7.25 1526
7.30 85

Сериал Вся королевская рать онлайн

Актеры:
Георгий Жжёнов, Михаил Козаков, Татьяна Лаврова, Борис Иванов, Лев Дуров, Александра Климова, Инга Будкевич, Сергей Цейц, Валерий Хлевинский, Георгий Шевцов, Галикс Колчицкий, Алла Демидова, Олег Ефремов (I), Ростислав Плятт, Анатолий Папанов, Евгений Евстигнеев, Николай Бубнов, Валентина Калинина, Наталья Воробьёва-Хржич
Режисер:
Александр Гуткович, Наум Ардашников, Владимир Орлов
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 3 (22.03.2018)
О чем сериал «Вся королевская рать»
Изысканная экранизация романа Роберта Уоррена погружает нас в бурлящий мир политики, где каждый стремится к вершинам власти, не останавливаясь перед хитростями и интригами. Главный герой, Вилли Старк, – несмотря на свой солидный возраст, – яростный энергичный искатель успеха, мастерски плетет сложные сети демагогии, завоевывая сердца окружающих. Его враги падают одна за другой, а сомневающиеся с нетерпением ждут новых пророческих слов от их лидера. Старк, ощущая прилив могущества, пожинает плоды своего мастерства, возлагая на плечи молодого амбициозного авантюриста Крошки Дафи обязанность заместителя. Некогда работавший на Мак-Мерфи, Дафи становится инструментом в руках Старка, готовым к любым шагам ради достижения цели. Глаза Вилли устремлены на высший пост – сенат, и он готов пойти на все, чтобы занять это место. На его пути встает могущественный судья Ирвин, которого Старк решает дискредитировать, найдя его слабости. В грязном деле ему поможет Джек Берден, человек с теневой репутацией, готовый идти на любые жертвы ради материальной выгоды. История охватывает борьбу за власть, где манипуляция и обман являются главными оружиями, а судьбы людей – игральными костянками в руках хитроумных политиков.
Рецензии
В царстве кинематографа случается множество интересных вещей. Недавно я наткнулась на минималистичное произведение под названием "Вселенная", которое оставило неизгладимый след в моей памяти. Пройдясь по просторам советского кино, я обнаружила странное отсутствие внимания к этой экранизации романа Роберта Уоррена. В то время как другие произведения того автора были плотно освоены кинематографом, "Вселенная" осталась словно в тени. Меня это озадачило. Ведь сама по себе история, повествующая о борьбе идеалов и реалий в мире американской политики, очень актуальна и сегодня. В центре сюжета – Вилли Старк, политик, выбившийся из простой среды. Его шокирует жестокая правда – для того, чтобы занять место в верхах, не всегда нужно обладать знаниями юриспруденции или даже иметь четкий план развития страны. Достаточно уметь играть по правилам игры, пользоваться всеми доступными инструментами и отбрасывать мораль на второй план. Его идеологический противник – Джек Верден, человек с кристально чистыми принципами, который в скором времени сталкивается с разочарованием и пустотой системы. Его мучают противоречия между его собственной нравственностью и действительностью, в которой власть всесильна, а люди часто становятся лишь пешками в игре. Фильм мастерски прорисовывает этот дуэль идеалов, где нет четких побед и поражений. Именно эта неоднозначность заслуживает особого внимания. Героиню Сэди Берк, сыгранную Татьяной Лавровой, можно назвать символом разрушающейся системы. Ее трагическая судьба подчеркивает, что даже в погоне за благими целями можно потерять себя и всё, что дорого. Хотелось бы отметить игру Михаила Казакова в роли Джека Вердена – он передал всю глубину сомнений и внутреннего конфликта героя с поразительной точностью. Его элегантность и искренность контрастируют с безжалостным миром политики, создавая образ человека, который все больше теряет веру в справедливость. Несмотря на удачную адаптацию книги Уоррена, фильм не смог передать всю многогранность романа. Но именно это обстоятельство побуждает зрителя обратиться к первоисточнику и продолжить размышления о сложных вопросах морали, власти и человека. Фильм "Вселенная" - это призыв к размышлениям, которая до сих пор актуальна для нас. Он заставляет посмотреть на мир с другой стороны и понять, что истинная ценность кроется не в достижениях, а в сохранении человечности.
В царстве отечественного кино, где вековые хиты знакомы каждому с детства, скрываются сокровища, недоступные широкой публике. Среди шедевров режиссуры, актерского мастерства и захватывающих сюжетов, как «Вечный зов», «Семнадцать мгновений весны» и «Следствие ведут знатоки», есть фильмы, достойные не меньшего внимания. Однажды мне довелось открыть для себя такую жемчужину - "Вся королевская рать". Снятый в начале семидесятых годов, этот фильм основан на романе американского писателя Роберта Уоррена. История зацепила меня своей необычностью – я не ожидала увидеть такой взгляд на Америку от наших кинематографистов. Оказалось, что идея принадлежит самому автору романа. Фильм очень точен в передаче первоисточника, словно американский автор сам выстроил этот мир на экране. Повествование ведется через призму жизни и мыслей Джека Бердена, журналиста и соратника Вили Старка. Роль Бердена блистательно исполнил Михаил Казаков – его талант засиял ярче чем когда-либо. Казаков – не просто гениальный актер, но и режиссер, знающий все тонкости кинематографа. Он подарил нам Джека Бердена – интеллигентного, уверенного в себе человека, который много повидал в жизни: разочарований, обманов, лицемерия светской тусовки. Герой не готов идти на поводу у обстоятельств, но вынужден подстраиваться под существующую реальность, понимая противоречивость жизни. Главный герой – Вили Старк, парень без звездных амбиций, верил в честность и профессионализм власти. Но оказывается, власть можно получить не имея ни образования, ни моральных принципов, достаточно быть пробивным, дерзким и идти по головам. Фильм показывает трансформацию Вили Старка: от простодушного юноши до властителя, но грань между ними стерта. Жаль, что история не раскрыла влияние власти на человека, как она превращает его из честного человека в бездушную машину. Геогий Жженов сыграл Вили Старка с убедительностью, он просто психолог от Бога! Его речи полны обаяния и манипуляции, а его лицо – отражение игры души, которая тождественно переходит через грань между добротой и злобой. Экранизация такого сложного романа – непростая задача: перенести на экран философские размышления, нравственные дилеммы, поиски логики в хаосе человеческих отношений. Несмотря на сложность, фильм выполнил свою задачу на отлично. Михаил Казаков как комментатор от лица своего героя несет большую ответственность – он ведёт нас сквозь лабиринт идей и чувств, помогая разобраться в тонкостях этой истории. Уоррен не описывает пиратскую жизнь Вили Старка и его компаньонов, а стремится показать кризис моральных ценностей Америки 30-х годов. Общество переоценивало нравственные принципы, законы сталкивались с реальностью, атмосфера накала усиливалась, но сквозь драматизм пробивается надежда на прозрение и трезвость суждений. Фильм – напоминание о важности чести, достоинства, долга и совести!
"Вся королевская рать" оказалась для меня настоящим откровением! Я не ожидал такой потрясающей интерпретации классического романа Роберта Уоррена. Хотя сам роман, признаюсь, не произвел на меня такого же глубокого впечатления, киноадаптация превзошла все мои ожидания. Поражает мастерство режиссеров и актеров, которые сумели создать столь увлекательный и динамичный сюжет. Каждая сцена пропитана атмосферой захватывающего путешествия, а актерские работы – воплощением самих образов из книги. Отдельное восхищение вызывает Лев Дуров в роли Рафинада! Его игра невероятно харизматична и убедительна. Он создал образ, который не просто соответствует описанию в романе, но превосходит его, наполняя персонажа новой глубиной и интересным шармом. В фильме собралась настоящая плеяда звезд советского кино: Георгий Жжёнов, Михаил Казаков, Татьяна Лаврова, Ефим Евстигнеев – каждый из них внес свой вклад в создание этого шедевра. Интересно сравнивать эту версию с американской экранизацией. Несмотря на красоту и мастерство голливудского производства, советская версия "Вся королевская рать" оказалась для меня более близкой и по-настоящему трогательной. Возможно, это связано с тем, что отечественные актеры смогли передать всю глубину и драму истории сквозь призму русской ментальности и культуры. Американский зритель, скорее всего, не сможет ощутить той же эмоциональной связи с кинокартиной. И завершающий штрих – трагическая история со звездой фильма Павла Луспекаева. Увы, он не смог воплотить на экране свою талантливую интерпретацию роли Старка. Но его пробы остались в архивах, даря нам пищу для размышлений о том, каким мог бы быть фильм с участием этого замечательного актера. В итоге "Вся королевская рать" – это кинокартина, которую обязательно нужно увидеть! Она не только воспевает мастерство советского кинематографа, но и заставляет задуматься о жизни, смерти, любви и предательстве.
Этот фильм 1971 года – настоящая реликвия кинематографа, предназначенная для особого ценителя, для тех, кто разбирается в тонкостях жанра и эпохи. Ощущение, что перед нами не просто кино, а целый мир, созданный в определенное время с особым духом. Это настоящий бриллиант для фанатов классических экранизаций – они оценят мастерство исполнения и внимание к деталям. Фильм разделен на части, словно превращаясь из художественного фильма в мини-сериал. Советские мастера умели создавать масштабные фильмы по литературным произведениям, даже если это были не многосерийные проекты. Наблюдать за тем, как плоский бумажный текст оживает на экране, – настоящее удовольствие. Конечно же, присутствует авторская интерпретация, художественный вымысел и небольшие отступления от оригинала. Но именно эти нюансы придают фильму уникальность и не дают ему быть просто точной копией книги. Зритель сразу же обратит внимание на атмосферу эпохи, в которой разворачивается действие. Книга погружает нас в 20-е годы прошлого века, а фильм словно переносит нас в шестидесятые, привнося свою собственную интерпретацию времени и настроения. Авторы не затрагивают все сюжетные линии, но фокусируются на самых ярких моментах, оставляя зрителя с интригой и желанием узнать больше о судьбах героев. Главный герой – Вилли Старк – заслуживает особого внимания. В советском кино мы встречаем фамилию, которая в будущем станет легендарной в мире кинематографа. Главный персонаж – амбициозный политик, который стремится к власти и управляет целым штатом. Его путь тернист: он сталкивается с демагогами, шантажистами, теми, кто пытается узурпировать власть. Авторы сценария предлагают нам проницательный взгляд на жизнь, власть и борьбу за влияние. Противостояние Мак-Мерфи и Старка – это сердце фильма. Эта битва за голос в стране охватывает зрителя своей динамикой и силой: никто не может чувствовать себя в безопасности, а выживание становится настоящим испытанием. Актерский состав поражает своей харизмой. Георгий Жженев воплотил образ Вилли Старка с удивительной естественностью и обаянием. Его талант оставляет неизгладимое впечатление. Михаил Казаков тоже блестяще исполнил свою роль, а женские образы в исполнении Татьяны Лавровой, Аой Демидовой и Александры Климовой также заслуживают похвалы. Фильм – настоящая находка для тех, кто ценит качественное кино и политические драмы с интригами и заговорами. Несмотря на свой возраст, он до сих пор остается актуальным и увлекательным.
Этот фильм – киноадаптация клеветнического повествования о выдающемся американском политике 1930-х годов, губернаторе штата Луизиана Хью Лонге. Он представлял собой потенциального соперника Франклина Делано Рузвельта на президентских выборах США. К сожалению, противостояния не состоялось – Хью Лонга внезапно убили в момент, который оказался крайне выгодным для действующего президента Рузвельта. Убийство осуществлено по «американской традиции» – одиночкой, который, как выяснилось, был незамедлительно нейтрализован охраной губернатора. История с убийством Кеннеди и последующим устранением Ли Харви Освальда была на самом деле лишь повторением сценария, сыгранного за 30 лет до этого в судьбе Хью Лонга. Однако физическое устранение не оказалось достаточным для полного уничтожения репутации политика. Заказали талантливому писателю и журналисту Роберту Пенну Уоррену роман с названием, позаимствованным из стишка про Шалтая-Болтая: «Вся королевская рать». В этом романе Хью Лонг был выведен в образе хваткого и циничного Вилли Старка. Не секрет, что в США все понимали, что автор подразумевал именно Лонга, когда создал образ Старка. Роман получил Пулитцеровскую премию и был экранизирован в эпоху Маккартизма, став обладателем 3 Оскаров. Советская экранизация романа Уоррена получилась весьма достойной, с участием выдающихся актеров: от Жженова до Бориса Иванова и Сергея Цейца. Однако, нельзя не сожалеть о том, что фильм не был снят с Луспекаевым в главной роли (известного всем по «Белому Солнцу пустыни»). По воспоминаниям очевидцев, картина могла бы получиться совсем иной.