
8.37
16913
8.50
66524
Сериал Чертова служба в госпитале Мэш /M*A*S*H/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Алан Алда, Лоретта Суит, Джейми Фарр, Уильям Кристофер, Гарри Морган, Майк Фаррелл, Кейли Накахара, Гэри Бёргхофф, Дэвид Огден Стайерз, Ларри Линвилл
Режисер:
Чарльз С. Дубин, Алан Алда, Берт Меткалф
Жанр:
комедия, драмы
Страна:
США
Вышел:
1972
О чем сериал «Чертова служба в госпитале Мэш»
В семидесятых годах XX века американские кинематографисты привнесли в мир шедевр, который до сих пор будоражит сердца зрителей во многих странах. Сценарий этого культового сериала, известного под аббревиатурой "M*A*S*H", и его русскоязычным аналогом "МЭШ" или "Чертова служба в госпитале МЭШ", родился на экранах между 1972 и 1983 годами.
Секрет успеха этого проекта кроется в изысканном балансе юмора, человечности и трогательности. Он, словно ароматный эликсир, приготовленный из ингредиентов высокого качества: искрометного юмора, щепотки реалистичной трагедии и капли неподдельной сопереживания.
Многие фанаты сериала делятся своими наблюдениями о секретном рецепте "M*A*S*H", утверждая, что он состоит из смешения остроумных диалогов, захватывающих сюжетов и сильных эмоциональных моментов.
Этот сериал - настоящий бриллиант телевизионного искусства, который не только развлекает зрителей, но и заставляет задуматься о вечных ценностях жизни, дружбы и человечности.
Сериал Чертова служба в госпитале Мэш /M*A*S*H/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
«М*А*Ш» - американский сериал, покоривший сердца телезрителей на протяжении многих лет. Его популярность даже превзошла легендарный «Друзья». В наше время, глядя на него с ностальгией, мы можем заметить некоторые минусы: не всегда качественная съёмка, скромные декорации и внешность актёров без изысков. Однако это всё компенсируется блестящей игрой артистов и невероятным юмором, который совершенно не раздражает своей навязчивостью.
Главные герои – воплощение оптимизма и спокойствия даже в самых экстремальных ситуациях. Будь то воздушная атака или острая нехватка ресурсов, они всегда сохраняют хладнокровие.
Их будни наполнены простенькими развлечениями: игра в шашки с помощью стаканчиков и бутылочек, приготовление сухого мартини собственной конструкции, тайное наблюдение за симпатичными медсестрами во время принятия ванны, вечера, проведенные за просмотром фильмов или игрой в карты.
Пирс – герой-харизматик, американское воплощение Остапа Бендера. Он способен всё: собрать деньги на обучение нуждающемуся парню, уговорить генерала, устроить потрясающую вечеринку за один день, обезвредить бомбу, покрасить ногти медсестре и даже сняться в фильме. У этого неугомонного парня с неиссякаемой энергией есть магия обаяния, а его стремление к приключениям знает границ.
Ловец – друг Пирса, контраст его характера создает забавные ситуации. Ловца можно назвать человеком глубокой душевности и искренностью, он предан своему делу и друзьям.
Фрэнк Бернс – педантичный военный врач, который живет по строгим правилам. Несмотря на то что он не скучает по семье, он находит развлечения в компании очаровательной Маргарет. Он может быть злобным, но чаще всего - веселым и забавным персонажем.
Маргарет – главная медсестра, её личная жизнь складывается неудачно. Она крутит роман с Фрэнком Бернсом, однако его упоминания о жене получают от неё шутливые прозвища вроде «кролика одноразового». Эта обаятельная девушка с красивой улыбкой обладает сильным и решительным характером, всегда оставаясь верной своей профессии.
Сериал мастерски высмеивает все войны в целом, не только корейскую, показывая их бессмысленность и жестокость. На примере небольшого военного госпиталя создан макет всего общества, показана жизнь без прикрас, с удачами и неудачами.
Мне особенно запомнился эпизод, когда кореец разбивает банку с кровью для переливания, предназначенную пациенту Ловца. В глазах Ловца стояли слезы, ведь он понимал, что без этой крови его пациент непременно умрет, тогда как кореец выживет.
«М*А*Ш» - это не просто комедия, это произведение, которое заставляет задуматься о войне и её последствиях.
Я рекомендую этот сериал всем любителям качественного юмора, ярких персонажей и трогательных историй.
Несомненно, данный сериал, рожденный из литературной и кинематографической основы, заслуживает особого внимания. Примечательно, что первенец в этом ряду, как полагает автор рецензии, представляет собой не совсем обычный фильм, а скорее своеобразную прелюдию к сериалу.
Герои сериала – словно очарование воплотившееся в образах. Их диалоги остроумны, сценарий переполнен искрящимся юмором, который, как бы это ни парадоксально, невольно наводит на мысль о классических лентах вроде "Полицейской академии". А появление Лесли Нильсена в одном из эпизодов – вовсе не случайность! Его фирменный юмор органично вплетается в ткань повествования.
Постоянно поддерживаемый высокий уровень остроумия и интеллектуальности – это, пожалуй, главная отличительная черта сериала. Он уверенно держит планку качества на протяжении всех эпизодов первого сезона, превосходя по своей глубине и мастерству такие проекты, как "Бруклин 9-9", начавшее отлично, но не сумевшее удержать свой высокий уровень, или "Теорию большого взрыва". Последняя, подобно первой, оставляет ощущение несбытого потенциала.
Однако стоит отметить, что в сериале не хватает той глубины, которая могла бы заставить зрителя задуматься о более серьезных вещах. Драматургия присутствует, но лишь отчасти – она показывает, как герои борются за человеческие жизни и сталкиваются с неизбежной сложностью этой миссии.
С другой стороны, сериалу не хватает какого-либо духовного измерения. Несмотря на это, если немного выйти за рамки сериала и посмотреть на него в контексте его создания, то становится ясно: во время войны во Вьетнаме снять подобное шоу – это был настоящий подвиг, либо же продуманный политический ход оппозиции.
В любом случае, "подобная комедия" оказывается не просто развлечением, а мощным антивоенным заявлением, которое заставляет зрителя задуматься о сущности конфликта и его последствиях.
Впервые я столкнулся с этим сериалом более двух десятилетий назад, и он сразу же привлек мое внимание. Тогда его транслировали по местным каналам, но показы прерывались из-за частых отключений электричества, ставшей атрибутом тех времен. Воровство электроэнергии распространилось повсеместно, особенно среди лиц с властью, что порождало массу недовольства.
Но времена изменились. Сегодня у меня есть возможность погрузиться в этот шедевр полностью, без потери ни одной сцены. Ведь не каждый сериал из американского кино может похвастаться такой глубиной и честностью повествования.
Главные актеры сериала – настоящие мастера своего дела. Многие из них не только талантливые исполнители ролей, но и писатели сценариев, режиссеры и продюсеры. Я скачал все серии и записал их на диски, чтобы всегда иметь возможность насладиться этим прекрасным произведением искусства. Когда мне хочется веселья, я с удовольствием пересматриваю "М*А*С*Х". А в моменты грусти или тоски этот сериал вновь становится моим утешением. У меня, как у настоящего фаната, есть любимые серии и эпизоды, которые я выделяю и запоминаю. Я искренне желаю всем найти свои любимые моменты в этом сериале, те, что развеселят вас, заставят улыбнуться или заставит задуматься.
Ведь "М*А*С*Х" – это зеркало того времени, когда пропаганда была совершенно иной. Тема войны, которая ведется США где и когда угодно, уже давно не вызывает вопросов у нынешней молодежи, слишком далеко от них эта история. В этом сериале, снятом по книге врача 40 лет назад, обычные американцы показали свою точку зрения на войну – без идеализации, с грустью и пониманием.
В скором времени, спустя ровно три decade, как-то вечером я увидела серию с письмом отца о том, что Радар посылает домой автомобиль в разобранном виде. В ту пору мне показалось всё это какой-то нелепой шуткой, особенно если учесть тот закадровый смех. Уже летом меня мучила мысль о пропуске двух недель в лагере, а вернувшись, я обнаружила, что Фрэнка сменил Винчестер. Тогда начались ночные просмотра видеокассет, которые до сих пор хранятся в затишке под диваном, хотя весь сериал уже давно лежит на жестком диске. Первые сезоны я могу пересказать вам буквально наизусть.
Именно поэтому эти герои стали неотъемлемой частью моей жизни, они фактически сформировали меня наряду с некоторыми книгами. Да и мой телефон способен разблокироваться любым человеком, знающим мою безграничную любовь к этому сериалу. Под них я смеялась, плакала, жила и переживала каждую их историю.
Короче говоря, это не просто сериал – это настоящая часть моей жизни, которая уже навечно вписана в моё сознание и ничто уже никогда её не стересёт.
«Старик Пирс» - настоящий шедевр телевидения, который покорил сердца нескольких поколений американцев и с лёгкостью интегрировался в нашу культурную ткань.
Этот сериал обладает магией очарования – он нетривиален, проникнут нежностью и устремлён к идеалам мирной жизни, к вечным ценностям человеческого бытия. Он словно герой Достоевского: безукоризненно нормальный, искренний, благородный и одновременно бесшабашный, как юнцык. Именно это несогласованное напряжение делает его таким по-настоящему живым.
Его персонажи – блестящие образы, достойные главного героя. Трагическая гибель Генри в ходе возвращения домой становится ярким свидетельством жестокой реальности той эпохи, где война настигает всех, даже тех, кто ее не поддерживает.
«Старик Пирс» - это одновременно миролюбивый сериал о войне. Невероятное противоречие, но и такое бывает в жизни.