- Стандартный
- RuDub
- Субтитры
- NewStudio
- Amedia

7.51
28724
8.00
105215
Сериал Орвилл /The Orville/ 3 сезон онлайн
Орвилль
Актеры:
Сет МакФарлейн, Чад Л. Коулмэн, Скотт Граймз, Марк Джексон, Пенни Джонсон, Дж. Ли, Питер Макон, Эдрианн Палики, Холстон Сейдж, Ларри Джо Кэмпбелл
Режисер:
Брэннон Брага, Джон Кассар, Джеймс Л. Конуэй
Жанр:
драмы, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
10 серия (Amedia) из 10
(15.08.2022)
О чем сериал «Орвилл»
В вихре сверкающих хромированных конструкций и пульсирующего хаотического космоса разворачивается повествование о далеком будущем. Двадцать пятый век – эпоха межпланетного союза, чья могущественная флотилия насчитывает более трех тысяч боевых единиц. В этой армии славы служит Эд Мерсер, мужчина, с юных лет отдававший свою душу мечте покорить звездные просторы.
Его личная жизнь оказалась не менее стремительной, но в обратном направлении – неудачной. Развод с супругой оставил глубокую рану на его душе, и он жаждал никогда ее больше не видеть. Однако судьба, как известно, любит подкидывать неожиданные повороты.
Когда ему приказали принять к себе помощника, Мерсер предположил, что это будет опытный воин или талантливый специалист. Но истина оказалась воистину парадоксальной – его бывшая жена стала назначенной им соратницей. Его удивление и разочарование переплелись в невыносимом коктейле с горечью, что заставило его всерьез сомневаться в справедливости вселенной.
Сериал Орвилл /The Orville/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире «Орвилла» наблюдается феномен, который можно назвать «динамическим метаморфозом». Это не просто изменение настроений персонажей или сюжетов – это полное слияние и переплетение идей, расы и мотиваций, которое, к сожалению, больше напоминает неуверенный поиск направления, чем продуманную стратегию.
В начале сезона Криллы предстают как непримиримые завоеватели, лишенные совести и считающие другие расы неполноценными существами. Но внезапно, словно в игре «подбери свой цвет», они меняют свое мировоззрение и с энтузиазмом соглашаются на мирное сотрудничество. Это перенастроение мотивируется исключительно внешними обстоятельствами – сценаристам понадобилось добавить нового врага в закручивающуюся историю, и Криллы мгновенно забыли о своих идеологии и принципах.
Моклане, две предыдущие серии которых демонстрировали их как разумных, технологически продвинутых и дипломатичных существ, вдруг подвергаются странному катаклизму: появляется «слеза ребенка», и они трансформируются в агрессивную массу, способную на предательство. Подобный скачок в поведении трудно объяснить рационально, он больше похож на небрежное манипулирование персонажами сценаристами для достижения сюжетных целей.
Кайлонцы, которые веками придерживались изоляционистской политики и с подозрением относились к всем биологическим формам жизни, внезапно показывают свою агрессивную сторону, объяняя экспансию причиной своих действий. Но едва ли эта причина является правдивой: их резкое переосмысление своих ценностей и мотиваций свидетельствует о том, что кайлонцы – это просто очередной инструмент в руках сценаристов для поддержания динамики сюжета.
Чарли Бёрк, как главный герой, не получает полноценного развития. Она превращается в функцию, зависимую от развития сюжета с Кайлонцами. Ее персонаж остается поверхностным и однообразным, лишенный возможности проявить свою индивидуальность и потенциал. Вместо того, чтобы быть полноправным участником истории, она выступает лишь исполнителем приказов и объектом манипуляций сценаристов.
Союз – эта организация, которая должна была представлять собой разумную силу в космосе, оказывается не только высокомерной, но и порочной. Ее дипломатическая политика сводится к разрушению существующих союзов и поощрению враждебности. Вместо того, чтобы работать на предотвращение геноцида, Союз готов использовать смертельное оружие против тех, кто осмеливается выступить против них.
В итоге, «Орвилл» представляет собой хаотичную смесь идей и персонажей, которые то сотрудничают, то враждуют, то демонстрируют силу, а потом исчезают так же внезапно, как и появились. Это перенасыщенность динамикой, не прикрываемая глубоким осмыслением моральных дилемм или сложной внутренней драмой персонажей. Сериал нуждается в более сбалансированном подходе: помимо экшена и спектакулярных сражений, нужны истории, которые исследуют человечность персонажей, их мотивы, и вызывают у зрителей сопереживание и размышления.
Эх, я боюсь, что поклонники «Звездного Пути» (а сам я среди них) might не обрадуются моим словам о сериале «Орвилл». Ведь поначалу он предстал перед нами как комическая интерпретация вселенной «Star Trek», словно карикатура на любимый научно-фантастический мир.
И первые эпизоды, честно говоря, подтвердили это. Как иначе быть с Сетом МакФарлейном в главной роли и причастным к созданию сериала? Его харизма и фирменный юмор были едва ли не единственными ориентирами в этом космическом фарсе.
Но уже со второго сезона ситуация начала меняться. За смешными ситуациями проглядывала драма, а экранное время комедийных сцен уступало место более серьезным историям. К третьему сезону мы получили почти полноценную драму с периодическими вспышками юмора, словно эхо от первого сезона.
Насколько это хорошо или плохо? Каждый решает сам. Мне кажется, такой поворот не так уж и плох. Тем не менее, хочется большей доли юмористической составляющей, чтобы сериал не перестал быть «Орвиллом» в полной мере. Но может быть это просто неизжитый след первого сезона, который все еще ощущается?
Несмотря на трансформацию, происходящую на протяжении трех сезонов, я продолжаю с удовольствием смотреть «Орвилл», увлеченно наблюдая за развитием сюжета и судьбами героев. Единственное, что меня беспокоит – это продолжительность ожидания нового сезона. Уже начинают появляться сомнения, не закончится ли сериал внезапно и оставит зрителей без долгожданного завершения? Ведь финал третьего сезона был просто замечательным, открывая широкие возможности для продолжения!
Первоначально задуманный как комедийная пародия, сериал к третьему сезону превратился в банальную копию "Звездного пути", причем исполненную с отсутствием вдохновения и искрометности.
Дело в том, что персонажи, изначально представленные в комичном ключе, оказались совершенно неспособными выдерживать драматические нагрузки. Первый сезон порадовал своей задорной энергией, юмором и игривостью. Второй же шагнул на более серьезные пути, но при этом заметно "скатился". Третий сезон, после продолжительного перерыва, оказался просто унылым и затянутым.
Едва ли оправданное решение увеличить длительность серий до часа сделало их не только медленными, но и лишенными динамики. Вместо остроумных диалогов и захватывающих событий мы получаем бесконечное нытье и безрадостную ходьбу персонажей по замкнутому пространству. Юмор исчез вовсе, а попытки создать серьезный сюжет выглядят наивными и нелепыми. Порой складывается впечатление, что ни сценаристы, ни актеры сами не знают, какой тон задать – комический или драматический.
Например, во второй серии бывший муж докторши превращается в странную инопланетную существо, но она реагирует на это с полным равнодушием. Ее эмоции, словно у подопытной мышки, безнадежно застрявшей в лабиринте, сводятся к минимальному количеству мимических движений. Она ходит по экрану с таким же выражением лица, как будто ей нечего сказать и нечем ответить на происходящее вокруг.
И для остальных персонажей потеря части экипажа, фактически их гибель, поскольку превращение в инопланетных существ уничтожило их личности, оказывается совершенно безразличной. "Ну выгнали тварей с корабля - всё нормально, полетели дальше", – кажется, думают герои, словно это пустяковое событие, которое не заслуживает внимания.
"Звездный путь" - моя давняя любовь, но когда речь заходила о новом сериале, я скептически относился к нему. Трейлер первого сезона не вызвал у меня особого энтузиазма. Однако, потянувшись к пульте в понедельник вечером, я попал под обаяние этой истории, и мое мнение кардинально изменилось.
Да, сериал изобилует юмористическими моментами, но это вовсе не умаляет его серьезности. Взаимоотношения капитана и первого помощника – настоящий источник веселья, а их эксцентричные выходки лишь придают повествованию шарма.
Важно помнить, что "Звездный путь" - это не просто космос. Это жизнь людей в самых разных ее проявлениях. В сериале ярко демонстрируется личная сторона героев, что делает их более живыми и близкими к зрителю. Неожиданным поворотом стало то, что Кайлонцы стали врагами, а с Криллами – союзниками.
Я бы не назвал этот сериал пародией на "Звездный путь". Скорее, это альтернативная вселенная, где обычные законы жанра переосмыслены и представлены в новом свете. Ведь у “Звездного пути” уже есть параллельные миры, например, где вместо Федерации – Империя.
Мое же самое большое желание – увидеть кроссовер, где Орвилл встретится с звездолетом Федерации. Представьте себе: два капитана, принадлежащие к совершенно разным вселенным, обмениваются идеями и опытом!
Третий сезон этой эпической саги продолжает повествование с той же драматичностью и глубиной, что и предыдущие. Герои сталкиваются с новыми испытаниями, которые ставят под угрозу их корабль и их самый главный капитал - взаимоуважение.
Повествование углубляется в затронутую ранее тему маклана, разворачивая сложнейший этический дилемму союза, пытающегося найти равновесие между необходимостью прогресса и сохранением моральных принципов. Мы наконец узнаем о Кайлоне и его бунте, истории, которая полна неожиданных поворотов. Несмотря на сложности, экипаж сумеет выработать достойное решение, найдя путь сквозь эти запутанные дебаты.
В этом сезоне не обошлось без драматичных моментов, он пропитан напряжением и заставляет зрителя с нетерпением следить за развитием сюжета.
Но при всем этом третий сезон сохранил свою особую атмосферу - теплую, ламповую и уютную, как семейный очаг. Финальная серия стала удачным аккордом, позволив выдохнуть после череды испытаний и искренне радоваться за героев.