Сериал Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей онлайн

Актеры:
Виктор Коршунов, Татьяна Лебедева, Василий Бочкарёв, Лилия Юдина, Алевтина Евдокимова, Вячеслав Езепов, Светлана Аманова, Александр Клюквин, Евгения Дмитриева, Егор Баринов, Антон Хомятов, Александр Белый, Владимир Сафронов, Александр Потапов, Кирилл Демин, Людмила Суворкина, Клавдия Моисеева, Пётр Складчиков, Георгий Оболенский, Галина Микшун, Наталья Верещенко, Олег Мартьянов, Владимир Дубровский
Режисер:
Владимир Бейлис
Жанр:
драмы, исторические, отечественные, театр
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 2 (20.03.2018)
О чем сериал «Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей»
Поклонники театрального искусства приглашаются на шедевр отечественного сценического искусства, уже давно считающийся классикой жанра. На величественном сцене Малого театра развернется постановка по бессмертной пьесе Фридриха Горенштейна, повествующая о непростых взаимоотношениях в царской семье. Перед зрителем предстанет трагическая история любви и ненависти между Петром Первым и его сыном Алексеем. Два вождя, два разных взгляда на правление, два противоречивых характера – друг друга любящие и одновременно презирающие. Каждый из них утверждает, что лучше всех понимает русский народ, каждую душу простого россиянина. Кажется, что за кулисами грандиозных международных интриг и бурной внутренней политики разворачивается личная драма, покрытая мраком тайны и умалчивания. Эта постановка – не просто театральное действо, а глубокий философский анализ человеческой души, сквозь призму семейных отношений в эпоху перемен.
Рецензии
Мое разочарование от этой театральной постановки знает просто неисчерпаемые пределы. Я, честно говоря, ожидала куда большего, ибо с трудом могу поверить в то, что это произведение исходит из того же круга людей, которые обычно создают достойные спектакли. Показанная история – странная, неестественная и чуждая духу нашего государства. Это словно кошмар, описать который словами невозможно. Идея замысла была, безусловно, благородна, понятна и проста. Однако режиссер Владимир Бейлис не сумел реализовать ее с должной глубиной и мастерством. Постановку нельзя назвать иной, как неудачной, отвратительной. Хотя актерский состав и старался изо всех сил, их игра оставалась сомнительной. Режиссеру совсем не удалось понять первоначальный замысел пьесы Фридриха Горенштейна и донести его до зрителя в нужном ключе. Все происходящее на сцене настолько жалко, гнетуще и отталкивающе, что желание продолжать просмотр просто покидает тебя. Исторические факты искажены и представлены в таком уродливом виде, что впечатление от спектакля остается исключительно негативным и тягостным. С таким низким качеством я не сталкивалась давно. Спектакль поражает своей безвкусностью, историческими неточностями и логическими противоречиями, которые просто взрывают мозг. Такого бреда и глупости я давненько не видела. Поэтому настоятельно рекомендую всем обходить этот спектакль стороной.