6.37 5024

Сериал Паршивые овцы онлайн

Актеры:
Кирилл Рубцов, Виктор Соловьёв, Михаил Тарабукин, Андрей Фролов (II), Алексей Лонгин, Мухтар Гусенгаджиев, Алексей Дмитриев (II), Виталий Кищенко, Владимир Толоконников, Лара Эрдман, Петер Каден, Людвиг Олав Кирт, Ольвер Рогге, Ориф Шет, Анатолий Зиновенко
Режисер:
Сергей Чекалов
Жанр:
боевики, драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 4 (02.04.2018)
О чем сериал «Паршивые овцы»
Вглубь бушующей Отечественной войны мы попадаем с группой беглецов, которым удалось вырваться из лап тюремного плена и найти убежище в крошечной деревушке, где их следы едва ли кто-то будет искать. Но мирное существование оказывается иллюзией – на окраине села неожиданно возникает немецкий отряд диверсантов, тайно готовых к осуществлению коварной операции. Оказавшись в ловушке внезапного противостояния, бывшие преступники обретают немыслимую для них ранее возможность: стать защитниками своей родной земли. И вот, на поле брани, где смерть и разруха царят повсюду, эти люди, когда-то осужденные обществом за свои деяния, встают в ряды солдат, преданных идее защиты Родины. Неизмеримые потери, горечь и ужас войны – это испытание, способное высечь из самых закаленных душ настоящих героев. Именно в огне сражений, среди гула пулеметной очереди и грохота взрыва, пробивается сквозь лед хладнокровия и эгоизма искра самопожертвования, готовности отдать свою жизнь за свободу других.
Рецензии
Кинолента «Паршивые овцы» заставила меня задуматься не только о содержании, но и о тех методах интерпретации, которые использует зритель. В прошлом я скептически относился к отзывам, полагая их субъективными суждениями отдельных личностей. Но теперь осознаю, что каждый взгляд на фильм – это своеобразный микрокосм, отражающий мировоззрение и опыт смотрящего. Фильм не является просто развлекательным продуктом, он словно зеркало, в котором проступают сложные моральные дилеммы. Я был поражен глубиной образов главных героев – заключенных, оказавшихся на грани жизни и смерти. Внимательное прочувствование их внутренних терзаний, стремления к выживанию, а также попыток найти смысл в происходящем, заставляет зрителя переосмыслить свои собственные ценности. Некоторые комментаторы осудили фильм за то, что герои-преступники были представлены в положительном свете. Я же вижу это иначе – как попытку пролить свет на человеческую природу, которая способна к both разрушению и самопожертвованию. Фильм задает многочисленные вопросы о ценности жизни, о границах добра и зла, о возможности редеmption. Например, в истории с майором НКВД, который расстрелял заключенного за выпады, мы видим жестокость действительности войны, где каждая секунда может быть последней. Но одновременно это – попытка противопоставить хаос и безумие войны строгим нормам и законам, которые должны действовать даже в самых экстремальных ситуациях. «Паршивые овцы» - это не просто сериал о войне, это глубоко психологическая драма, заставляющая зрителя задуматься о природе человеческой души и о том, что мы способны делать, когда мир вокруг нас разваливается. Я рекомендую этот фильм всем, кто любит осмысленные истории, которые выходят за рамки банальных шаблонов.
Фильм "Паршивые овцы" - это не просто кино, это глубокое погружение в темную и противоречивую реальность военного времени. Картина пропитана болью утраты и страхом перед неизбежным, ведь время неумолимо течет, перекраивая историю и искажая память о тех ужасах, которые произошли. Фильм заставляет нас задуматься о том, что нам грозит в будущем, если мы не бережем истину и позволяем ей раствориться в потоке ложных историй. Сюжет фильма разворачивается в самом начале Великой Отечественной войны, когда фашистские войска стремительно наступают на советскую землю. Наша армия вынуждена отступать, уничтожая все ценное по пути, чтобы врагу не досталось ничего. Сцены боя полны жестокости и трагизма: горе, смерть, любовь и жизнь - все эти чувства тесно переплетены, как неумолимые спутники на поле брани. В центре повествования - "паршивые овцы", осужденные за различные преступления и отправленные в лагеря под командованием майора Рычагина. Война ставит перед ними дилемму: остаться невольными свидетелями жестокости или бороться за свою жизнь, несмотря на то, что их судьба предрешена. Когда враг наступает на их позиции, Рычагин получает приказ взорвать склад с боеприпасами и расстрелять заключенных после выполнения задания - так он хочет предотвратить попадание ценной информации к противнику. Сцена взрыва полна напряженного ожидания и трагической неизбежности. В результате авиаудара немцев погибают многие солдаты, а оставшиеся в живых заключенные - бегут в деревню, захватив форму погибших солдат. В деревне их встречают женщины, дети и старики, которые приветствуют их как героев. Но мирная жизнь оказывается прервана приходом немецких диверсантов. Заключенные, рискуя жизнью, сражаются с фашистами, защищая тех самых людей, которые приняли их за своих. Фильм "Паршивые овцы" - это история о том, как в условиях войны и страха человеческая душа может найти силу и мужество. Он показывает нам, что героизм не всегда приносит славу и награды, но он неизменно остается основой нашей нравственности. Картина заставляет нас пересмотреть свои взгляды на мир и понять, что истинная ценность человека проявляется в его поступках, а не в его внешнем облике.
Великая Отечественная война – тема, до сих пор живая в нашем кинематографе. Она волнует зрителей, будоражит их воображение и заставляет задуматься о прошлом. Но сколько еще эта история будет оставаться актуальной? Может быть, через несколько десятилетий, два-три максимум, страсти утихнут, а война превратится в далекую историю, подобно гражданской, порошенной биографиями и легендами. Уже сейчас достоверных источников о тех событиях становится всё меньше. К этой теме кинематографисты обращаются по-разному. Одни стремятся снять документально точное повествование, опираясь на факты и свидетельства очевидцев. Другие же отдают волю фантазии, создавая художественные истории, вдохновленные теми событиями. Мини-сериал "Паршивые овцы" относится именно к последнему типу. Фильм – это вымысел, в котором реальность переплетается с фантазией. Возможно, подобные истории действительно происходили во время войны, а возможно - это лишь плод воображения создателей. Поэтому его стоит воспринимать как художественное произведение, не ожидая от него исторической достоверности. Отзывы на сериал неоднозначные. Рейтинги низкие, зрители встретили его прохладно. Мое мнение – он не шедевр, но и не полная безграмотность. Фильм не вызвал у меня сильных эмоций, как это было с "Сволочами", которые я пересматривала неоднократно и каждый раз плакала от их боли и героизма. Сюжет повествует о семи заключенных, совершивших побег из зоны. Они стремятся найти убежище в забытой богом деревне, где смогут оставаться незамеченными. Но война – это жестокий урок судьбы, который прерывает их планы. На пути зеков оказывается диверсионный отряд немецких войск. Говорить о том, что уголовники превращаются в героев - язык не повернется. В картине много ляпов и неточностей. Но если воспринимать ее как художественное произведение, то можно допустить некоторые вольности. Героям предстоит сделать выбор: чью сторону они примут? В жизни все неоднозначно. Создатели сериала явно хотели показать зрителю, что разные жизненные обстоятельства оказывают колоссальное влияние на человека, его поступки и мировоззрение. Они заставляют совершить то, на что он никогда бы не решился в обычных условиях. "Паршивые овцы" рассказывают историю о людях, которые считались отбросами общества. Но война вынуждает их переосмыслить свои взгляды и взглянуть на себя с новой стороны. Они становятся героями, защищая то, что им было когда-то чуждо – родину. Каждый герой имеет свою историю, которую зрителю предстоит разгадать. Что побуждает их к действиям? Каковы их мотивы? Ответы на эти вопросы скрыты в глубине персонажей и их поступков. В целом, "Паршивые овцы" – это неоднозначный фильм, который не всем может понравиться. Сценарий и режиссура хромают, но актерская игра достойна внимания.
Погружаясь в мир отзывов о данном фильме, я столкнулся с желанием многих зрителей мгновенно постичь его глубины без надлежащего размышления. Естественно не все стремятся к осмыслению происходящего на экране, а недостаток объективных знаний об эпохе Второй мировой войны усугубляет ситуацию. Не каждая книга проста для восприятия, а не каждое изображение требует лишь определения личности изображённого. Можем ли мы быть уверены, что фильм, рассказывающий о войне, а точнее о её эпизоде, донесет своё послание до зрителя, пусть даже с минимальными познаниями о той эпохе? Это задача поистине сложная. Думаю, проблема фильма кроется в желании авторов показать сущность человека на примере преступников и жестокого, но обществом признаваемого руководства, которое действует не как человек, а как система. Здесь задействованы множественные тонкие нюансы. Основой сюжета послужила история заключённых, решивших спасти деревню. В центре внимания оказывается выбор этих самых заключённых: на чьей они стороне и кем они хотят быть? Если рассматривать всё лишь как повествование, то получится пресно и невыразительно. Ушедшие от смерти заключённые, спасая свои жизни, прячутся и оберегают себя от немцев и своих же. Такое упрощённое восприятие неприемлемо, ибо война – это не просто перестрелка людей. Здесь важно постичь психологические мотивы: для кого «личная свобода» имеет значение, что такое «своя территория», что значит «Родина». Преступники жили по своим законам, и то, что они делали, их совсем не волновало – такой вот мир криминала. Они жили по собственным понятиям, но у войны свои же: «Выбирай лишь одну сторону», «Если не ты фашист, то он тебя», «Если струсишь, Родину предашь!». Для многих преступников война оставалась в стороне, главное – чтобы она их не коснулась. Исключением стал один политический преступник-художник, сомневался при предложении взорвать склад боеприпасов, чтобы тот не достался немцам. Это была прекрасная возможность послужить Родине. Можно ли считать героев преступников? Существует ли слово, которое отразило бы поведение людей, будучи изгоями общества, отбросами никому ненужными, совершающих что-то хорошее? Достойны ли они красивого слова или одобрения? Это отличный вопрос. И этот фильм вообще задаёт множество таких же хороших вопросов. Вот пример из жизни моей бабушки. Её сестру во время войны убил свой же советский солдат, когда те шли через лес… Конечно, он не видел наверняка, кто это был... Как относиться к такому солдату? Он был уверен, что она немка… Хорошо, что моей бабушке удалось спастись… Разве можно просто отнестись к этому? Человека просто не стало… Война – грязная и жестокая. И то, что авторы современности делают её зрелищной... мне даже сложно судить, насколько это правильно. Никогда никто не передаст через видео холодную мерзлую почву, ноющую боль, голод, внутренние страхи и мысли, звук немецкого самолета, усталость, субординацию и умение собраться в нужный момент… Всё это составляют реальность войны. Жизни состоят из различных возможностей, тактик, стратегий. Когда у беглецов появилась возможность спасти деревню, они всё-таки это сделали. Фильм интересный. Те, кто считает, что из зэков сделали героев, пусть считают так. Категоричность вообще часто имеет свои плюсы, ведь нельзя быть врагом чуть-чуть, или чуть-чуть убийцей, чуть-чуть патриотичным. Так кто они такие, герои или не герои? Вернемся к началу, к чтению эпиграфа перед сериалом: они ни то и ни другое. Они – паршивые овцы.
Эта кинолента поражает своей своеобразностью. Создатели, словно пытаясь воссоздать стремительный ритм западных боевиков, создали картину, которая, увы, не всегда достигает заданных высот. Реалистичность происходящего на экране вызывает сомнения, и это при том, что отечественный кинематограф, как известно, славится своей способностью погружать зрителя в мир невероятных историй. Здесь же происходящее выглядит скорее сказочным, чем реалистичным. Не верится, чтобы обычные заключенные смогли противостоять подготовленной и вооружённой немецкой диверсионной группе. Их действия кажутся совершенно нелогичными и вызывают удивлённое недоумение. Создатели сериала, словно играя в игру "Что если?", создали повествование, которое оставляет зрителя с множеством вопросов без ответов. Происходящее на экране зачастую смешно и забавно из-за нелепых поступков героев. Например, красноармейцы разбивают лагерь прямо на поле, совершенно игнорируя элементарную осторожность и безопасность. Охранники, сопровождающие заключённых, сидят с ними вместе, примкнув штыки к оружию – это ли не самоубийство?! Не верится и то, что Сталину не доложили о готовящейся войне и нападении Германии на СССР. Такое бездействие было бы немыслимо в те времена, ведь за подобные просчёты можно было бы отделаться только расстрелом. Сценаристы, похоже, решили опираться на свои собственные представления об истории, игнорируя помощь специалистов. Военная стратегия и тактика представлена настолько плохо и неверно, что смотреть на это становится неприятно. Солдаты действуют хаотично, словно каждый сам по себе, без единой цели. Такая картина войны неприемлема для любого военного руководителя. Непонятно также, почему герои не смогли найти деревню, которая должна была быть обозначена на карте. Ведь достаточно просто спросить у жителей соседних деревень о её местоположении. Поведение заключённых тоже вызывает недоумение: им предлагают доказать свою преданность родине и искупить свои преступления кровью, но они отказываются. И опять же, странно то, что авторитетные зеки берут на себя ответственность за выполнение всех задач. Создатели, видимо, вновь полагаются только на свои знания, что не приводит к желаемым результатам. В итоге картина получается совершенно неправдоподобной. Военные действия здесь нелогичны и несвоевременны. Первые месяцы войны были для нашего народа крайне суровыми и жестокими, но в фильме этого не чувствуется. Вместо этого стоит обратить внимание на фильм "Днепровский рубеж", который описывает то же время более реалистично, правдоподобно и захватывающе. Если вы всё же решите посмотреть этот сериал, не ждите от него чего-то жизненного и реального. Это всего лишь фантастическая история про заключённых, которая никак не связана с реальностью. Пересматривать его вряд ли кто-либо захочет.