- Стандартный
- GoldTeam

6.57
191
7.40
2632
Сериал Достало /Sick of It/ 1 сезон онлайн
Надоело
Актеры:
Карл Пилкингтон, Сондра Джеймс, Нэйтан Амзи, Крэйг Паркинсон, Перри Бенсон, Ричард Симс, Алан Дэвид, Софи Харкнесс, Шола Адевузи, Гарри Дикман
Режисер:
Ричард Йи
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
О чем сериал «Достало»
Время неумолимо стучало по плечу Карлу, перейдя рубеж зрелости без того, чтобы благосклонно одарить его крепким семейным счастьем. Любовные отношения ускользнули от него как капля воды с набухшего листка. С тех пор он жил в одиночестве, внутренний мир которого был тесно перепле tén с заботой о пожилой тетушке, неспособной самостоятельно справляться с бытовыми делами. Карл растворился в повседневности, обретя единственную компанию – самого себя.
Часто внутренний голос соглашался с его решениями, будто являясь мудрым советником. Но порой диалог принимает характер ожесточенной баталии: Карл спорит сам с собой, излагая аргументы и противостояния, что смотрится как странный, почти комичный спектакль.
Внутренние дебаты часто доходили до кульминации, превращаясь в настоящие словесные битвы, которые истощали Карла, заставляя его погружаться в мучительные раздумья и даже депрессивные состояния. В такие моменты он становился крайне неустойчивым, лучше всего оградить себя от него, пока не остынет пыл этих душевных бурь.
Сериал Достало /Sick of It/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Британский комедийный сериал, о котором пойдёт речь, представляет собой любопытное зеркало современной действительности.
Запущенный в этом году проект уже успел завоевать приличную армию поклонников и похвалы критиков, что неудивительно - он заставляет взглянуть на привычные реалии под новым углом. В центре повествования находится Карл - одинокий мужчина, столкнувшийся с грубой реальностью безразличия окружающего мира.
С личной жизнью у него полный провал: друзей нет, да и общение с ближними свелось к кратким встречам с престарелой тетушкой, за которой он ухаживает по наитию, а не из любви. Без собственного жилья Карл вынужден довольствоваться минимальным комфортом, что только усугубляет его положение. Ощущение глубочайшей изоляции и безысходности становится для него неразрывной частью существования.
Но в этой безвыходной ситуации Карл находит своеобразный выход – он начинает разговаривать с самим собой. Его сознание превращается в поле битвы дискуссий, споров и диалогов, которые толкают его к утомлению и раздражению.
Саркастичный тон авторов не позволяет сериалу скатиться в мелодраму. Карл, человек, добровольно отгородившийся от общества, теперь жалуется на этот собственный выбор. Его внутренний мир кипит гневом и желчью, он обвиняет во всех бедах окружающий мир, но никакой утехи или облегчения это ему не приносит. Напротив, состояние героя только ухудшается.
Он зациклен на поисках незначительных причин для возмущения, словно пытается найти смысл в этой пустоте.
"Сериал получился интересным и актуальным, – можно предположить о впечатлениях автора от просмотра. – Тема поднимается необычно, забавно и увлекательно".
В центре повествования одинокий британец, оторванный от социальной реальности. Его единственная связь с миром - пожилая тетушка, у которой он и живет. Жизнь Карла, главного героя сериала, – это пустой ансамбль из монотонных будней и острой тоски по общению. Но потребность в диалоге не исчезает, и он начинает вести внутренний спор с самим собой, своего рода мета-диалог с собственным эго.
В этих внутренних разысканиях Карл откровенно выражает свою антипатию ко всему: начиная от привычек окружающих людей, заканчивая общепринятыми нормами и устоями. Он источает презрение к самой обыденности, но это вовсе не проявление драматизма – скорее, саркастичный комментарий на картину современности.
Карл, подобно многим другим людям в наше время, добровольно отгородился от общества, выбрав путь изоляции и самопоглощения. Его мир сводится к бесконечному анализу недостатков окружающего, к возведению себя самого на пьедестал истинной мудрости. Он с легкостью критикует все вокруг, но не обнаруживает возможности радоваться чему-либо самому.
Наблюдая за Карлом, мы становимся свидетелями своего рода "антиурока" – как не следует жить в современном мире. Его история – это не просто грустная мелодрама, а провокационное зеркало, отражающее наши собственные страхи и пороки.