
7.66
1178
8.30
16431
Сериал Трим /Treme/ 1 сезон онлайн
Тримей
Актеры:
Кэнди Александр, Роб Браун, Ким Диккенс, Мелисса Лео, Люсия Микарелли, Кларк Питерс, Уенделл Пирс, Стив Зан, Михил Хаушман, Индия Энненга
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс, Эрнест Р. Дикерсон, Агнешка Холланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
О чем сериал «Трим»
Сценарий сериала погружает зрителя в атмосферу опустошения, царившую в Новом Орлеане после разрушительной стихии – урагана "Катрина". Прошедшие три месяца не принесли облегчения; страх перед неизбежными последствием грандиозного затопления продолжал сковывать сердца горожан. Восемьдесят процентов площади города были погребены под водой, превратив привычные кварталы в чуждые и враждебные ландшафты.
Жители вынуждены были покинуть свои дома, оставляя позади заветные воспоминания и руины прошлых жизней. На опустошенных улицах царит тревога и хаос. Зарождаются мародерские группировки, эксплуатирующие беду, а город лишается своего экономического и культурного фундамента. Политическая система оказывается неспособной управлять катастрофической ситуацией, погружая жителей в пучину неопределенности и паники.
Сериал Трим /Treme/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Прошло чуть более ста лет с того момента, как кино ворвалось в мир развлечений, став одним из ярких способов отдохнуть и ненадолго забыть о рутине. Рядом с театральными постановками и другими шоу-программами оно стремилось подарить людям волну позитивных эмоций, унести их от суеты повседневности.
Затем телевидение прорвалось в каждый дом, сделавшись доступным для масс. Многие творцы поняли, что это новый инструмент – возможность транслировать идеи и мысли до каждого уголка страны. Кино же, казалось, сохранило свою роль развлекательного вида искусства, способного лишь отчасти затрагивать общественные вопросы.
Телевидение же стало площадкой для подачи актуальной информации в самых разных форматах, давало возможность авторам поднимать важные темы и влиять на общественное мнение. Но как обстоят дела с сериалами? Могут ли они занять такую же нишу, что и полнометражное кино?
Сериалы эволюционируют по своему собственному сценарию, хотя не так стремительно, как кино. Качество картин заметно улучшилось, многие сериалы стали целостными проектами с продуманной историей, но есть и те, которые оставляют зрителя в полном недоумении.
Тем не менее, среди авторов появляются настоящие таланты – создатели умных, драматичных, порой даже революционных проектов, отражающих актуальные проблемы нашего времени. Одним из таких мастеров является Дэвид Саймон, бывший корреспондент газеты Балтимора. Он разбирался в криминале, острых социальных и политических вопросах как на родине, так и на национальном уровне.
Саймон начал с книги, а затем перешел к созданию сериалов, что принесло ему широкую известность не только среди обычных граждан Америки, но и в политических кругах. В своем проекте «Трим» он вновь обращается к событиям, выходящим за пределы его журналистской деятельности в Балтиморе, рассказывая о том, что важно знать каждому человеку.
В сериале показана катастрофа Нового Орлеана, где Саймон развенчивает проблемы американской системы. Он не затрагивает темы Ирака и Афганистана, так как на эти войны уже создано множество документальных фильмов. Вместо этого он погружает нас в жизнь Нового Орлеана после урагана, показывая процесс восстановления города.
Саймон использует реальные истории и события, некоторые персонажи даже сохранили свои настоящие имена, например, Генри Гловера, пострадавшего от полиции – историю которого Саймон поведал с максимальной точностью. Помимо политики он уделяет внимание атмосфере Нового Орлеана, его жителям – необычным музыкантам и творческим душам, этническому разнообразию города. Благодаря Саймону Балтимор уже полюбился многим, а Новый Орлеан раскрыт как никогда прежде – настолько подробно, что туристические компании, возможно, должны платить автору за продвижение этого прекрасного города.
«Трим» – это сериал, который невозможно не полюбить. Он затрагивает темы, которые волнуют всех нас: борьбу за справедливость, разоблачение коррупции и несправедливости. Сериал не оставляет зрителей с кучей вопросов без ответов – он завершен, цельный и пронизан идеями добра, искусства и человечности.
Несмотря на то, что «Трим» может не быть самым известным проектом, Саймон утверждает, что не стремился донести информацию до масс. Он делал свое дело для тех, кто интересуется жизнью и сложными проблемами человечества.
Этот сериал заслуживает высочайшей оценки – он – продолжение традиции фильмов-репортеров о реальных проблемах общества.
В сердце полуразрушенного Нового Орлеана разворачивается история, поведанная HBO. С первых минут нас втягивает завораживающая атмосфера, где каждая сцена словно осколок мозаики, медленно складываясь в единую картину. Неспешность действия – не просто медленный темп, а продуманный ход, который позволяет зрителям погрузиться в мир героев и их переживаний. Первая серия как разворот книги: герои определяются, сюжетные линии устанавливаются, но все это ненавязчиво и естественно, словно мы сами становимся свидетелями этого зарождения истории.
С первых кадров меня покорил Стив Зана. Его воплощение горячего любителя своего города, своей музыки и образа жизни поражает искренностью. Джон Гудмен – будто ангел с небес, его юмор ласковый и искрометный, а даже ругательства звучат как нежное преклонение. Вся актерская команда исполняет свои роли с такой обаятельностью, что трудно выделить слабые стороны. Драма, юмор и романтика – все эти элементы сплетены в совершенном равновесии, дополняя друг друга и создавая гармоничную картину.
Нельзя не отметить мастерство операторов Айвена Страсберга и Иреки Хартовичу. Они сумели создать настолько реалистичное чувство присутствия «в кадре», что каждая деталь – мимика, жесты, взгляд – словно настоящий момент из жизни. Они запечатлели все: трепет, волнение, радость и печаль героев.
Но самое главное – дух Нового Орлеана. До этой истории я знал о нем мало: только то, что это город в США, который пережил страшное наводнение в 2005 году, и что там играют джаз. В сериале же открывается совсем другой мир. Это не просто запах прошедшей стихии, а аромат верующих в свой город, людей, которые возвращаются домой и восстанавливают свою жизнь. Это прежде всего – история любви к родному месту, к его культуре, к его музыке.
Именно эта особенность делает сериал таким самобытным и запоминающимся. Например, в финале первой серии главный герой Батист (Уенделл Пирс) опаздывает на прощальную церемонию: «Кого мы сопровождаем?» – «Ибо Жака». – «Ибо Жак такого из квартала Алжира?» – «Впрочем нет, Ибо Жак из Гартауна…». – «Я понял. Значит 40 долларов за дорогу на кладбище и 40 обратно, верно?». – «Играем „Недалёкую дорогу“…»
Этот эпизод как бы вплел живую атмосферу города, его обычаи и музыкальное наследие в саму ткань истории.