Сериал Последние короли-воители Европы /Europe's Last Warrior Kings/ онлайн

Актеры:
Дэн Сноу, Эд Стоппард, Адам Джеймс, Клайв Рассел
Жанр:
Discovery&BBC, документальные, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2016
Добавлено:
2-3 серия из 3 (10.10.2017)
О чем сериал «Последние короли-воители Европы»
Великобритания XII века пережила эпоху потрясений, когда за один год три судьбоносные битвы навсегда перевернули ход истории. В центре этой драмы оказались три могущественных правителя: английский король Гарольд II, амбициозный нормандский герцог Вильгельм и величественный вождь викингов Харальд III. Их судьбы сплелись в смертельных схватках, которые определили не только их личный рассвет или закат, но и облик самой Англии. Наконец, десятилетия террора, нанесенного викингами британским островам, подошли к концу. Эти разбойничьи рейды, омрачившие столетия, оставили позади кровавые следы на побережьях. Но теперь, на краю Европы, воцарилось долгожданное спокойствие. В результате этих кровопролитных столкновений один из царей вознесся до вершины власти и славы, захватив огромные богатства и территорию. Его победа стала началом новой эры для Англии, отложившей отпечаток на ее будущее не менее, чем предыдущие веков.
Рецензии
Это историческое кинопроизведение, достойное внимания, которое старательно воссоздает события Нормандского завоевания Англии XI века на основе документальных изысканий и реалистичных боевых реконструкций. Авторы с особой тщательностью проработали внутренние мотивы действий ключевых персонажей: Харальда Норвежского, Харольда Годвинсона и Гийома Нормандского. Визуальная подача фильма не менее впечатляющая: живописные ландшафты, руины замков и знаковые места сражений - все снято на настоящих локациях. Боевые эпизоды органично вплетены в повествование и не кажутся театральными или наивными. Особого внимания заслуживает интересный прием – использование трёх актеров, воплощающих образы этих правителей, которые от первого лица делятся своими планами и действиями. Интерактивная доска, напоминающая планшет, служила им как карта, что придавало сценам дополнительный реализм. Поистине неожиданным стало решение доверить роль Харольда Годвинсона женщине – историку. Несмотря на ряд сильных сторон, фильм подпорчен какими-то странными решениями в плане кастинга. Наличие актера негроидной расы в образе посланника Гийома Нормандского и выбор женщины для роли Харольда Годвинсона вызывают вопросы о целесообразности подобных актов "политической корректности". Хотя стремление к толерантности и равноправию – это, безусловно, важные ценности, но в данном случае они кажутся чрезмерными. Невозможно представить негра на посту посланника в Древней Нормандии XI века. Такое кастинг-шоу просто неприемлемо для исторического фильма. Вместо того, чтобы искать актера с подходящей внешностью для роли норманнского правителя, создатели фильма предпочли пойти по пути "политической коррекции", что, к сожалению, наносит вред целостности картины. В целом, фильм представляет собой качественное и увлекательное кинопроизведение с некоторыми оговорками.