7.19 6593
6.50 203

Сериал Крах инженера Гарина онлайн

Актеры:
Олег Борисов, Александр Белявский, Василий Корзун, Геннадий Сайфулин, Нонна Терентьева, Владимир Татосов, Ефим Копелян, Михаил Волков, Эрнст Романов, Владимир Костин, Олег Басилашвили
Режисер:
Леонид Квинихидзе
Жанр:
отечественные, фантастические
Страна:
СССР
Вышел:
1973
Добавлено:
сериал полностью из 4 (21.12.2017)
О чем сериал «Крах инженера Гарина»
"Крах инженера Гарина", сериал, рожденный из одаренной фантазии Александра Толстого, словно акварельный разворот на страницах истории. Его легендарная книга "Гиперболоид инженера Гарина" тогда заворожила читателей, и экранизация не изменяет первоисточнику. Мы погружаемся в бурные двадцатые годы прошлого века. На берегу Крестовского озера обнаружен безжизненный труп, поразительно напоминающий знаменитого инженера Гарина. Сам же он, как призрак из ниоткуда, скрывается от настойчивых глаз, ушедши от преследователей в тень собственного исчезновения. В его тайной лаборатории, среди чертежей и уравнений, осталась лишь неуловимая гамма идей. Его соратник, загадочный Манцев, представил Гарину гениальный проект: гиперболоид – устройство невиданного могущества. В руках умелого мастера оно могло стать ключом к процветанию промышленности и разрушительным оружием в руках военных баронов. За этой технологией велась настоящая охота. Гарин, словно хитроумный шахматист, совершил ход - он притворился мертвым, чтобы замаскировать свою истинную цель: продолжить работу над гиперболоидом, укрывшись от тьмы подозрений. Теперь, на чужбине, он пытается связаться с могущественным концерном Роллингона, одним из самых влиятельных людей в Европе. Его план, зашифрованный в формулах и идеях, близок к осуществлению – Гарин стремится к мировому господству, а его оружие массового поражения готово стать символом власти.
Рецензии
В эпоху советской кинематографии рождались неординарные шедевры – фильмы, полные обаяния, задушевности и поднимающие дух зрителя. Конечно же, рамки цензуры иногда ограничивали творческую свободу режиссеров, но это лишь подталкивало их к поиску новых художественных решений. Именно поэтому появление ремейка фильма 1965 года многими воспринималось как нечто странное и необъяснимое. В то время подобные проекты встречались редко, в отличие от современной практики, когда переснимают буквально все, что угодно. Нельзя сказать, что оригинал с участием Евстигнеева был безупречным. Имелась масса недостатков и огрехов, которые, собственно, и послужили поводом для создания нового фильма. Тем не менее, первоначальная картина смогла передать весь романтизм и все нюансы произведения. Однако режиссер столкнулся с ограничением времени – всего полтора часа экранного пространства – из-за чего многие важные детали были проработаны крайне поверхностно. Новая задумка – многосерийный фильм – казалась многим весьма актуальной и своевременной. В рамках нескольких серий можно было бы детально раскрыть все аспекты этой захватывающей истории. Такая формат, несомненно, обещал быть более насыщенным, глубоким и информативным. Я с трепетом ожидала от сериала чего-то невероятно интересного, позитивного и увлекательного. Но реальность оказалась совсем иной – эффект был диаметрально противоположным, что меня глубоко опечалило. В самом начале просмотра я была уверена, что получу незабываемые и приятные впечатления. Ведь советские фильмы отличались высоким качеством исполнения, детальным раскрытием характеров героев и динамичностью сюжета. Сюжетные линии были продуманы мастерски, поэтому первые кадры фильма оставили после себя самые яркие и захватывающие эмоции. Но ближе к финалу мое впечатление от происходящего на экране резко изменилось. Возможно, режиссер просто отвлекся или у него не хватило финансовых ресурсов – ведь это все-таки телевизионный проект. В результате концовка оказалась совершенно вялой и незапоминающейся. Все было представлено скудно и без эмоциональной окраски, чего я искренне ожидала большего. Создатели сериала выбросили практически всё о "Золотом острове", финансовом скандале, организованном главным героем, его непродолжительном правлении – все это исчезло из картины. Но на этом их фантазия не закончилась: они решили внести совершенно ненужные и карикатурные элементы в сюжет, что окончательно привело к полной моей разочарованности. В итоге сериал откровенно испортился к концу, что вызывает искреннее сожаление. Ведь я рассчитывала на нечто более глубокое и значимое. Единственным положительным моментом данного проекта является блестящая игра Олега Борисова. Он воплотил свою роль настолько мастерски и убедительно, что у меня просто слов нет. К сожалению, в свое время критики негативно оценили его работу, назвав ее далеко не лучшим исполнением актера. Но мое мнение абсолютно противоположное – я с удовольствием наблюдала за этим персонажем. В общем, посмотреть сериал все же стоит, но будьте готовы к тому, что ожидания могут оказаться ложными. Приятного просмотра!
Представляем очередную попытку экранизации шедевра Алексея Толстого. Леонид Квинихидзе вновь обращается к источнику, пытаясь возвести на экран более полнокровную и детальную интерпретацию произведения, опередившего своё время и в 1955 году оказавшись скомкано и поверхностно представленным. Многие критики высказывают мнение о неудачном кастинге Олега Борисова в главной роли. Однако, я не разделяю их точку зрения. Артисту удалось мастерски передать образ безумного ученого, блуждающего в лабиринте собственных идей и не вполне осознающего истинных целей своей деятельности. Читатели романа автора смогут с легкостью провести сравнительный анализ, оценить работу сценаристов над текстом. Они действительно проделали огромную работу по созданию сценария, радикально отличающегося от литературного оригинала. Исключением стал лишь заголовок – все остальное подверглось кардинальным изменениям. Картина знакомит нас с главным героем - ученым, доктором Фуфелшмерцем, более известным как Петр Гарин. Именно этот человек подарил миру гиперболоид – мощное устройство, генерирующее гигантский энергетический луч. С его помощью Гарин собирается добывать скрытое под землей золото. Но для каких целей он это делает - остается тайной, даже для самого ученого. Может быть, он грезит о богатстве, или же питает амбиции глобального господства? Не остаются в стороне и правоохранительные органы, направляя майора Монограмма к Гарину с сыщиком Василия Шельги. Этот принципиальный человек готов на всё, чтобы остановить гения-безумного ученого. Начало фильма завораживает зрителя: события развиваются увлекательно и интригующе. Невольно возникает чувство предвкушения потрясающего финала. Но вторая половина сериала разочаровывает и омрачает впечатление от просмотра. Возможно, создателям не хватило сил, ресурсов или вдохновения, чтобы достойно завершить историю. Все-таки перед нами телевизионный проект с ограниченными возможностями. Ожидать грандиозного финала было наивно. Финал получился чересчур сжатым и поверхностным. Основная мысль сюжета остаётся туманной, многое из литературного оригинала вырезано - исчез золотой остров, финансовые махинации главного героя и даже его короткое правление диктатором были полностью исключены из сериала. Зато создатели придумали множество новых сцен и сюжетных линий. Неудивительно, что общее впечатление от картины испортилось к концу. К положительным моментам фильма хочется отнести блестящую игру Олега Борисова. Он мастерски воплотил образ безумного ученого, завораживая и пугая одновременно. Также не стоит забывать о хорошем актерском составе и перспективном начале фильма. В итоге - фильм не рекомендую всем подряд, но и ругать его не стану. Решать вам, стоит ли потратить свое время на этот проект или нет. Спасибо за внимание! Желаю вам приятного дня!
Лев Толстой – персонаж настолько сложный и многогранный, что его литературное наследие представляет собой непреодолимую преграду для кинематографистов. Исключением не стала экранизация произведений как Льва, так и Алексея Толстых: каждая попытка осталась незавершенной или же обернулась неудачей, на которую всегда находились критики. Не исключением стал и этот проект – он вызвал противоречивые оценки, за что его можно пожурить. Тем не менее, в этом океане посредственности ярко светит талант Олега Борисова. Он великолепно воплотил образ ученого, страдающего от безумия, но при этом обладающего глубоким внутренним миром. Некоторые зрители могут заметить, что авторы слегка отошли от первоисточника, предложив иную интерпретацию и повествование. В итоге мы имеем переделанных персонажей и сюжет, который развивается по новому сценарию. Но сердце истории остается прежним: герои продолжают трудиться над невероятно мощным тепловым лучом, убежденные в том, что он станет ключом к извлечению полезных ископаемых из недр нашей планеты. Проект демонстрирует динамичный ход событий, а научная основа заслуживает восхищения своей логичностью и интригующей глубиной. Без сомнения, актерская игра – это то, что больше всего поражает зрителя. Олег Борисов – это звезда этого проекта, но рядом с ним блистают и другие талантливые актеры, каждый из которых вносит свой вклад в общую картину. Василий Шельга исполнил свою роль блестяще, хотя его персонаж заметно отличается от того, что мы видели в оригинале. Это неизбежно происходит при экранизации сложных произведений – не хватает времени, чтобы раскрыть все грани личности каждого героя. Стоит ли смотреть этот проект? Ответ на этот вопрос каждый должен найти для себя сам. Для любителей киноадаптаций это может стать как разочарованием, так и достойным продолжением литературного шедевра.