
7.49
21819
7.10
253
Сериал Вольная грамота онлайн
Актеры:
Татьяна Бабенкова, Артём Крылов, Владислав Абашин, Иван Добронравов, Ксения Разина, Артём Ткаченко, Владислав Ветров, Катарина Шпиринг, Иван Шибанов, Анна Лутцева, Александра Власова
Режисер:
Дмитрий Черкасов
Жанр:
исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
13-18 серия из 18
(02.03.2018)
О чем сериал «Вольная грамота»
Жизнь, подобная реке, течёт по извилистой тропе, полной сюрпризов и непредвиденных поворотов. Провинциальная благодать Полины Лебедевой, усыпанная золотом княжеского особняка, внезапно рухнула, словно карточный домик под напором бури. Смерть князя Головина перечеркнула всё её существование: роскошная девушка из знатного рода оказалась втянута в мрачную каторгу рабства.
Полина, лишенная прежней свободы и благодати, теперь обречена на вечное подчинение чужой воле. На аукционе её продают как ценный товар, и к рукам безжалостного врага князя Головина, графа Андрея Кречетского, попадает эта несчастная душа.
Какую судьбу уготовил ей новый хозяин? Закрыт ли его дом тюрьмой, где она будет страдать в вечном заточении? Или же он намерен превратить её жизнь в кошмарную развлечение, наслаждаясь её унижением? Неужели граф Кречетский продолжит кровавую месть князю Головину и его окружению, используя Полину как орудие отмщения?
Тайны дома Кречетского окутаны мраком. Будет ли он ласковым господином или же превратит свою новую собственность в поле брани для своих злобных желаний? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В 2018 году на экраны вышел многосерийный фильм «Вольная грамота», представивший зрителям захватывающую историческую мелодраму. В центре повествования оказалась судьба Полины Лебедевой, очаровательной девушки, жизнь которой сложилась весьма неординарным и трагичным образом.
Полина стала жертвой своего времени – крепостной, лишенной свободы и обреченной на бесправное существование под гнетом чужой воли. Хозяин и его семья распоряжались ее судьбой как предметом собственности: отправляли на тяжелые работы в угольные шахты или же выдавали замуж за деревенского парня по их прихоти. На протяжении всего сериала героиня переживает мучительные сомнения, отчаяние и надежду на лучшую жизнь, а ее чувства зритель невольно разделяет.
Фильм насыщен интригующими сюжетными поворотами, с участием колоритных персонажей, чьи характеры прописаны с мастерством. Актерская игра до мелочей передаёт атмосферу той эпохи, когда человеческая свобода была редким благом и доставалось лишь избранным.
Чтобы максимально приблизить картину к исторической реальности, создатели пригласили историков для консультаций. Все элементы декорации, костюмы, манеры поведения персонажей – всё выдержано в духе XIX века. Съемки проходили на территории усадьбы «Хмелита» в Смоленской области - родовом имении Александра Сергеевича Грибоедова.
Сюжет развивается по трем основным линиям: первая - связана с Полиной и Дмитрием Кречетским, вторую составляют нотариус Борис и крепостная Татьяна, а ключевая фигура третьей линии - Андрей Кречетский.
Главная сюжетная линия – это история любви Полины и Дмитрия Кречетского. Дмитрий – военный человек, благородный и серьезный. Он испытывает к Полине нежные чувства, но его собственная жизнь находится под властью старшего брата Андрея. Между молодыми людьми завязывается настоящая любовь, которая кажется сказкой в мире ограниченной свободы.
Вторая линия – это история Бориса и Татьяны. Борис – нотариус, который мечтает сделать любимую женщину счастливой. Он обманывает ее, выдав себя за человека из высшего общества, чтобы дать ей возможность быть свободной и независимой. Однако Татьяна стремится к светскому обществу, где она чувствует себя неуютно, не имея должной образованности и манер. Эта линия демонстрирует, как любовь может перерасти в разрушительную силу, особенно когда основана на обмане и искаженном восприятии реальности.
Третья линия – это история Андрея Кречетского. Он - жестокий и эгоистичный человек, который стремится к власти и наслаждению жизнью. Он видит людей как марионеток в своей игре, используя их для достижения своих целей.
Актерский состав фильма «Вольная грамота» отлично справился со своими ролями, создавая убедительные образы героев. Фильм заставляет зрителя задуматься о ценности свободы, о силе любви и об опасности эгоизма.
«Вольная грамота» – это настоящий шедевр российского кинематографа. Это не просто фильм, а история, которая останется с вами надолго после просмотра.
Недавно вышел новый сериал, который привлек мое внимание изначально своей загадочной прелестью. Актерский состав, честно говоря, не вызвал особых восторгов, и появление Татьяны Бабенковой, известной по сериалу "Полицейский с рублёвки", лишь усилило моё сомнение в успехе проекта. При этом актриса мне там не особо понравилась - её игра показалась недостаточно убедительной.
В "Вольной грамоте" ей предстоит превзойти себя, воплотив более сложный и глубокий образ. Роль главной героини Полины Лебедевой действительно непростая: она дочь богатого князя Головина, но после его смерти продаётся на аукционе, обрекаясь на новую жизнь в бедности. Я уже интуитивно представлял себе ход повествования, но все же разница между предположениями и реализацией автора - это две большие разницы. Меня смутил тот факт, что если Полина была воспитанной как дама из благородной семьи, то почему никто не мог позаботиться о её будущем? Но без этого трагичного поворота сюжета, скорее всего, история бы и не зародилась.
Сюжет подобных сериалов уже стал классикой жанра: у нас это своего рода русская традиция - юная девушка из хорошей семьи переживает тяжкие испытания. Не обойдется без тайны ее рождения - элемента, который всегда привлекает зрителей.
Новый сериал не оригинален в своих штрихах, но он захватывает своей узнаваемой тематикой. К сожалению, проработка "Вольной грамоты" меня огорчила. Сюжет напоминает набор мазков, без четких контуров и конкретики. Полина Лебедева должна очаровывать зрителя, но у нее недостаточно обаяния. Она улыбается так же ярко, как солнышко, но этот свет кажется искусственным, декоративным, не настоящим. Это меня печалит, ведь хочется верить главной героине и додумывать её образ сам, но это получается очень трудно.
Конечно, я преувеличиваю, но постоянно улыбающаяся девушка смотрится несколько странно – это уже фальшь, отсутствие гармонии. Эта претензия адресована автору, а не актрисе Татьяне Бабенковой. Ведь актеры - исполнители чужих идей, они делают то, что им говорят.
Единственное, что мне действительно понравилось в сериале - это потрясающие пейзажи, полные жизни и красоты. Природа здесь показана настолько живописной, словно её написал именитый художник на холсте. Также порадовало красивое отображение быта. Если бы еще проработали образы героев глубже, сериал мог бы стать настоящим шедевром. Добавляет драматизма сериалу романтическая линия.
Почему же автор решил обойти вниманием раскрытие образа Полины? Ведь авторы литературных произведений всегда уделяют особое внимание своим персонажам – через их жесты, эмоции, философию и поступки мы узнаем о них всё больше.
Девушки из богатых семей в то время прекрасно играли на музыкальных инструментах, а их игра или пение было одной из любимых форм развлечения на встречах. Почему бы не обыграть этот момент? Создать для Полины романс, раскрыть её личность по-новому. Зритель смотрит сериал именно ради этого - ради эмоций, истории и развития героев, а не только ради страданий.
Полина - это не просто крестьянка крепостная, она образованна, знает манеры светского общества. Почему бы не показать нам её иностранные языковые навыки, не дать ей спеть песню или хотя бы сделать вышивку в одном эпизоде? Но нет глубины, всё поверхностное – лишь хорошее настроение, доброта и улыбка.
Это замечательно, но почему же этого недостаточно? То же самое можно сказать и о других персонажах. Рассказали бы про них побольше, показали хотя бы намеки на их внутренний мир. Ведь снимать сериалы - это тоже искусство, требующее мастерства и внимания к деталям.
В итоге получается так, что смотришь сериал – вроде бы интересно, но нет кульминации, которая могла бы заставить тебя проникнуться атмосферой истории, сопереживать героине и поверить в её судьбу.
Телевизионные сериалы редко занимают мое внимание, но случается, что я проникаюсь их всепоглощающей силой и становлюсь пленницей собственного расписания. Тогда ежедневное возвращение домой превращается в предвкушение момента, когда смогу вновь погрузиться в мир происходящего на экране. Зачастую это приводит к тому, что домашние дела отходят на второй план, а я лихорадочно бегаю по интернету в поисках нужной серии, если она не транслируется по телевизору.
Ранее я могла с легкостью балансировать между несколькими задачами: смотреть сериал и параллельно заниматься работой или домашними делами. Но последнее время стремлюсь быть полностью сосредоточенной на сюжете и, если он увлекает, оторваться от экрана становится просто нереально.
Недавно я решила посмотреть многосерийную историческую мелодраму «Вольная грамота», премьера которой состоялась в феврале 2018 года на Первом канале. И сразу скажу: этот сериал рассчитан на женскую аудиторию, созданный в духе классических мелодрам.
Сюжет знакомство нас с молодой девушкой, жизнь которой рушится мгновенно. Она лишается привычного уклада и даже собственной свободы. Действие разворачивается в девятнадцатом веке, эпоху крепостного права. Героиня, сама из крепостных, должна была обрести свободу, но ее покровитель погибает, а она становится жертвой коварных людей.
Это история о сложных человеческих отношениях, семейных ценностях, положении человека в обществе и, конечно же, о любви. Многих зрителей привлекают живописные пейзажи, на фоне которых разворачивается драма, а также тщательно продуманные декорации. Создатели сериала настоящей красоты русской природы, костюмов и интерьеров эпохи, очень интересно взглянуть на быт двух веков назад.
Авторы не стремились нагнетает обстановку или сгущать краски – они предоставили зрителю возможность самому понаблюдать за развитием событий и сделать собственные выводы. Все сделано для того, чтобы вызвать у зрителя искренний интерес и участие в судьбе героев. Среди них можно найти тех, кто близкий по духу, кому мы сопереживаем. Даже отрицательные персонажи обладают своей правдоподобной стороной.
Это плод талантливой работы режиссера, операторов, сценаристов, актеров и декораторов. Они совершили большое дело – предоставили нам возможность совершить путешествие в прошлое нашей Родины, продемонстрировали во всей красе русскую классику, показали нам то место, которое мы считаем своим домом, заставили задуматься о русской душе, непостижимой для иностранцев.
Актерский состав сериала «Вольная грамота» поистине блестящ. Лица свежие, интересные, молодым актерам дали шанс заявить о себе, продемонстрировать свой талант. Не каждый режиссер решится на такой риск, многие предпочитают работать с уже известными звездами. Главную женскую роль исполнила Татьяна Бабенкова – симпатичная девушка, но ничего выдающегося поначалу не замечалось. Однако ей удалось создать глубокий и многогранный женский образ, достойный восхищения. Артем Крылов невероятно хорош в образе Дмитрия Кречетского! Он достоверно вжился в роль благородного дворянина, мужественного, храброго, справедливого – настоящего военного. Влад Абашин предстал в образе антигероя, но и в этой роли он невероятно хорош. Голливуд бы такого актера точно не упустил и приглашал бы во все громкие премьеры. Новые имена, новые лица и такой превосходный результат их труда! Исполнители второстепенных ролей тоже харизматичны и располагают к себе.
Сюжет мне показался захватывающим – по крайней мере я увлеклась просмотром и ничуть не пожалела, что потратила почти четырнадцать часов своего времени на его просмотр (за два вечера все же).
Много драматических событий представлено в сериале, но при этом никакого тяжелого осадка в душе не остается, никакой грусти – только светлые чувства. Фильм о любви к родине, близким, мужчина и женщина. Стоит взять на вооружение поведение Дмитрия, его стремление быть рядом с любимой женщиной. Если любишь – будь смелым!
Первый канал всегда славился качественным контентом, подавая зрителю сериалы и фильмы, достойные внимания. Это не удивительно, ведь статус главного телеканала страны обязывает его держать планку качества на высочайшем уровне, завоеванном авторитетом и доверием народа.
Текущий год порадовал премьерой исторического многосерийного фильма «Вольная грамота», действие которого разворачивается в бурном XIX веке. Картина буквально пронизана атмосферой той эпохи: скрупулезно выписанный сценарий, захватывающая история и талантливые исполнители ролей создают яркий и многогранный мир, погружающий зрителя в глубины прошлого.
Кто из нас не помнит уроки истории, где мы узнавали о крепостном праве и его ужасных реалиях? Это неизгладимая страница нашей истории, чье влияние на судьбы миллионов людей трудно недооценить.
В сравнении с нашим современным восприятием свободы, эпоха крепостничества кажется жестокой и бесчеловечной. Мы настолько привыкли к собственному достоинству и равноправию, что подобное отношение к людям как к рабам вызывает не только отвращение, но и глубокий протест. Как могли дворяне распоряжаться крестьянами по своему произволу, издеваться над ними? Ведь люди они такие же, как и мы! В то время такое считалось нормой, укладом жизни. «Мои крестьяне - что хочу, то и делаю», - звучало подобное нахальное утверждение без тени сомнений. Тяжелые работы, издевательства, продажа в рабство – все это было обычным явлением, а сопротивление каралось с особой жестокостью.
В фильмах часто показывают, как дворяне спали с крестьянами, подвергая их позору и унижению. Бесправие крестьянских женщин достигало предела, им некуда было жаловаться, избежать такого "показушного" обращения было практически невозможно. Некоторые женщины, попав в такую ситуацию, совершали самоубийство, желая найти покой от бесконечных страданий.
Но среди дворян встречались и те, кто понимал бесчеловечность происходящего. Искренние гуманисты стремились создать более справедливые условия для своих крестьян, заботились о их благополучии.
"Вольная грамота" – это не просто картина о прошлом, это история о человеческой природе во всей ее противоречивости. Фильм удивительно точно воссоздает атмосферу XIX века, демонстрируя как красоту, так и жестокость того времени.
Я очарована языком героев: искренне русским, чистым и выразительным, без современных слов-паразитов. Это настоящий кладезь для тех, кто ценит богатство и силу русского языка. Ведь современная речь часто страдает от однообразия и бедности словарного запаса.
Мне очень нравится то, как сценаристы прописали каждый диалог – качественно, с душой! И герои: яркие, многогранные образы, завораживающие своей правдоподобностью. Актеры прекрасно справились со своими ролями.
Даже негативный персонаж, Андрей Кречетский, вызывает восхищение мастерством его исполнения. Он мерзкий тип, но образ настолько убедителен, что он остается в голове зрителя долгое время после просмотра.
Я с огромным удовольствием посмотрела сериал, переживала за героев, ждала финала, но не хотелось расставаться с ними, уходить из этого удивительного мира девятнадцатого века. "Вольная грамота" – это прекрасный пример качественного отечественного кино. Благодарю всех, кто приложил руку к созданию этого шедевра!
В сетях информационного потока я заметила рекламу этого сериала – она словно прикреплялась к экрану, настойчиво напоминая о себе. Некоторые фрагменты показали, что картина не обещает ничего свеженаписанного и интересного. Но все же любопытство взяло верх, и я решила погрузиться в мир «Вольной грамоты», чтобы убедиться, стоит ли мое внимание этому проекту.
Майские праздники оказались идеальным временем для просмотра, но предчувствие не обмануло: сериал не вызвал у меня ярких эмоций или впечатлений. Сюжет развивался вяло, все было предельно обыденным и скучным.
Конечно, тема крепостного права, аукционов рабов и стремления к вольной грамоте может привлечь зрителей. Ведь подобные исторические эпохи всегда интригуют, открывая окно в прошлое, где люди жили совсем иначе, с другими ценностями и правилами существования.
Сюжет строится вокруг Полины – молодой девушки, жизнь которой перевернулась из-за случайной оплошности юриста, изменившей несколько букв в ее документе.
Теперь бывшая барышня стала рабыней. Сможет ли она восстановить правду, очистить свое имя и вернуться к прежней жизни?
Идея картины интересна, но реализация оказалась слишком предсказуемой и банальной. Многие зрители согласятся с мнением, что сюжет растянут до изнеможения. Сериал легко можно было бы вместить в 7-8 серий вместо того, чтобы затянуть его на большее количество эпизодов. Уже после нескольких начальных серий становится ясно, как сложится судьба героев и чем все закончится. Многочисленные ненужные сцены только отвлекают от основной сюжетной линии, создавая ощущение растянутости повествования.
Несмотря на недостатки, нельзя не отметить достоинства сериала: превосходные декорации, костюмы, атрибуты того времени, потрясающие пейзажи – все это мастерски создает атмосферу эпохи крепостничества и погружает зрителя в прошлое.
В актерском составе я встретила Татьяну Бабенкову, ранее не знакомого мне таланта. Изначально образ ее героини показался мне наивным и нереалистичным. Но постепенно актриса меня покорила своим мастерством, а Полина стала вызывать у меня симпатию.
В целом актерский состав вполне хорош, но сюжет оказался слишком предсказуемым, скучным и вялым.
Смотреть или нет – решать вам. Я не была удивлена сериалом, он не смог подарить мне ярких эмоций и впечатлений. Для меня это простенький сериал без особых изысков и шедевров.