8.42 453686
8.50 9818

Сериал Собачье сердце онлайн

Актеры:
Владимир Толоконников, Евгений Евстигнеев, Борис Плотников, Роман Карцев, Нина Русланова, Ольга Мелихова, Алексей Миронов, Анжелика Неволина, Наталья Фоменко, Иван Ганжа, Борис Соколов
Режисер:
Владимир Бортко
Жанр:
драмы, отечественные, фантастические
Страна:
СССР
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 2 (27.07.2017)
О чем сериал «Собачье сердце»
На экране предстает история, изложенная великим Антон Павловичем Чеховым в его пронзительной повести "Собачье сердце". Это повествование о том, насколько трудным может быть путь к становлению настоящим человеком, и эта дилемма не ограничивается лишь судьбой главного героя. История Шарика, преобразованного из четвероногих существ в Homo Sapiens, - это своеобразный мирокр, отражающий пороки человеческой природы на протяжении веков. В этой экранизации зритель погружается в знакомый сюжет, где пес по имени Шарик попадает под неумолимое воздействие научных экспериментов и превращается в человека. Создатели стремились синтезировать из животного существа полноценного члена общества. Их стремление обретает неожиданную победу - эксперимент удается. Новость о таком феноменальном событии, как превращение пса в человека, молниеносно распространяется по столичным улицам, а имя гениального ученого, стоящего за этим чудом, становится символом научного прорыва и славы. Однако эйфория от такого выдающегося достижения оказывается всего лишь мимолетным наслаждением. Шариков, как человек, демонстрирует диссонанс между внешностью и внутренним миром. Его поведение не соотносится с нормами общества, а его взгляды на мир кажутся революционными и неприемлемыми для устоявшихся порядков. Попытки Шарикова интегрироваться в общество терпят неудачу, хотя сам он желает быть частью этого мира. Его стремления к адаптации остаются безуспешными, и его дальнейшая судьба предвещает множество конфликтов.
Рецензии
Этот фильм – портал в мое детство. Именно тогда мы всей семьей с нетерпением пересматривали его по кругу, и эти моменты были просто волшебными. Кассета с «Собачьим сердцем» занимала почётное место на полке в нашей гостиной. В то время я ещё не совсем понимала всех тонкостей сюжета, не до конца осознавала смысл происходящего на экране, но всё равно мне было безумно интересно. Я запоминала любимые фразы, точно так же, как и все члены моей семьи. Порой я цитировала их без контекста, не всегда понимая, когда и где следует применять эти выражения. Но до сих пор в памяти сохранилось множество этих «семейных» моментов: «В печку её!», «Если я у себя в квартире начну петь хором», «Вот ни каких и не читайте». Конечно, это не самые значимые фразы, но они настолько глубоко врезались в мою память, что я до сих пор их слышу, как будто мы с семьей пересматриваем фильм вновь. Вспоминание о нём всегда приносит мне радость и вызывает тёплые чувства. Однако, спустя много лет, повторный просмотр фильма вызвал у меня несколько неожиданных ощущений. Черно-белая палитра, тихий голос Шарика и пугающие песни домкомовцев создавали немного гнетущую атмосферу. Но это прошлое уже не так пугало меня. Теперь я воспринимаю всё по-другому, больше ни каких страхов и боязни песен, я даже вслушиваюсь в их смысл, пытаюсь понять то сообщение, которое они пытаются донести. Конечно же, впечатления совершенно новые, но эмоции остаются прежними. Экранизация «Собачьего сердца» – это подлинный шедевр. Не каждый режиссер смог бы так мастерски перенести Булгакова на экран, сохранить остроту и колкость его слога, не потерять ни одного важного диалога и фразы. Ведь произведение было опубликовано за год до экранизации, шестьдесят лет оно находилось под строжайшим запретом. Но создатели фильма настолько кропотливо подошли к своей работе, что смогли не просто перенести атмосферу того времени, героев и эмоции, но и полностью воссоздать эпоху, в которой разворачивались эти события. Конечно, перед нами время разрухи и хаоса, но оно так правдиво и точно представлено на экране, просто нет слов чтобы выразить всю полноту этого чувства. Сатира фильма направлена на тему разрухи. Сюжет «Собачьего сердца» многим хорошо знаком, кто-то по книгам, а кто-то по фильму. Но главное то, что создателям удалось очень правдоподобно и точно показать героев, чтобы зрители снова смогли ими восхищаться и восторгаться. Евгений Евстигнеев произвел настоящий фурор своим персонажем, который запомнился многим своими крылатыми выражениями. Несравненный Владимир Толоконников, изображающий сначала ласкового доброго пса, а потом превращающегося в человека с отвратительным, «собачьим» характером. Он даже внешне чем-то похож на это животное. Просто потрясающим был Швондер, которого талантливо и превосходно сыграл Роман Карцев – «Я прошу эти слова занести в протокол!». В этом фильме присутствуют множество интересных, ярких персонажей, которые делают картину необычной и любопытной. Несмотря на то, что некоторые эпизоды совсем маленькие и не значительные, они создают общую атмосферу, каждый герой находится на своем месте. Говорить о «Собачьем сердце» можно очень много, но лучше всего – просто посмотреть этот фильм снова. Это действительно великий фильм, который будет пересматриваться ещё многими поколениями. «Собачье сердце» – настоящий шедевр, который получил новую жизнь благодаря прекрасной экранизации.
"Собачье сердце" - это шедевр советского киноискусства, который перешагнул границы времени. Это не просто фильм, а настоящее откровение, полное кинематографической силы и глубины. В нем воплотилась истинная суть великого мастерства: харизматичная история, блестящая режиссура, и потрясающая игра талантливых актеров. В "Собачьем сердце" собрались звезды советского театра: Борис Плотников, Евгений Евстигнеев, Ольга Хмельницкая, Нина Русланова – каждая из них вложила в свои роли частичку своего дарования, создав не просто образы, а живых, дышащих существ. Фильм стал еще более прекрасным благодаря таланту Михаила Булгакова, автора оригинального произведения, которое легло в основу сценария. Просмотру этой картины – истинное наслаждение. Невозможно оторваться от происходящего на экране, каждый кадр наполнен деталями, которые вызывают восхищение и погружают зрителя в атмосферу того времени. Операторская работа - произведение искусства, текст с продуманными диалогами, актерская игра - шедевр, сюжет - захватывающий вихрь событий, а костюмы героев – верный отголосок эпохи. Создатели фильма сумели не просто перенести на экран историю Булгакова, но и возвести ее на новую ступень. "Собачье сердце" – это не просто экранизация романа, это самостоятельное произведение искусства, которое превосходит оригинал. Авторы картины смело внесли изменения в сюжет, сохранив при этом его первоначальную идею и обогатив ее новыми красками. Герои фильма - дети разных социальных слоев общества: от простых чернорабочих до представителей элиты. Каждый из них раскрыт со всех сторон, с их сильными и слабыми сторонами, желаниями и страхами. Актеры мастерски передают характеры своих персонажей через тонкости интонации, мимики, жестов. Создается ощущение, что мы наблюдаем не за киноперсонажами, а за реальными людьми со своими переживаниями и мотивами. Музыкальное сопровождение, созданное Владимиром Дашкевичем, – это отдельное произведение искусства. Она дополняет картину, усиливает эмоциональное воздействие и погружает зрителя в атмосферу того времени. "Собачье сердце" – это фильм, который заставляет задуматься о многих вещах: о судьбе человека, о роли общества, о силе любви и ненависти. Это кино не оставляет равнодушным ни одного зрителя. После просмотра фильма остается глубокое послевкусие. Он напоминает нам о сложностях жизни наших предшественников, об их борьбе за счастье и достойную жизнь. "Собачье сердце" – это фильм-размышление о природе человека, о его месте в мире.
В этом знакомом всем произведении я вдруг услышал совершенно новые акценты, наблюдая за работой талантливых артистов и мастера режиссуры. Но мой интерес переключился на другую плоскость: а действительно ли герои, противопоставленные новой мрачной реальности (которую олицетворяет, безусловно, Шариков), являющиеся образцом благородства? Разве не похожи они на Мастера, который жаждал мести за своих обидчиков, а не свободы самовыражения, или Преображенского, столь красноречивого в своих речах, но совершенно пассивного в действиях, при этом еще и поддерживающего кровавый режим? В этом свете Булгаков предстает как яркий представитель русской «обломовской» интеллигенции, интеллектуалом-диванным критиком, легко меняющим свою позицию под воздействием материальной выгоды. Странно, что такого, казалось бы, безобидного автора, столь очевидно льстивого перед диктатором, запретили в СССР. Ведь единственными настоящими протестантами с чистыми целями были декабристы… но у них, к сожалению, не получилось добиться своего.