- Стандартный
- Субтитры
- LostFilm

7.82
54758
8.40
285336
Сериал Каратель (2017) /The Punisher/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Джон Бернтал, Джейсон Р. Мур, Эбон Мосс-Бакрак, Майкл Натансон, Джейми Рэй Ньюман, Эмбер Роуз Рева, Пол Шульц, Даниэль Уэббер, Дебора Энн Уолл, Коби Фрумер
Режисер:
Энди Годдард, Марк Йобст, Кари Скогланд
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13
(26.02.2019)
О чем сериал «Каратель (2017)»
Ошеломляющая утрата - вот что заставило бывшего морского пехотинца Фрэнка Касла, преисполненного скорбью, встать на путь беспощадной вендетты. Смерти его близких, стали жертвами безжалостной бандитской размолвки, разбудили в нем гнев, горящий словно пламя ареола. Желая отомстить негодяям, он бросил вызов подземному миру Нью-Йорка, тем самым погрузившись в опасную игру с коварными игроками.
Преступники мегаполиса - это существа, обладающие сетью связей и авторитетом, способны заставить мир склониться перед своей волей. Однако для Фрэнка не существует возврата: его душа жаждет справедливости, он готов прорваться сквозь завесу криминальной элиты, чтобы наказать виновных в этой душераздирающей потере. Он знает дорогу к пресечению беззакония, но эта тропа вымощена жестокостью и рискует обернуться кошмаром для самого героя.
События этого проекта «Каратель», навеянного вселенной Marvel, первоначально зародились на страницах комиксов о Человеке-Пауке в далеком 1974 году. Сериал 2017 года - не первая попытка экранизировать историю этого кровожадного героя. В 1989, 2004 и 2008 годах зрители уже имели возможность познакомиться с его мрачной вселенной в полнометражных фильмах.
Второй сезон сериала обещает продолжить душераздирающую, трагическую историю о человеке, которого разбил горячий огонь мести. Эта история - не просто пересказ комиксов, а глубокий анализ боли, ярости и потери, которая может изменить человека до неузнаваемости.
Сериал Каратель (2017) /The Punisher/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Второй сезон "Карателя" - это настоящий шедевр кинематографа жанра боевика на комиксовой основе. Несмотря на то что в сети время от времени появляются комментарии, полные злости и негатива, я смело могу назвать этот сезон эталонным примером качества постановки многосерийного экшена.
Многие критики слишком рьяно пытаются найти изъяны в сериале, зацикливаясь на якобы отсутствующей логике. Они упускают из виду, что их размышления представляют собой лишь субъективные интерпретации, часто лишенные здравого смысла и оснований.
Они отказываются принять возможность того, что события сериала могут развиваться именно так, как показано в кадре, независимо от собственных взглядов. Такая узкоглазая позиция - это не истина, а просто личный взгляд, который никак не отражает объективную реальность.
В этом сезоне авторы мастерски подают зрителю мысль о том, что добро без решительных действий порой оказывается бессильным. Иногда нужен человек, готовый идти напролом и наказывать злодея за любое преступление в защиту правого дела. Но даже такому человеку необходим маяк, компас, указывающий ему путь и помогающий не заблудиться.
Отдельно стоит отметить выдающиеся актерские работы Джорджии Уигхэм, Джоша Стюарта, Джона Бернталa и Бена Барнса. Каждому актеру удалось передать глубину своего персонажа, но особую яркость своим ролям придали именно эти четыре талантливых исполнителя.
Сейчас судьба сериала висит на волоске: Netflix разорвал отношения с Marvel, и многие надеются на реанимацию проекта Disney+.
Однако, после такого великолепного сезона, кажется, что Френку Каслу стоит отдохнуть на десятилетие. Создатели использовали все классические сюжетные ходы боевика, а Бернтал превзошел себя и все предыдущие (и будущие, наверное) воплощения своего персонажа. Для меня теперь Джон Бернтал - это прежде всего "Каратель".
В заключение могу сказать: этот сезон шедеврален, и тот, кто не верит – просто недальновиден!
Второе пришествие «Карателя» обернулось глубоким разочарованием. Энди Годдард, Марк Йобст и Кари Скогланд, казалось, утратили искру, которая зажигала сердца зрителей в первом сезоне. Зритель наблюдает за постепенным разрушением того драйва, который делал сериал таким желанным: сюжет тонул в вторичных идеях, режиссура теряла остроту, а сама история скатывалась к банальностям.
Сценарий второго сезона напоминает халтуру – словно писатели пытались собрать из обломков старых штампов новую историю, выбросив все лишнее и оставив лишь самые бесвкусные элементы. Мы видим девушку, преследуемую маньяком-неонацистом и одновременно спасающуюся от «заботливого» бывшего напарника Билли Руссо, который, по какой-то причине, не может оставить ее в покое. Но за что именно пытаются убить героиню? Сценаристы упустили этот момент, оставив зрителей в полном недоумении.
Попытки создателей придать главному герою «человечности» обернулись катастрофой. Вместо мужественного и расчетливого солдата мы видим затюканного мужчину, который часами плачет по любому поводу. Вместо того, чтобы показать глубину его переживаний, сценаристы просто заливают их соплей, превращая героя в жалкую тень своего прежнего образа.
На фоне Билли Руссо остальные герои кажутся еще более отвратительными и нелепыми. Их поведение переходит грань маньячества, оставляя у зрителя чувство глубокого дискомфорта.
Если создатели сериала не сумеют исправить ситуацию в третьем сезоне, «Каратель» обречен скатится в бездну посредственности.
Второе рождение «Карателя» ознаменовалось взлетом, достойным восхищения. Студия «Marvel», словно откликнувшись на вожделения поклонников, подарила им шедевр, пропитанный энтузиазмом создателей, любовью к своему делу и почитанию источнику – комиксам. Шум вокруг проекта не утихал: восторг зрителей был всеобъемлющим, а резонанс положительных откликов вывел сериал на верхние ступени рейтингов. Скорость запуска второго сезона стала очевидным свидетельством успеха первого.
Конечно же, продолжения подобных проектов всегда сталкиваются с извечной проблемой – завышенными ожиданиями. Тем не менее, студия умудрилась не подвести фанатов, доказав свою состоятельность и мастерство.
Внешний облик Билли Руссо уже давно вышел за рамки обыденных представлений о красоте. Современные медицинские технологии, а также доля художественной вольности кинематографа могли бы легко вернуть ему прежний статус символа красоты.
Настоящим сокровищем второго сезона стали его исполнители ролей и их герои. Химия между ними настолько мощная, что даже Менделеев поумнел бы от наблюдения за их взаимодействием на экране. Каждое мгновение экранного времени с ними - это эстетическое наслаждение, которое будоражит душу и увлекает зрителя в мир чувств.
Они способны пробраться сквозь ледяную оболочку равнодушия, вызывая слезы сочувствия, заставляя переживать их судьбы, мотивировать к действию, искусством порождая гнев и бурю эмоций во вселенной зрителя.
Главные антагонисты этого сезона – это внутренние демоны, душевные терзания и раны всего актерского состава. Если зритель не постигает этой глубины, не ощущает этих страданий, то критика в адрес проекта неизбежна. Второе наиболее часто упоминаемое качество во всех рецензиях и отзывах – "бессмертность" героев, их избыточная живучесть.
Впрочем, я воздержусь от комментариев по этому поводу. Ведь мы наблюдаем фантастический мир, а не документальную реальность. Иногда можно закрыть глаза на подобные условности жанра.
В конечном счете, второй сезон "Карателя" – это сильный, насыщенный драматизмом и пронзительным по своей сути проект, который оставляет после себя нежелание верить в новости о закрытии сериала, а скорее надежду на то, что права на экранизацию перейдут другой стриминговой платформе.
Этот сериал заслуживает похвалы за свою самобытность. Он лишен пафоса, который так свойственен экранизациям вселенной Marvel. Вместо этого перед нами развертывается динамичный боевик с мотивацией, понятной и близкой каждому.
Первая часть истории удерживает зрителя продуманным сюжетом, полным интриг. Однако второй сезон сталкивается с проблемами в этой области. Несмотря на качественно поставленные драки и захватывающую игру Бернтала и Барнса, он заметно проигрывает первому.
Вторая часть начинается так же стремительно: зрителей знакомят с новыми персонажами, а сюжетные линии кажутся многообещающими, но потенциал, к сожалению, не реализуется. С каждой серией эти линии напоминают пословицу о двух зайцах – ни одна из них не пересекается, сценаристы не могут их объединить и завершить обе истории убедительно.
История Билли Руссо, которую многие ждали с нетерпением, кажется недописанной, местами даже слитой из-за несоответствий. Зрители лишены напряженного противостояния и жестокого финала битвы. Зачем его «будить» остается загадкой. С таким же успехом можно было бы вернуть его и в третий сезон.
В сравнении с линией Руссо, вторая сюжетная линия выглядит гораздо более продуманной. У нее есть интересные персонажи и динамичный сюжет. Но к финалу динамика испаряется, оставляя за собой формальные диалоги и странные поступки, как второстепенных, так и главных героев.
В итоге можно сказать: сериал неплохой, с удачным и многообещающим началом, но его финал остается недоработанным.
Этот сериал – настоящая дилемма для зрителя. С одной стороны, он предлагает увлекательную драму о ветеранах морской пехоты и их мучительных переживаниях после службы. В сердце истории - отставной солдат, пытающийся найти свое место в мирной жизни, сражаясь с демонами прошлого.
Однако, центральная фигура сериала – Каратель, оказывается не совсем той фигурой, которую ожидал зритель от комиксов. Вместо того, чтобы быть воплощением жестокого правосудия, он превращается в застенчивого и ранимого героя, постоянно сомневающегося в своих действиях.
В сериале Фрэн Кастл, роль которого исполняет актер, не совершает убийств ради справедливости, как это принято у него в комиксах. Он больше похож на детектива или даже психотерапевта, пытающегося разобраться в сложных психологических конфликтах. Его мотивы далеки от безжалостности – он погружен в бесконечную рефлексию и самобичевание, а большинство убийств совершает лишь в целях самообороны.
История Карателя в сериале запутанна и неоднородна. Он появляется лишь в первой серии первого сезона и возвращается только в двух финальных эпизодах. В остальное время повествование сосредоточено на переживаниях отставного солдата, пытающегося примириться с ужасами войны.
Второй сезон ближе к первоисточнику, но его портит рваное повествование и нелогичное развитие сюжета. Зритель остается с ощущением недосказанности, словно авторы сериала не смогли определиться с концепцией и жанром своего проекта.