
8.10
318807
7.80
14534
Сериал Кин-дза-дза! онлайн
Актеры:
Евгений Леонов, Станислав Любшин, Юрий Яковлев (I), Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелёва, Лев Перфилов, Анатолий Серенко, Александра Дорохина, Олеся Иванова, Татьяна Новицкая, Татьяна Перфильева, Людмила Солоденко, Галина Юркова-Данелия, Игорь Боголюбов, Валентин Букин, Юрий Воронков, Николай Гаро, Валентин Голубенко, Геннадий Иванов, Игорь Кан, Александр Литовкин, Олег Матвеев, Виктор Маренков, Анатолий Мартынов, Владимир Фёдоров, Георгий Данелия, Нина Русланова, Сергей Галкин, Варвара Владимирова
Режисер:
Георгий Данелия
Жанр:
комедия, отечественные, фантастические
Страна:
СССР
Вышел:
1986
Добавлено:
сериал полностью из 2
(14.02.2018)
О чем сериал «Кин-дза-дза!»
Жизнь Владимира Машкова протекала размеренно и предсказуемо. Он был прорабом, не стремился к излишествам, довольствуясь скромным заработком, который обеспечивал ему существование. Казалось бы, его дни были наполнены лишь рутинными буднями: чертежи, инструменты, бригада рабочих. Но судьба любит неожиданные повороты.
Однажды, во время привычной прогулки до магазина, мир Машкова перевернулся с ног на голову. Неожиданно на его пути возник странный юноша – в шапке кролика и с скрипкой в руках. Это знакомство оказалось отправной точкой для приключений, которые занесли его в самые невероятные уголки вселенной.
Сначала Машков очутился в знойной Сахаре, а затем отправился в путешествие по другим планетам, разгадывая тайны необъятной галактики. На этом пути он встретил самых удивительных персонажей: инопланетян с нелепыми привычками, мудрых старейшин, храбрых воинов и хитрых искателей приключений.
В этом безумном хаосе вселенских путешествий Машкову помогли самые неожиданные союзники.
Именно благодаря их помощи он смог вернуться на Землю, заплатив за свой проход пару спичек – бесценная плата за возврат к обыденной жизни после такого грандиозного приключения. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Фильм "Кин-дза-дза" – это бриллиант советского кинематографа, сверкающий не только своим юмором, но и глубокой философией. Снятый в 1986 году Георгием Данелиа, он предстает перед зрителем как яркая фантастическая сатира на пороки общества, запрятанная в искристый коктейль абсурда и комичных ситуаций.
Гениальность фильма кроется в его способности вывести зрителя за пределы привычного мира, перенеся его на неизведанную планету Плюк. Двое советских граждан, по воле случая оказавшись на этой планете, сталкиваются с суровой реальностью – пустынным ландшафтом и техническим хаосом, свидетельствующим о необратимом технологическом регрессе. Техника здесь напоминает развалины из прошлого, ржавые и беспомощные, словно живое воплощение упадка цивилизации.
Данелия мастерски использует эту сюрреалистическую обстановку для того, чтобы пролить свет на социальные и политические проблемы своего времени. Кастовая система, деление общества на "чатланов" и "пацаков", символично отражает расизм и неравенство. Пацаки, униженные и лишенные прав, обязаны оповещать высшие эшелоны о своем приближении звонким "цаканьем".
Фильм полон остроумных диалогов, которые поражают своей иронией и цинизмом. Даже обычные фразы, как "Оденьте маски!", произнесенные на фоне чистейшего воздуха, обретают двойное значение – это шутка и критика лицемерия.
"Кин-дза-дза" - это не просто комедия, а глубокий философский текст, заставляющий задуматься о ценностях жизни, о разрушительной силе прогресса и о неизбежности катастрофы, если игнорировать проблемы природы и человечности. Он – предупреждение о том, что мир стоит на пороге хаоса, и только осознание собственной роли в этом глобальном спектакле может спасти нас от безысходности.
Неудивительно, что фильм "Кин-дза-дза" завоевал сердца зрителей не только в Советском Союзе, но и за его пределами. Он – вечный источник вдохновения для кинолюбителей, писателей, художников. Его музыкальная составляющая, удостоенная премии "Ника", добавляет фильму еще одну грань – эмоциональность и поэтичность.
"Кин-дза-дза" - это шедевр кинематографа, который продолжает волновать зрителей своим актуальным содержанием и яркой визуальной стилистикой. Он – напоминание о том, что смех и серьезные размышления могут идти рука об руку.
Советское кино – это словно тёплый родник, откуда мы всегда можем черпать вдохновение, это источник бесценных уроков мастерства для современных кинематографистов. Это люди, чьи имена навсегда вписаны в историю кино, воплотившие на экране не только талант, но и искреннюю любовь к своему делу.
Порой, пересматривая фильмы советской эпохи, я поражаюсь глубине поднимаемых ими тем. Они актуальны и для того времени, когда создавались, и для сегодняшнего дня. Создатели этих фильмов обладали редкой проницательностью – они не боялись затрагивать важные вопросы, выходить за рамки условностей, ставя перед зрителем вечные проблемы человеческого существования.
Конечно, в любом великом потоке есть и "проходные" работы, фильмы, которые не оставили такого глубокого отпечатка. Но их единицы, а о ярких шедеврах говорят сами названия – "Солярис", "Сталкер", "Кин-дза-дза".
Не стану умалять достоинств зарубежного кино, оно тоже имеет свои яркие представители. Но в русской кинематографической традиции всегда была особая атмосфера, созданная благодаря искренней любви к искусству и стремлению передать глубокий смысл каждой истории. А что такое атмосфера? Это душа, вложенная в каждую кадр, каждое слово, каждый музыкальный аккорд.
Фильм "Кин-дза-дза" – яркое тому подтверждение! Юмор, ирония, фантастические образы и глубокий смысл сплетаются воедино, создавая поистине уникальное произведение. Нет прямолинейного морального посыла, но каждый зритель понимает послание автора: будьте собой, цените жизнь и любовь к ближним. Фильм буквально пропитан крылатыми фразами, которые живут в нашей памяти и языке.
Советские актеры – это настоящие мастера своего дела! Юрий Яковлев, Станислав Любшин, Евгений Леонов – имена, навсегда вписанные в историю советского кино. Они могли передать самые тонкие нюансы эмоций, жить каждым своим персонажем.
Музыкальное сопровождение "Кин-дза-дза" – это отдельный шедевр. Оно трогает за душу, вызывает волну смешанных чувств, делает фильм еще более запоминающимся.
Тема космоса - важна, но в центре фильма – любовь к жизни и окружающим людям.
Фильм "Кин-дза-дза" – это не просто развлекательное кино, это глубокий философский диалог, который заставляет нас задуматься о смысле жизни и ценности настоящих отношений.
В заключение хочется сказать: советское кино – это бесценный вклад в историю культуры. Оно учит нас быть добрее, мудрее и сильнее.
"Кин-Дза-Дза" - фильм, который с детства остаётся для меня загадкой. Он словно вещает из мира давно забытого, где мир был серым и монохромным, а сюжет – нелогичным и странным.
Эта картина, породившая в советском кинематографе совершенно новое течение, стала настоящим шоком для зрителей. Неужели можно снимать такую "ерундятину"? - задавались вопросом те, кто смотрел этот фильм. Сейчас это кажется смешным, но ведь и тогда было много возможностей для творчества!
Взглянув на него современными глазами, с нашей сегодняшней толерантностью к разным формам искусства, мы можем считать "Кин-Дза-Дза" просто глупой сказкой прошлого века. Она не смогла завоевать моё сердце, оставаясь непонятной и лишенной здравого смысла. Возможно, смысл был скрыт где-то там, но мне его разглядеть не удалось.
Что это - фильм или сказка? Теперь уже понятно: обычная фантастическая картина каменного века, затерянного в памяти.
Может быть, её "бледность" – именно то, что отпугивало меня с детства: мир, лишенный жизни и цвета, где живут пугающие, измазанные, неопрятные существа. И ещё этот наиглупейший, как мне тогда казалось, заголовок!
История начинается с нашего рядового изобретателя дяди Вовы, который приходит домой после трудового дня. Жена даёт ему задание: купить хлеба и другие необходимые продукты. На улице он встречает молодого скрипача Гиви, который зовёт его посмотреть на странного босого человека.
Они знакомятся с этим чужим, который, как выясняется, – инопланетянин из другой планеты. Он рассказывает им свою историю и показывает машину для межгалактического перемещения. Наш русский дядя Вова не может устоять перед соблазном нажать запрещённую кнопку.
В результате они с Гиви оказываются в странной, высушенной пустыне. Там начинаются их сумасбродные приключения, которые полюбили многие киноманы прошлого века. "Кин-Дза-Дза" – это прорыв в кинематографе, где за маской фантастической истории скрыты проблемы нашей планеты, её истощение от действий человека.
Это было кино для тех, кто понимал его смысл, но я осталась на sidelines. До сих пор ощущения, возникшие во время первого просмотра, не изменились.
Конечно, сейчас я понимаю тему, раскрытую в этом фильме, насколько это было возможно в те времена цензуры. Всё проходило через отбор, просмотр и отсеивание. Сколько прекрасных картин легли мёртвым грузом на полки из-за политической некомпетентности!
Тогда людям нельзя было открыто говорить о любви, жизни – всё было скрыто за завесой лжи. Время настоящих самодуров и дураков. Сейчас их стало ещё больше, но хотя бы мы можем выражать свои мысли без страха.
В "Кин-Дза-Дза" всё сведено к фарсу, сказке, фантастической трилогии вымышленного мира, чтобы не оскорбить чувства тех, кто стоял у руля и творил такое безобразие.
Вот почему "Кин-Дза-Дза" - это сказочно-фантастическая комедия прошлого века, непонятная, серенькая и хмурая, но всё же мечтающая жить и радоваться. Игры актёров просто бесподобны, они настоящие герои своего времени.
Леонов, Яковлев, Габриадзе и Любшин – это самородки прошлого века, ушедшие в историю, любимые и почитаемые до сих пор. Они умели сыграть в любом жанре, показать жизнь со всех сторон.
"Кин-Дза-Дза", эта фантастическая история – шедевр прошлого века, вошедший в историю как нашумевшая непонятная картина об инопланетной жизни. Рекомендую тем, кто любит такое кино.
Ах, сколько лет прошло с тех пор, как эта кинолента появилась на экранах! Потрясающая картина, вышедшая в далеком 1986 году, моментально покорила сердца зрителей. Перед нами разворачивается фантастический, удивительный и невероятный лабиринт событий, которые кажутся невозможными в реальной жизни.
Гениальность Георгия Данелия, режиссера этого шедевра, невозможно переоценить. Он сумел создать поистине захватывающее и увлекательное произведение искусства. Комедия, пропитанная тоской и меланхолией, балансирует на грани трагичности, оставляя зрителя в раздумьях.
Актерский состав – настоящая сокровищница талантов! Каждый исполнитель воплотил свои роли с исключительной глубиной и мастерством. Станислав Любшин был поистине неповторим. Его игра захватывала дух, погружая зрителей в мир персонажа с головой.
Владимир Машков создал образ, который я больше нигде не встречала – эффектный, необычный и загадочный, оставляющий неизгладимое впечатление. Интересный факт: изначально на эту роль был утвержден Александр Фатюшин, но сыграть этого персонажа так и не довелось.
Леван Габриадзе с его обаятельным скрипачом, также запомнился многим зрителям. Евгений Леонов, звезда советского кино, поразил своей харизмой и мастерством перевоплощения.
Даже Юрий Яковлев в роли Би добавил картине особую глубину и шарм. Персонаж этот изначально был задуман для другого актера, но судьба распорядилась иначе. Валентин Гафт также мог принять участие в проекте, но по неизвестным причинам этого не случилось.
Сценарий получился интересным, увлекательным, а актеры подарили ему вторую жизнь, сделав его еще более ярким и запоминающимся. Это прекрасный пример того, как талант режиссера, сценариста и актеров может создать шедевр, который заставляет нас переживать, думать и восхищаться.
Если вы никогда не смотрели этот сериал, то обязательно восполните этот пробел. Эмоции, которые он подарит вам, будут просто незабываемы! Я уверена, что вы останетесь довольны увиденным.
Этот шедевр кинематографа заставляет задуматься о множестве вопросов, провоцирует глубокий анализ социальных реалий. Красота изображения мира общества поражает воображение, а с помощью гениальных сравнений создаётся нечто подобное литературным шедеврам, которые лишь подтверждают идеи, затронутые классиками в своих произведениях.
Кинопоказ ярко демонстрирует культ "баринов" и даже более высоких чинов, перед которыми просиживаешь с неуместной тревогой и покорностью. Социальная иерархия показана без малейшего приукрашивания, пусть она и основана на капризном делении людей по цвету штанов, но это не меняет сути происходящего.
Посредством колокольчиков, прикреплённых к носам простых граждан, которые обязаны "цакать" при приближении к "достойным", создаётся гротескное изображение унижения и подчинения.
Вспомним слова Чацкого из бессмертного произведения А.С. Грибоедова "Горе от ума": "Служить бы рад, прислуживаться тошно", или: "Где, укажите нам, отечества отцы, которых мы должны принять за образцы?". Множество аналогичных примеров можно привести, но именно на примере целой планеты, где оказались два советских человека, эта картина проступает с такой силой и красотой.
Фильм не только о социальном строе, но и о человеческих пороках, которые могут привести к катастрофическим последствиям.
Гонка за техническим прогрессом без учёта интересов людей и природы грозит глобальной бедой. В этом нам наглядно демонстрируется пример: жители другой планеты используют устаревшую технологию, которая для нас кажется интересной, но уже не работает в их мире. С каждым годом техника выходит из строя, специалистов нет, а планета превращается в пустыню.
Мир регрессирует, цивилизация рушится и остается лишь груда ржавых железок, похожая на застывшие бивни мамонта, покоящиеся в песке.
Кто-то видит в "Кин-дза-дза" только фантастический сюжет, но это глубоко печально, ведь задумка создателя выходит далеко за рамки обычного жанра. Фантастика лишь служит инструментом для того, чтобы донести до нас важные человеческие проблемы.
Ужасный мир и песчаная пустыня – это возможное будущее нашей планеты, и кто знает, как скоро оно наступит.
"Кин-дза-дза" - это не просто фильм с участием великих актеров, таких как Юрий Яковлев и Евгений Леонов. Это произведение искусства, которое даже спустя тридцать лет остается невероятно актуальным.
Посмотреть его обязательно! Признаюсь, я увидел этот фильм уже будучи взрослым человеком. В моём детстве отец смотрел его с восторгом, но я не придавал этому значения, ведь он обожает советские комедии и фильмы.