7.90 4990
6.60 188

Сериал Овод онлайн

Актеры:
Андрей Харитонов, Сергей Бондарчук, Анастасия Вертинская, Ада Роговцева, Константин Степанков, К. Цанев, Стефан Добрев, Гиви Тохадзе, Картлос Марадишвили, Александр Заднепровский, Виталий Дорошенко
Режисер:
Николай Мащенко
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1980
Добавлено:
сериал полностью из 3 (27.07.2017)
О чем сериал «Овод»
В эпоху XIX века, когда могущественная Австрия утвердилась в Италии, словно тиран, не позволяя ей вздохнуть свободой, вспыхнуло народное восстание. Итальянские патриоты, храбрые ополченцы, под знаменем справедливости и равенства, подняли свои голоса против гнета австрийских властей. Однако путь к освобождению был усыпан трудностями, а исход войны казался предопределённым. В гуще этих событий разворачивается драма обычного парня, который осознает величие своего призвания: стать щитом для угнетенных, голосом тех, кто лишен прав и возможности жить в мире. Своей неустрашимой душой он становится легендарным борцом за свободу – Оводом. Его имя, словно волшебное слово, на устах итальянцев, жаждущих окончания кровопролития и наступления золотого века мира. Он - призрак для австрийской армии, неуловимый ветер перемен, весть о скором освобождении. Предлагаем вам отправиться в этот захватывающий мир, полный борьбы, надежды и отчаяния, где каждая минута – драма, а каждый шаг героя – это рывок к свету свободы.
Рецензии
"Овод", эта экранизация романа Э.Л. Войнич, привлекла мое внимание не случайно. Я слышала много восторженных отзывов о силе этой истории, о том буре эмоций, которую она способна вызвать у зрителя. Однако, после прочтения самой книги и просмотра экранизации, я, к сожалению, не испытала той же волны чувств, которая ожидалась. Возможно, мои ожидания были слишком высоки, ведь я уже знакома с многими историями и экранизациями подобного рода. В юности, наверное, я бы ощутила эту историю глубже, чем сейчас. Несмотря на это, сама кинолента оказалась очень качественной. Игра актеров была восхитительной – каждый сыграл свою роль настолько достоверно и глубоко, что погружаешься в мир героев с головой. Особенно мне запомнилась игра Андрея Харитонова в роли Овода - он передал характер персонажа с такой точностью, что я не сомневалась ни на секунду, что это именно тот герой из книги. Просмотр мини-сериала – это путешествие по жизни главного героя. Мы видим его становление – честном и справедливом молодом человеке, готовым помочь ближнему. Но в один миг его мир рушится: ложь окружающих, предательство близких лишит его смысла существования. В попытке найти новую жизнь он уезжает из страны, но сталкивается с новыми трудностями и разочарованиями. В результате пережитого герой меняется – он становится замкнутым и недоверчивым. Он смотрит на мир с некой иронией и презрением. Особую атмосферу картине придаёт музыка Моцарта, которая органично вплетается в сюжет, усиливая драматизм и трагичность отдельных эпизодов. Авторы постарались максимально точно передать атмосферу того времени - костюмы, интерьеры, постройки – все продумано до мелочей. В этом отношении "Овод" – это настоящее произведение искусства. Сценаристы оставили сюжетную линию книги практически неизменной, лишь добавив несколько сцен, которые придали истории дополнительного интереса. Несмотря на то, что в картине есть небольшие ляпы, они не портят общего впечатления. "Овод" – это советское кино на высоком уровне, которое стоит посмотреть всем любителям качественной драмы и глубоких характеров.
«Овода» Этель Войнич я знала из школьных устных историй о потрясающих литературных произведениях. Взрослым он казался чем-то весомым, неизгладимо печальным и наполненным бурями чувств. Меня долго убеждали прочесть его, говорили, что роман меня «проберет до костей», погрузит в эмоциональный водоворот, от которого невозможно будет оторваться. Я с нетерпением ждала этого ощущения – готова была рыдать навзрыд во время чтения. Но… нет, ничего подобного не произошло. Возможно, я возлагала на него слишком огромные надежды, ожидая метаморфозы в моих эмоциях. И может быть, действительно, нужно было прикоснуться к этой истории, будучи еще школьницей, тогда бы эмоции меня могли поглотить с такой же силой, как описано многими. Но от идеи посмотреть экранизацию я не отказалась. И даже могу сказать, что мне он понравился больше, чем сам роман. Причин тому множество: потрясающая игра актеров, глубокое проникновение в суть персонажей и умелая передача тех сложных переживаний, которые испытывал главный герой. Его судьба – это своеобразная трагедия. Он уже имел сформированные взгляды на мир, свои ценности, любимых людей, которых он хотел почитать примером для подражания. Но вдруг, как в страшном сне, узнает, что все это было иллюзией, ложью, которую ему внушили. Такое потрясение, такое разрушение веры в незыблемые принципы – это просто кошмар! Герой пытается найти в себе силы жить дальше, но он теряется, словно рождается заново. Он не стал разбираться во всем этом хаосе, а просто решил сбежать, начать новую жизнь с чистого листа, под другим именем, в другом месте, среди новых людей, наполнив существование новым смыслом. Но смогло ли это дать ему счастье? Вероятно, едва ли! Через какое-то время герой переосмысливает произошедшее и приходит к выводу о своей поспешности, о том, что поддавшись порыву, совершил ошибку. Но разве можно что-либо изменить, ведь время упущено? Мы видим его до этих перемен и после них – как он менялся, как сменились его взгляды на мир, его сущность. Как и многие молодые люди, главный герой верил в справедливость, был отважным, искренним, наивным и доверчивым. Но испытания судьбы извратили его душу: он замкнулся в себе, перестал доверять другим людям, стал ироничным и настороженным. Он выстроил четкий план действий и придерживается его с железной дисциплиной. Но, несмотря ни на что, он остается верен своим идеалам, не превращается в эгоиста. Ведь разве мог бы эгоист рисковать собой ради страны, чужих интересов? Игра актеров – это просто шедевр! Фильм вызвал у меня больше эмоций, чем роман, и все благодаря им, актерскому ансамблю, который так полно раскрыл образы своих персонажей. Анастасия Вертинская, Сергей Бондарчук – каждый из них вжился в роль настолько достоверно, что я видела перед собой настоящих людей, переживающих свою драму. И конечно, нельзя не отметить сцену казни Овода и финал, разворачивающийся в церковных стенах – они просто невероятно сильные. В современных фильмах встречаются такие просчеты, которые бросаются в глаза сразу. Советское кино всегда славилось продуманностью и качеством, у него был смысл, урок для зрителя. Это фильм на все времена, который будет понятен многим поколениям. Современный российский кинематограф едва ли достигнет такого уровня. Нынешние фильмы – это одноразовые вещи: посмотрел и забыл. Пришли в голову сравнение с одноразовыми носовыми платочками - использовал и выбросил без сожаления. Да простят меня поклонники современного российского кино. Я не буду настоятельно советовать сначала прочесть книгу, а потом посмотреть фильм. Можно сразу приступить к просмотру – все поймете. Но если есть желание и время, то лучше начать с литературного источника.
Вчера, охваченная жаждой новых впечатлений, я решила наконец-таки приобщиться к шедевру советского кино — фильму «Овод». Прошлое его премьеры оказалось мне загадкой: по ощущениям, фильм из пятидесятых, а в действительности он родом из начала восьмидесятых. Поражает факт, что еще тогда режиссеры стремились экранизировать произведения, которые покоряли сердца читателей. Но, к сожалению, не всегда художественный перевод текста способствует полной передаче глубины и смысла оригинала. «Овод» оказался для меня разочарованием. Я ожидала ярких эмоций, а получила лишь пустую оболочку — сюжет хаотично скомканный, без глубокого контекста и динамики. Игра актеров не вызывала у меня ни сочувствия, ни какого-либо другого отклика. Роман, на который была сделана экранизация, заставлял меня переживать множество чувств, а фильм оставил лишь ощущение пустоты. Важно отметить, что «Овод» — это не просто произведение из школьной программы, но и актуальная вечная история о дружбе, любви, честности, храбрости и преданности. К сожалению, эти темы в фильме остались безысходными. Возможно, я их просто проглядела, Исключением из этого негативного впечатления стала исполнительница роли Джеммы — Анастасия Вертинская. Она воплотила образ героини так точно, как я его представляла себе, читая роман. Но минусов в картине явно больше: * Неубедительные декорации и интерьеры — словно из прошлого века, не соответствующие хронологии сюжета. * Наигранность диалогов и сцен — вместо искренних эмоций мы видим искусственное проявление чувств. В других советских комедиях подобный прием был более уместен, но в данном случае он разрушает впечатление от фильма. Впечатление от внешнего облика Овода тоже осталось неоднозначным: статичный образ, не менявшийся на протяжении десятилетий, выглядит неудачно. «Овод» — фильм, который я не могу рекомендовать к просмотру. Он не оправдал моих ожиданий и оставил после себя чувство разочарования.