
6.67
1686
6.00
61
Сериал Победа онлайн
Актеры:
Александр Михайлов, Андрей Миронов, Клаус-Петер Тиле, Рамаз Чхиквадзе, Георгий Менглет, Альгимантас Масюлис, Михаил Ульянов, Виктор Ильичев, Николай Засухин, Гюнтер Грабберт
Режисер:
Евгений Матвеев
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
СССР, Финляндия
Вышел:
1984
Добавлено:
сериал полностью из 2
(17.01.2018)
О чем сериал «Победа»
"Победа" – это кинолента, повествующая о том самом дне, который советский народ ждал дольше всего во время Великой Отечественной войны. 9 мая - день, когда наступил долгожданный мир на западном фронте. Нацистские орды потерпели окончательное поражение в Берлине, а Советский Союз, выстояв в этой кровопролитной мясорубке, вышел победителем.
Эта победа стала поворотным моментом в мировом порядке. Постдамская конференция собрала на своем столе судьбы всех стран-победительниц и заложила фундамент для нового мира. Хельсинское совещание лидеров европейских держав только укрепило безопасность и стабильность на континенте.
Центром повествования станет встреча двух журналистов: Михаила Воронова, советского репортера с фронта, и Чарльза Брайта, его американского коллеги. Их судьбы переплелись в далеком 1945 году во время событий в Германии. Пройдут годы, но их пути вновь пересекутся – история даст им шанс встретиться снова. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Случайно наткнувшись в цифровом пространстве на название "Победа", я решила дать этой картине шанс. В главной роли – Андрей Миронов, имя, которое всегда было гарантией качества для меня. Патриотичная тема, заявленная названием, намекала на военную драму, но моя интуиция подсказывала: тут всё может быть не так просто.
Уже первые сцены прояснили картину: "Победа" – это коктейль из пропаганды и реальных событий, где Андрей Миронов предстает в неожиданной для меня роли американского журналиста-продажного. С одной стороны, эта диссонансность очаровала – ведь мы привыкли видеть его в образах благородных героев. С другой – переплетение официальной истории с манипулятивными историями о Потсдаме и войне создавало неловкое чувство дезинформации.
Но этот фильм поразил меня своей энергией, он будто вобрал в себя дух тех лет – радости победы, но и тревожности нового мира, где дипломатия шла рука об руку с интригами.
Перед нами предстает Советский Союз в лице честного офицера и журналиста (Михайлов), который противостоит польской корреспондентке (Вавилова) и коварному английскому магнату, играющему свои игры в тени мировой политики. В этом калейдоскопе персонажей, конечно же, не обошлось без легендарного Жукова (Ульянов), воплотившего в себе мудрость и силу поколений.
Режиссер Евгений Матвеев, передав настроение той эпохи с удивительной достоверностью, сумел запечатлеть и ликование народа, победившего фашизм, и тревогу за будущее.
С особой силой фильм отображает двойную реальность тех лет: восточную мечту о мире и западную иллюзию свободы, которая оказалась лишь маской для новых тираний.
Одну сцену, показавшую немцев, разделяющихся на "демонстрации" сторонников капитализма и простых граждан, не забыть никогда – яркое свидетельство лживой пропаганды.
В центре повествования – книга Андрея Миронова о Потсдаме, написанная по заказу, которая превратилась в инструмент для дезинформации. В финале герой открывает свою историю: мотивы, страдания и сомнения, заставляющие зрителя задуматься о цене правды и лжи.
"Победа" - это фильм, который не только развлечет зрителя, но и заставит его задуматься о роли пропаганды в истории, о сложностях восприятия мира и о том, как легко можно быть обманутым.
Первое, что бросилось в глаза - это постер с изображением Миронова, который, казалось бы, должен был стать главной звездой этого военного сериала. Но тут я столкнулся с неприятным разочарованием: вместо ожидаемого центрального персонажа он оказался всего лишь амбициозным американским шпионом, играющим на отстань. С этого момента у меня возникло предчувствие, что перед нами – очередное неудачное творение, в котором все будет не так, как должно быть.
Атмосфера проекта разочаровывает, сюжет тосклив и перенасыщен штампами. Авторы использовали многочисленные стереотипы, которые отвратительны своей бесформенностью и бессмысленностью. Они не пытались рассказать что-то новое, а лишь прибегали к избитым клише, что делает фильм совершенно предсказуемым.
И это все еще не конец: на каждом кадре проступает советская пропаганда, которая проникает даже в описание досуга английских солдат. Создатели пытаются показать нам, как даже хорошая идея может быть испорчена посредственной реализацией и бездарным видением.
В этом контексте жалко Андрея Миронова – такого талантливого актера заставляют играть в проекте, который не соответствует его уровню. И хотя у каждого артиста бывают неудачные работы, эта картина, к сожалению, является одним из таких провалов.
Персонажи так же слабы и непроработанны, как и сама история. Каждый персонаж плохо описан, слабо раскрыт, остаётся невнятным пятном на фоне общей путаницы.
В целом, после просмотра этого сериала я сделал вывод: он необходим каждому зрителю лишь для того, чтобы понять, что даже на такие темы, как война, можно снять проекты низкого качества и подать их бездарно. Каждый зритель может сформировать свое собственное мнение об этом проекте, ведь он так запутан и невнятен, что остается непонятным – о какой победе идет речь, кто главный герой, кому это посвящено.
Лучше вспомнить отличные проекты военного жанра и насладиться их качеством. А если хочется посмотреть пример того, как не стоит снимать фильмы, обратите внимание на эту многосерийку.
Поистине великое множество проектов посвящено Великой Отечественной войне. И прежде они неизменно вызывали во мне восхищение и радость от таланта авторов, которые старались передать дух тех времен, поведать о людях, событиях, судьбах. Но сейчас... Сейчас всё иначе. На мой взгляд, создатели новых проектов словно повторяют уже избитые формулы, ушедшие в прошлое приемы. И это не добавляет им красок, не дарит свежести.
Я с теплом вспоминаю проекты прошлого: документально точные и проникновенные, способные захватить зрителя своей искренностью и глубиной. Здесь же мы сталкиваемся с переизбытком художественной выдумки, которая подана скудно, недостаточно проработана, будто бы брошена на произвол судьбы.
Каждый образованный зритель, мне кажется, имеет право требовать лучшего качества от подобных проектов. Ведь здесь небрежность доходит до мелочей: сюжетная линия размыта, игра актеров безжизненна.
Авторы сценария, разумеется, попытались хоть как-то сплести историю с действительностью прошлого, но получилось... неубедительно. Как будто бы вместо рассказа о советском народе, о людях, совершивших подвиги во имя будущего, о тех, кто рисковал жизнью ради новой истории, мы попали в мир Уинстона Черчилля и его окружения.
Сериал получился слабым, односторонним, безнравственным. Я ожидал чего-то подобного от этого проекта, но не думал, что он вызвал бы столько споров из-за клеветнических идей и бессмысленных историй.
Мне кажется, авторы могли бы пойти другим путем: рассказать интересную историю, которая охватила бы не только англичан и их вклад в победу, но и взглянула на события с разных точек зрения.
Создатели отлично проработали концепцию, но забыли о полноте истории, о ее глубинной смысловой нагрузке. Актеры исполняют свои роли, но делают это неубедительно, словно лишенные вдохновения. Каждый зритель найдет в этом проекте что-то свое, но многим он скорее всего покажется однобоким: победа англо-американской армии подается как единственная истина, а история советского государства остается за кадром.
Жаль. Оценка – две из десяти.