7.94 17164
8.00 62764

Сериал Андеграунд /Underground/ онлайн

Жила-была одна страна, Bila jednom jedna zemlja
Актеры:
Мики Манойлович, Лазар Ристовски, Миряна Йокович, Славко Штимац, Эрнст Штёцнер, Срджан Тодорович, Миряна Каранович, Милена Павлович, Данило Бата Стойкович, Бора Тодорович
Режисер:
Эмир Кустурица
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Югославия, Германия, Франция, Чехия, Венгрия, Болгария
Вышел:
1995
Добавлено:
сериал полностью из 6 (29.01.2018)
О чем сериал «Андеграунд»
Врачебные тайны подпольной мастерской в Белграде хранили шёпот о сопротивлении фашистскому гитлеровскому режиму. Когда грохот баталий утих и мир вернулся к рутине, эта фабрика бунта продолжала действовать в тени, словно призрак минувшей войны. Верхний слой общества жил своей жизнью - праздниками, светскими раутами и интригами. Никто из них не подозревал о существовании «подполья», этого скрытого мира, где ковались не только мечи, но и судьбы людей. Зрители окажутся втянуты в захватывающую историю, сплетенную из интриг, предательств и неожиданных поворотов, словно в калейдоскопе перемен. Они познакомятся с яркими персонажами - от хладнокровных контрабандистов до идеалистических борцов, сражающихся за справедливость в мире, где деньги и власть – сильнейшие оружия. Мир контрабанды - это лабиринт соблазнов и опасностей, где каждый шаг может стать последним.
Рецензии
Мир несёт в себе несовершенство, как физическое, так и психологическое. Даже гениальные деятели, как Эмир Кустурица, выдающийся югославский режиссёр с невероятным воображением и творческим потенциалом, не immune от этих изъянов. И хотя Югославия больше не существует на карте мира, для Кустурицы она остаётся живой реальностью, источником вдохновения и боли. "Андеграунд", одна из его самых ярких киноработ, – это потрясающий пример того, как он переплетает серьёзные темы с фарсом, создавая эксцентричные истории, полные юмора и трагизма. Кустурица утверждает, что жизнь – суровое испытание, полное событий, которые заставляют нас плакать. Но он предпочитает смех буффонаде, потому что смех – это единственное лекарство от страха. "Андеграунд" – яркое подтверждение этой мысли: картина, где реальность и вымысел переплетаются, оставляя зрителя в недоумении. Жанр сериала сложно определить: он одновременно драма, комедия и сказка с мрачной атмосферой, полная убийств и жестокости. Но это не просто выдумка – это история о распаде Югославии, о людях, которые были когда-то друзьями, а потом превратились в врагов, о той чудовищной ситуации, которая заставила их бороться друг с другом. Кустурица, находившийся во Франции на съемках другого фильма во время гражданской войны в своей родине, всё же не остался равнодушным к происходящему. Он связывался со своими земляками, пытался убедить их остановить кровопролитие. Он был сторонником Слободана Милошевича, который боролся за единство страны и против её распада. Кустурица решил показать миру абсурдность ситуации в своей родной стране, привлечь внимание общественности к проблемам, которые привели к жертвам и трагическим последствиям. Он объединился с Душаном Ковачевичем, и вместе они создали эту историю – фантастическую реальность, охватывающую полвека: от 1941 года до Гражданской войны в 1992 году. Актеры играют одни и те же роли в разных образах, что ещё больше запутывает зрителя и погружает его в мир хаоса и перемен. В "Андеграунде" встречается образ Мики Манойлович – партизана, который вырос в бункере, не видя мира за его стенами. Он представляет собой символ изоляции, потерянной связи с реальностью. Финал фильма – мощное эмоциональное воздействие на зрителя. Музыкальное сопровождение и работа операторов дополняют атмосферу картины, создавая неповторимый мир "Андеграунда". Премьера фильма состоялась в 1995 году в Каннах. Кустурица был уже признан классиком мирового кинематографа, но "Андеграунд" вызвал противоречивые реакции: обвинения в провокации и пропаганде. Но Кустурица не собирался оправдываться – он верил, что умные люди поймут его замысел. Фильм - это дань любви к родине, страдание от ее разрухи, и призыв к миру.
Кинолента Эмира Кустурицы — это словно лабиринт из противоречий и тайн. Каждая сцена полна многогранных образов, где зритель сам становится арбитром, определяя грань между правдой и иллюзией. Мастерски сплетенная история о судьбе одной страны обнажает сложные и порой шокирующие факты из её прошлого. Картина словно затягивает нас в вихрь стремительных событий, не давая перевести дух. Непрекращающееся движение сюжета заставляет мозг работать на полную мощность, пытаясь ухватить за мгновение все тонкости повествования. Кустурица мастерски рисует каждого персонажа — от главных героев до второстепенных действующих лиц — давая им жизнь и глубину. Каждое слово, каждое движение персонажей пропитано эмоциями, которые так реалистично передаются на экран, что зритель невольно погружается в мир героев. Он ощущает их радость, горе, страх, сомнения – всё с такой силой, что верится трудно. Просмотр становится похожим на путешествие по лабиринту чувств: захватывающее, пугающее и одновременно невероятно увлекательное. Название картины лишь намекает на суть происходящего. Подполье, как образ жизни людей до распада Югославии, теперь воспринимается как нечто из прошлого. Распад страны для многих стал трагедией, перевернувшей мир с ног на голову. Люди долгое время жили в изоляции, не желая замечать проблем и принимать решения. Их жизнь казалась им привычной и понятной, но история преподала им неожиданный урок. Танк – символ разрушения старого мира – становится прорывом в неизвестное. Герои вынуждены пересмотреть свои взгляды на жизнь и адаптироваться к новым реалиям. Перед нами разворачивается драма человеческих судеб. Иван Дрен, неспособный поверить в гибель страны своей мечты, выбирает путь смерти. Петар Черный, охваченный безумием, жаждет мести и ведет свою собственную войну. Марко Дрен и Наталья стремятся начать новую жизнь, ищут возможности выжить в новом мире. Каждый персонаж – это отголосок той эпохи, когда страна была поделена на два лагеря: коммунизм и демократия. Перед людьми встал сложный выбор: остаться в прошлом или идти навстречу неизвестному. Кустурица заставляет нас задуматься о цене перемен, о силе человеческого духа и о том, как истории могут изменить судьбы людей. Фильм – это мощное напоминание о важности памяти прошлого и о необходимости помнить о тех, кто жил в этот сложный период.
Первоначально эта драма казалась мне едва ли достойной моего внимания. Однако, в процессе просмотра, я с удивлением обнаружила себя погруженной в замысловатый мир режиссерского видения Эмира Кустурицы. Несмотря на то, что до знакомства с его творчеством я не знакома ни одной работы этого именитого югославского и сербского кинематографиста и актера, посещение Белграда открыло мне окно в его увлекательный мир. Фильм "Жизнь есть песня" – это многослойный рассказ, где отдельные эпизоды разворачиваются в разные исторические периоды Сербии. Начало повествования нас погружает в хаос Второй мировой войны. Мы видим людей, ищущих убежища от обстрелов: одни прячутся под землей в укрытиях, другие вынуждены проводить время в загроможденных бомбами домах. Жизнь продолжается даже в этих экстремальных условиях - люди стараются сохранить привычный ритм, несмотря на ужасы войны. Проходит немало времени, боевые действия остаются лишь воспоминаниями, но страх и нежелание выходить из подземных убежищ остаются у многих людей. Только когда они верят, что все самое страшное позади, они готовы начать новую жизнь, как вдруг начинается новая война – между республиками Югославии. Сейчас, глядя на этот фильм, я понимаю послание автора: несмотря на прошедшие годы, в этой стране ничего не изменилось. Война продолжается, и люди вновь вынуждены прятаться от смертельной угрозы, борясь за свою жизнь и жизнь своих детей. Последствия этого конфликта оказались настолько глубокими, что Кустурица заканчивает свой фильм словами "у этой истории нет конца". Сюжет картины – это настоящее путешествие в прошлое, полное драмы, надежды и отчаяния. Несмотря на то, что фильм местами можно назвать затянутым, его музыкальное сопровождение и смысловая глубина позволяют проникнуться атмосферой той эпохи.