслава. Его душа пылает жаждой свободы для своих собратьев, и он готов идти к ней через огонь и воду. Его воинская дружина предстоит нелегкий путь - ей уготовано множество кровопролитных сражений с кочевниками-варварами, которые жаждут завладеть сокровищами соседних поселений.
"Русь изначальная" – это драматический эпос о зарождении Древней Руси, созданный мастерами исторического повествования с исключительной достоверностью. Этот сериал – не просто развлечение, а настоящий хронограф прошлого, открывающий нам тайны и легенды великой прародины. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Художественный шедевр? Не совсем.
Фильм, пожалуй, вполне смотрибелен – качество исполнения достойное, но сравнивая его с литературным первоисточником, романом Валентина Иванова "Русь изначальная", возникают неизбежные вопросы и недочеты. Если вы знакомы с этой масштабной работой, то прекрасно понимаете ее величие. Она погружает нас в бурную эпоху первой половины VI века нашей эры, охватывая судьбы восточнославянских племен, могущественной Византийской империи и бурного итальянского мира. Автор уделяет особое внимание военным столкновениям, которые пронизывали ту пору, а потому зритель ожидает зрелищных сражений, отражающих грандиозность тех времен.
Но денег на такое масштабное воплощение явно не хватило. Именно поэтому некоторые сцены кажутся недоделанными, технически слабыми и уступающими высокому уровню исторической драмы. Даже Константинополь – столица Византийской империи, предстает тусклым и бедно выглядящим, далеким от величия и роскоши, которые автор книги так живо описывает.
Народное восстание в Царьграде 532 года, должно было стать кульминацией фильма – грандиозным событием, которое захватило бы внимание зрителя. Но создатели не смогли передать всю мощь и масштаб этого события. Вместо величественной столицы мы видим какой-то приграничный пост, а восстание выглядит хаотичным сборищем людей, в то время как книга посвящает этому событию множество страниц и описывает его с захватывающей подробностью.
Отсутствие финансирования коснулось не только визуальной составляющей. Из фильма исключены интересные сюжетные линии, важные персонажи, о которых подробно рассказывается в книге. Например, о славянских наемниках, участвовавших в византийском завоевании Италии, а также о таких знаковых фигурах, как Индульф и Голуб – лидеры итальянского движения. Даже Георгий Красильщик, один из руководителей восстания в Константинополе, остался за кадром.
Избегая конфликтов с цензурой и пытаясь сделать персонажей более понятными для современной аудитории, создатели прибегли к изменениям характеров главных героев. Так, князь Всеволод, вождь русичей, идеализирован в фильме. В книге он предстает суровым, властным лидером, готовым пойти на все ради объединения славянских племен. Он организовывал убийства, заговоры, создавая ситуацию, выгодную только ему. В фильме же князь Всеволод – более благородный и смягченный персонаж. Борис Невзоров, сыгравший этого персонажа, блестяще справился со своей задачей, придав образу князя глубину и драму.
В целом фильм оставляет неоднозначное впечатление. Он не претендует на звание художественного шедевра, но обладает потенциалом захватывающего зрелища.