
6.76
10316
Сериал Садовое кольцо онлайн
Актеры:
Мария Миронова (II), Анатолий Белый, Евгения Брик (Хиривская), Петар Зекавица, Ирина Розанова, Илья Мирошников, Мария Голубкина, Максим Виторган, Юлия Ауг, Фёдор Лавров, Александра Ребенок, Виктор Буй, Ксения Щербакова, Николай Шрайбер, Авдотья Смирнова, Виктор Грудев, Руслан Аскеров, Константин Чепурин, Дмитрий Горевой, Виктория Корлякова, Дмитрий Фрид, Евгения Калинец, Екатерина Васильева (V)
Режисер:
Алексей Смирнов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
12 серия из 12
(30.06.2018)
О чем сериал «Садовое кольцо»
Жизнь Веры Смолиной была словно вытканная из шелка: спокойствие, умиротворение, семейное тепло. Её мир был скроен из благополучия, где каждый день струился как мелодия, а работа являлась источником удовлетворения. Но эта идиллия рухнула в один миг, когда её сын Илья бесследно исчез.
Неделя за неделей слагались дни, превращаясь в недели, а без вести пропавший мальчик оставался словно призраком, о существовании которого напоминала только пустота в доме. Официальные поиски полицией не давали никаких результатов, как будто Илья растворился в воздухе, исчезнув навсегда. Верная мать отказалась смириться с этим абсурдом. Она решила взять судьбу своих собственных рук, запустить свои собственные расследование, которое стало её личной миссией.
Каждый шаг Вера делала осознанно, проникая в лабиринты человеческих отношений, что лежали на поверхности и скрывались в глубинах семейной жизни. Раскрытие тайных связей, сплетенных узами долгих лет, вело её к неожиданным открытиям, выворачивая наизнанку привычный мир.
В процессе поиска своего сына Вера не просто обнаруживала следы Илью, но и сталкивалась с многочисленными тайнами, которые оставались незаметными в её прежней беззаботной жизни. Её поиски превратились в путешествие сквозь лабиринт лжи и обмана, где истина была скрыта под слоем притворства. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Алексей Смирнов, молодой режиссер в возрасте двадцати семи лет, не оставил зрителей равнодушными своим творением.
Появление этого сериала неизбежно подталкивает к размышлениям о том, в каком окружении и семье воспитывался этот талантливый человек. Машу Миронову критикуют многие, но лично мне ее игра пришлась по вкусу. Никогда бы не подумала, что найдусь среди хвалебных отзывов Белого, но он, к моему удивлению, оказался лучшим. Его работа - настоящая кладезь профессионализма и мастерства. Ауг, как всегда, превосходна. Молодые актеры стараются, в этом видно их усердие.
Розанова, бедная душа, обречена играть такие роли, которые, мягко говоря, далеки от шедевров. Голубкина - человек яркой и эксцентричной натуры, всегда играет себя, а здесь ей просто раздолье. Виторган же не тянет на настоящего артиста, он скорее напоминает обычного тусовщика.
С первых же серий становится очевидным, что сценаристом является женщина, у которой есть склонность к пафосности и желанию следовать в духе Достоевского. Несоответствия и провалы в сценарии настолько забавны, доходят до абсурда (изучив ее биографию, я просто не смогла сдержать смеха: дед был писателем, папа - главным редактором "Роман-газеты", муж - Шаргунов).
В главных ролях, разумеется, мы видим жену Тодоровского. В этом сериале кроме Ауг и Белого, все остальные актеры – это представители актерских династий. Неудивительно, что здесь процветает крайний цинизм и "малаховщина".
Поставленный вопрос о наркотиках рассматривается с пониманием, поскольку жизнь сама по себе непредсказуема и может быть одновременно проще и страшнее.
Единственным исключением из этой картины является музыка, написанная Друбичем. Он настоящий мастер своего дела!
Этот сериал - загадка, оставшаяся после просмотра неизгладимым штрихом на моем эмоциональном восприятии. Он не оставляет равнодушным ни на минуту, провоцируя размышления и диссонанс в голове. Каждый персонаж словно живет в собственном мире иллюзий, что заставляет зрителя задуматься: а кто же в действительности здравомыслящий в сегодняшнем безумии? Что же такое норма сегодня, ведь привычные рамки давно растворились в хаосе?
Интрига постепенно разворачивается, не поддаваясь мгновенному очарованию. Первые эпизоды я смотрела словно фоном, но последние серии уже вызывали живое ожидание каждого кадра.
Единственным раздражителем для меня стала Анна, сестра главной героини (Евгений Брик). Ее игра была чересчур театральной, неестественной, переполненной истеричными сценами и постоянными слезами. Создавалось ощущение, что она сознательно играет на нервах зрителя, вызывая отторжение своей персонажем.
Мне хочется посмотреть другие работы актрисы, чтобы понять: это просто такая роль или она всегда так исполняет свои образы.
"Психологические игры" в сериале прорисованы с поразительной точностью, заставляя зрителя глубоко погрузиться в мир человеческих страстей и желаний. Сценарий поднимает важные вопросы о ценностях современного поколения: что такое семья и настоящая любовь? Как "нелюбовь", которая становится нормой, способна разрушить не одну жизнь.
Я настоятельно советую этот сериал людям с терпеливым характером, готовым проникнуться глубиной затронутых тем и насладиться мастерским исполнением актеров.
Мир этот поразил меня до глубины души! Какое ужасное зрелище! Взгляд застыл перед неким кошмаром, где границы между реальностью и фантастикой размыты. Как будто я шагнула в искаженное отражение нашей действительности, подобно тому, как это было показано в фильме "Про уродов и людей". Но здесь нет настоящих людей, только отчужденные существа, выросшие в атмосфере бездуховности и деградации.
Потерянное поколение, охваченное порочным круговоротом из секса, наркотиков и жажды денег, – вот всё, что им представляется ценным. Любовь? Даже простые человеческие чувства остались за бортом. В центре этой пустоты - своеобразная мать (Ирина Розанова блестяще воплотила образ матери-одиночки), окруженная двумя взрослыми дочерьми, чьи отцы остаются тайной для самой матери. Младшая дочь спит с мужем старшей сестры, а сама старшая сестра беспокоится о пропавшем сыне-студенте, не подозревая о его личной жизни. Анна, младшая дочь, решает родить ребенка от психопата, но надеется уберечь его от влияния этой разрушительной среды.
Может быть, что-то изменится в судьбе Андрея, мужа Веры, решившего сбежать на Гоа?
Это психологический триллер, который затянет вас в водоворот интриг и тайн с первых кадров. Режиссер Теодоровский, мастер своего дела, подарит вам кинематографическое зрелище, которое невозможно оторваться от экрана.
История начинается как будто бы обычным образом: празднование дня рождения героини с ее близкими друзьями. Но скоро мир у героев рушится, словно карточный домик под напором шторма. Мы оказываемся втянутыми в запутанную историю двух семей, друживших двадцать лет. Однако, за маской беззаботного веселья скрываются тайны и интриги, которые станут очевидными после исчезновения сына главной героини. Как выясняется, жизнь вокруг нее была сплошной ложью, а она об этом не подозревала ни минуты.
В семье героини – настоящий хаос: нависший над ними грох банкротства и напряженные отношения между матерью и сестрой.
Чем же закончится эта запутанная история? Ответ остается загадкой до самого финала, оставляя зрителя в ожидании и с нетерпением желанием узнать все тайны.
Это произведение завораживает своей сверхъестественной глубиной. С первых кадров зрителя окунают в водоворот страстей, где драматизм переплетается с психологическим портретом героев.
Сюжет повествует о том, как мир благополучной семьи рушится безвозвратно после исчезновения их сына. Это событие становится катализатором для раскрытия темных уголков человеческой души, а героиня Мироновой, Вера, словно маяк в бурной пучине, олицетворяет собой силу духа и непоколебимую веру.
Ее игра – это настоящее чудо, шедевр актерского мастерства. Спокойный, размеренный голос Веры, излучающий внутреннюю красоту и достоинство, словно лечит душу зрителя. С каждой сценой мы все глубже погружаемся в ее мир, наблюдаем за тем, как она сталкивается с бесчеловечностью, алчностью, недальновидностью окружающих.
Несмотря на то, что Вера растет в благополучии, нам ясно дано понять, что ее детство было не лишенным испытаний и скорби. Мать, исполненная отвращения и жестокости, представленная Розановой с поразительной достоверностью, – это воплощение негатива, способное затмить даже самую светлую душу.
«Сериал» – это слово слишком простое для того, чтобы охарактеризовать эту картину. Это глубокомысленная драма, заставляющая зрителя задуматься о природе человеческой души, о добре и зле, о силе любви и веры.