Сериал Мастер и Маргарита (1989) онлайн

Актеры:
Владимир Литвинов, Валентина Федотова, Александр Галко, Виталий Метлин, В. Закопырин, Сергей Сосновский, В. Емельянов, Евгений Виноградов, Тамара Джураева, Григорий Аредаков, Александр Курицын, Олег Мачахин, А. Улизко, Валерий Ерофеев, Н. Белякова, Евгения Торгашова, Людмила Потапова, Людмила Муратова, Валерий Новиков
Режисер:
Александр Дзекун, Эдуард Кольбус
Жанр:
драмы, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2 (01.06.2018)
О чем сериал «Мастер и Маргарита (1989)»
Очаровательное зрелище предстает перед вами – постановкой, мгновенно ставшей легендой, шедевром театрального искусства прошлого и настоящего. Основанная на бессмертном романе Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", она завораживает зрителя с первых кадров, снятых в стенах Саратовского театра драмы имени Карла Маркса. Руководителем этого грандиозного проекта выступил блестящий театральный режиссер Александр Дзекун, мастерски сплетя нити повествования и погрузив зрителей в атмосферу двадцатых годов прошлого века. Действие разворачивается в сердце Москвы – городе бурных перемен, где переплетение судеб героев приобретает невероятную глубину. Параллельно с московской историей мы попадаем в древний Иерусалим времен царя Ирода. Там на сцену поднимаются полярные фигуры – Понтий Пилат и Иисус Христос, их диалог будоражит воображение и заставляет задуматься о вечных вопросах добра и зла. Потрясающая драма "Мастер и Маргарита" пронизана философским подтекстом: она разлагает порочность человеческой души, раскрывает тайны чистой и искренней любви, исследует многогранность человеческих отношений и поступков, подвергнутых пристальному вниманию Воланда и его пришельцев.
Рецензии
Этот спектакль – настоящий дар для ценителей Булгакова, но не для тех, кто впечатлен экранизацией 2005 года. Он рассчитан на зрителей, жаждущих иной интерпретации романа, отличающейся от той, которую представили Карамзин и Бойко. Любители фильма "Мастер и Маргарита" с его звездным кастемом - от гениальных Лаврова и Басилашвили до талантливых Ковальчук и Филипенко, конечно же, могут остаться недовольны этим спектаклем. Неудивительно: Воланд здесь кажется слишком отрешенным, Иешуа – более трагичным и печальным, а Пилат порой напоминает спящего человека. Но именно в этом и кроется очарование постановки! Вместо привычной нам экспрессивности Басилашвили Воланд предстает отстраненным наблюдателем. Иешуа не столько страстный проповедник, сколько обреченный на мучения человек, вызывающий у зрителя сострадание. Каждый режиссер имеет право на свое видение, и эта интерпретация трогает за душу по-другому. Что касается Пилата, то впервые я задумываюсь о том, что этот персонаж существовал до встречи с Иешуа. Элементы его предыстории раскрываются так тонко, что мы начинаем понимать его мотивации и поступки. Такой подход к созданию образов применим ко всем актерам, в том числе к Маргарите, Мастеру и Бездомному. Они не обладают звездным величием той же плеяды, но их талант проглядывает во всех сценах. Преображение Бездомного из тупого босяка-поэта в высокодуховного человека в этом спектакле более ярко выражено, чем у Галкина. Стоит отметить и мастерство театральной постановки. Ведь снимать в декорациях, на открытом воздухе, при капризных погодных условиях с использованием компьютерной графики куда проще, чем работать на театральной сцене. Режиссер сумел создать атмосферу, которая полностью погружает зрителя в мир романа Булгакова. Несмотря на очевидные достоинства фильма Бойко, этот спектакль заслуживает внимания. Он дает возможность не только пережить историю "Мастера и Маргариты" с новой стороны, но и насладиться талантом актеров и мастерством режиссера.