• Стандартный
  • Субтитры
  • NewStudio
  • LostFilm
6.85 15835
7.00 142434

Сериал Звездный путь: Дискавери /Star Trek: Discovery/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Джейсон Айзекс, Даг Джонс, Сонекуа Мартин-Грин, Молик Панчоли, Энтони Рэпп, Терри Серпико, Sam Vartholomeos, Мишель Йео, Мэри Чиффо, Шазад Латиф
Режисер:
Винченцо Натали, Ли Роуз, Дэвид Семел
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
О чем сериал «Звездный путь: Дискавери»
Жизненный цикл космонавтов на борту межзвездного корабля «Дискавери» - это не просто героический путь сквозь авантюрные просторы Вселенной, но и непрерывное испытание человеческой природы. Внеземной хаос – лишь одна из угроз, с которыми сталкивается экипаж. Не менее опасны и внутренние противоречия, которые омрачают атмосферу на борту: споры, недопонимания, конфликты, раздирающие некогда единый коллектив. Успех миссии, возложенной на астронавтов, напрямую зависит от их способности действовать как единое целое, быть сплоченной командой. Однако путь к гармонии тернист. Межпланетная разнородность экипажа – это не только различие в биологических особенностях, но и многообразные культурные устои и мировоззрения. Женщины, возглавляющие экипаж, сталкиваются с дополнительными вызовами. Иерархическая структура, принятая на борту, иногда подвергается сомнениям в силу гендерных стереотипов и нежелании некоторых членов команды смириться с женским руководством. Внезапно возникшая угроза – будь то таинственное космическое явление, агрессивная инопланетная раса или катастрофические обстоятельства – моментально стирает все внутрикосмические разногласия. Личные обиды и конфликты отходят на второй план, а экипаж вновь объединяется в борьбе за выживание. В этой обширной пустоте космоса, где жизнь хрупка и ценна, человеческая природа проявляется во всей своей противоречивости – как в стремлении к сплоченности и самопожертвованию, так и в инстинктах соперничества и эгоизма.
Рецензии
Это не просто сериал – это своего рода эксперимент, который заслуживает внимания. Сквозь призму футуристического сеттинга авторы пытаются осветить актуальные социальные проблемы и политические нюансы, выплескивая их на экран с юмором и неким самоиронием. Герои, словно чипсы: хрустящие, но ненадолго запомнящиеся. На протяжении первых серий создатели балансируют между тем, чтобы привлечь новую аудиторию, и сохранить верность поклонникам оригинала. И в этом им удаётся добиться определённого успеха. Зритель погружается в мир с яркими визуальными эффектами и качественным звуковым сопровождением. Но настоящая фишка – это разнообразие персонажей. Здесь есть все: от независимой темнокожея женщины, не привязанной к традиционным гендерным ролям, до кибернетических членов экипажа, разрушающих духовные устои своими однополыми отношениями. Проблема в том, что некоторые персонажи, особенно главная героиня, могут вызвать негативную реакцию у российского зрителя. Создатели явно ориентировались на западную аудиторию с ее ценностями и приоритетами, не особо задумываясь о вкусах российских поклонников. Однако если вы готовы принять этот набор персонажей в своем entirety, то "Стартрека" здесь нет – это лишь напоминание о нем. В первых трех сериях ощущается словно авторская рука тестирует различные идеи и образы, однако заставка с отличным саундтреком и качественной графикой подталкивает зрителя продолжить просмотр. В общем, советую взглянуть на этот сериал не как на очередную фантастическую историю, а как на экспериментальный проект.
Две главные героини – женщины, представили собой сюрприз, но не вызвали у меня сомнений. Федерация, в которой они действуют, представляет собой сплав различных рас и культур, что делает дискриминацию женщин маловероятным сценарием. Но первые настоящие волнения возникли при виде следов на песке. Аттестация с рисунком на песке оказалась неудачной. Очевидно, что для сцены не хватило внимания к мелочам: ветровая буря и космическая перспектива могли бы легко стереть следы, а рисунок, требующий минимум трех пересечений линий, почему-то завершается уже при первом. Это заставляет задуматься о том, насколько авторам сценария все равно на реалистичность происходящего. Но открывающая последовательность титров дает надежду: возможно, это был лишь небольшой промах. К сожалению, надежда оказывается ложной. Визуальный ряд фильма мрачен (кроме сцены на планете), множество ламп и голограмм не спасают ситуацию от эффекта сливания персонажей с практически черными стенами. То ли контраст был не доведен до конца, то ли сама мрачность была чрезмерной, но атмосфера явно некомфортная. Графика вроде бы неплохая, но не может спасти картину. Через пол часа корабль, как внутри, так и снаружи, напоминает тюнингованную машину: неоновые огни, подфарники… Также множество кадров снимаются с наклоном, вызывая ощущение постоянно заваленного горизонта. Сюжет представляет собой комбинацию штампов и клише из старого "Стар Трека" 2009 года с добавленным пафосом, который настолько натянут, что можно смело сказать – диалоги! Диалоги просто ужасны: псевдонаучная болтовня вызывает не только вопросы к науке, но и к самой логике. Пафосные изречения вызывают лишь улыбку, а некоторые поступки персонажей кажутся бессмысленными. Хотя фильм и не дотягивает до уровня "Чужого", очевидно, что авторы стремились создать что-то похожее. Актерская игра оставляет желать лучшего. Главная героиня кривляется, прибегая к пафосным минам в ненужных моментах. Ее взгляд порой кажется укуренным вместо сосредоточенного. Они выглядят неестественно на экране. Я пытался убедить себя, что это моя внутренняя предвзятость – расизм или сексизм – но нет. Девочка, играющая роль маленького старпома, играет гораздо лучше, что как бы намекает... Атмосфера фильма похожа на "Стар Трека" меньше, чем на пародию вроде "Орвилл". Пафосный бред не вызывает ощущения космоса, исследования вселенной или важности происходящего. Он не достоин ни научной фантастики, ни космической драмы. Я удержался лишь полчаса, далее просматривал ради написания отзыва. 3/10 - за опенинг, татуин и местами нормальную картинку.
Потрясающая визуальная составляющая, блестящие спецэффекты, высокотехнологичная компьютерная графика – все это присутствует в описываемом произведении. Но не стоит ждать от него той искры оригинальности, которая была свойственна классическому "Стар Trek". К сожалению, постигла его та же участь, что и многие другие когда-то культовые кинофраншизы: "Бондианы", "Бэтмен" и даже "Звёздные войны". Пропал неповторимый стиль, устоявшийся вкус, уникальная атмосфера. Я не сторонник ретроградства, но хочу подчеркнуть именно это – отсутствие индивидуальности. Вспомним Марлона Брандо. Его дважды подвели обстоятельства во время съемок: в "Крёстном отце" и "Апокалипсисе сегодня". Вторая часть "Крёстного отца" была на грани срыва из-за отказа Брандо сниматься, а при съемках "Апокалипсиса" актер приехал без должной подготовки и в неподходящей форме. Но именно эти форс-мажорные обстоятельства породили две культовые сцены: день рождения Дона Карлионе без самого карлионе и замечательно выстроенная по освещению сцена в "Апокалипсисе", где Брандо пришлось скрывать свою полноту. Вот о чём я говорю: внезапные непредвиденные ситуации – двигатель креативности! Именно тогда рождаются оригинальные решения, собственные неповторимые штрихи! В одном из старых сезонов сериала заметил комментарий, почему нет сцены высадки на планету, а только "Транспортер" (Transporter)? Потому что в начале существовал скромный бюджет. Не хватало денег на спецэффекты и появился этот "Транспортер", рождался собственный стиль в неблагоприятных условиях. Сейчас есть всё: компьютерная графика, средства – но сериала нет. Или, вернее, он существует, очень качественный, но дай ему другое название, и ничего не изменится. На днях приобрел новый смартфон, доволен им, но для того чтобы он заработал, нужно столько предустановок сделать, столько программ "закачать", что начинаешь скучать по первому своему кнопочному телефону, купленному более двадцати лет назад, который просто звонил! Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Этой новой вариации вселенной "Звездного пути" предрекали славу еще до ее телевизионного дебюта. Первые тизеры красноречиво намекали на амбициозность планов Netflix, а волна критики лишь подогрела интерес настоящих ценителей боевого научного фэнтези. Фанаты в ожидании сериала не просто делили ожидания, они уже критиковали его за несоблюдение канонов франшизы. Но разве это не самое гениальное? Своей смелостью отклониться от традиций и предложить новый взгляд на знакомый мир "Звездного пути", с ярким экшеном в центре повествования, авторы сериала заслуживают уважения. Первые две серии буквально тянут зрителя за собой, не давая расслабиться ни на секунду. Иногда хочется взять во власть виртуальный джойстик и усилить огневую мощь кораблей или активировать защитные системы. Но чаще всего ощущается лёгкость полета, как будто тебя несут на руках сквозь увлекательную игру без необходимости нажимать кнопки. Сюжет разворачивается с первых мгновений: клингоны обретают нового лидера, который "из грязи" возносится до вершины власти. Внезапно клингонцы начинают хоронить своих воинов (ранее такого не было!), но это лишь придает сериалу необычный оттенок. К примеру, корабль украшен многослойными гробами - зрелище одновременно помраченное и своеобразное. Параллельно разворачивается ментальная битва капитанов: опытного ветерана в исполнении Мишель Йео (все время ждёшь, что она продемонстрирует свой кунг-фу), и молодого лидера в образе Сонекуа Мартин-Грин, ставшей знакомой зрителям по "Ходячим мертвецам". Именно её персонаж вызывает наибольший интерес: воспитанная вулканцами, она должна быть практически безэмоциональна, но откуда же тогда берётся её гнев и неповиновение? Да и вообще, в новом сериале полный набор загадок… Но все вы можете увидеть сами, иначе рецензия превратится в лабиринте спойлеров. Особо хочется отметить титры - они просто великолепны! Это смесь последних "Бонда" с "Борном", идеальное сочетание символов и смыслов.
Зрители в восторге, аплодисменты ликуют на весь мир – зрелище поистине фееричное. Но вот вопрос: где Правда сразится с Бедой? (ДДТ). Неужели современное кино настолько уходит в вымысел, что фанаты верят в эту нелепую фантастику? В сериале налицо массу странностей. Например, девочка названа Майклом – мужским именем! В то же время персонажи демонстрируют отношения, которые традиционно осуждаются обществом. А затем нам представляют чудовищно выглядящего инопланетянина, являющегося сначала командиром корабля, а потом уходящим в отпуск. Командование берет на себя женщина – то есть, авторы сериала подразумевают, что "на зоне" униженные и избитые переименовываются в женские имена ("был Вася, стал Валя", и так далее). Но почему на популярном канале красивую актрису зовут Майклом? Затем появляется девица, которая пытается изобразить мальчика, и... просит называть ее третьим родом: "Они". Такой поворот сюжета меня шокировал. Внешность главного монстра – просто кошмар! Создатели явно хотели пугать детей этим чудовищем. Актриса (она хорошая) пытается организовать восстание против звездного флота. Вместо долгого заключения, она получает должность на флагманском корабле, и у нее начинается сотрудничество с другим монстром – внешностью которого можно сравнить только с Фрэди Крюгером! Зачем авторы сериала придумали такую отвратительную внешность? Возможно, они не способны создать что-то красивое и вдохновляющее.