- Стандартный
- Субтитры
- LostFilm

7.37
15357
7.70
69618
Сериал Лемони Сникет: 33 несчастья /A Series of Unfortunate Events/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Нил Патрик Харрис, Усман Элли, Мэттью Кардаропле, Джон ДеСантис, Луи Хайнс, Малина Вайсман, Сара Каннинг, Патрик Китинг, Кэтрин О’Хара, Элфри Вудард
Режисер:
Барри Зонненфельд, Марк Палански, Бо Уэлш
Жанр:
драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2017
О чем сериал «Лемони Сникет: 33 несчастья»
Трагическая судьба свела троих юных чад Бодлеров к краю беззащитности. Огненное бедствие, поглотившее их родительский дом, лишило их не только уюта и теплоты семейного очага, но и кровно родной опоры – родителей. Однако горечь утраты сменилась неожиданным поворотом: судьба щедро наградила детей внушительным наследством.
К сожалению, избавление от материальных забот не гарантировало им спокойствия. В их жизни появился граф, предсказанный словно зловещим пророчеством, готовый взять на себя опеку над детьми. Он забрал их в свой дом, но вместо уюта и заботы приготовил для них безмерное горе.
На плечах юных сирот оказался груз бесконечных домашних дел, а сам граф обходился с ними холодно и равнодушно. Его истинная цель заключалась в выжидании благоприятного момента, чтобы избавиться от наследников и завладеть всем их богатством.
Однако на пути коварных планов графа всегда находились преграды – то неожиданные обстоятельства, то непреклонные воля детей. Сироты осознали истинные намерения своего опекуна и решительно противостояли его гнусному замыслу, не желая быть жертвами его коварных интриг.
Сериал Лемони Сникет: 33 несчастья /A Series of Unfortunate Events/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Очень крутой и развернутый отзыв о сериале "Грозовой Храм"! Мне понравилось, как ты детально описал плюсы и минусы, упомянув как игру актеров, так и визуальную составляющую.
**Вот что особенно выделяется в твоем отзыве:**
* **Объективность:** Ты признаешь сильные стороны сериала (актерская игра, юмор, заставка) и слабости (дешевая графика, несоответствие некоторых актеров ролям).
* **Подробности:** Ты даешь конкретные примеры того, что понравилось и не понравилось, например, сцену свадьбы Графа Олафа.
* **Сравнение с адаптацией 2004 года:** Это интересный момент, который показывает глубину твоего понимания материала.
**Рекомендации по улучшению:**
* Можешь немного расширить блок про юмор. Какие именно шутки тебе показались "интеллектуальными"?
* Добавить пару слов о том, насколько сериал соответствует духу книг.
* Можно было бы упомянуть целевую аудиторию сериала (детям понравится? взрослым?).
В целом, отзыв получился очень информативным и интересным! Я думаю, он будет полезен тем, кто хочет узнать больше об этом сериале.
Начало первого эпизода сериала оказалась словно пустой оболочкой по сравнению с громоздким и проникновенным фильмом. Вместо грусти, которая пронзила даже взгляд исполнителей ролей в киноленте, банкир здесь казался пребывающим в бодром расположении духа. Появляется ненужная сцена с семьей банкиров, которые издеваются над детьми, словно пытаясь копировать искру иронии оригинала, но лишь создавая неудобное несоответствие.
Первое впечатление обманчиво – думаешь, может быть, всё наладится? Но едва появляется Лемони Сникет, тот самый персонаж, который блистает в фильме своей глубокой проникновенностью и умением пересказать историю с захватывающим спокойствием и меланхолией. Однако в сериале он превращается в нескончаемого плачущего жалобщика, и его монотонные реплики начинают раздражать.
Судья – образ совершенно иной: она предстает перед нами в судейской мантии и парике, но диалоги от нее звучат как будто у персонажа из комиксов, лишенного глубины мысли. В фильме судья была эрудированным человеком, не знавшим грусти, а здесь ее образ обесценивается до банальной конвенции.
Декорации – это самое яркое отличие. Бюджет сериала не сравнится с масштабностью фильма, но даже дома главного злодея могли бы быть более впечатляющими. Ведь по задумке фильма именно с этого самого высокого здания на этой улице открывается вид на дом Бодлеров, а в сериале кажется, что оттуда можно увидеть только соседскую крышу.
Что касается главного злодея, то в фильме его играл Джим Керри, который придал ему тайну, хитрость и загадочность. В сериале же он предстает неуравновешенным и глупым персонажем, а его действия словно грубая пародия на гениальную игру Керри.
Олаф – это новая интерпретация, но вместо того, чтобы создать образ мрачного и загадочного персонажа, он создает впечатление тупого идиота. Конечно, повторить юмор другого человека очень сложно, но выбор образа был неверным. Именно Клаус, который после узнавания планов Графа стал его конфидентом, бросается в глаза своей глупостью.
В итоге просмотрев восемь серий, я не нашел смысла в этой адаптации. Это не пародия, а грубый образ фильма, который невозможно сравнить с оригиналом. Решайте сами, как это назвать – неудачей или оскорблением памяти великого произведения.
Искренне говоря, я не знакома с книжной версией этого произведения, что, возможно, сыграло свою роль в моём восприятии сериала. Тем не менее, фильм с участием Джима Керри оставил у меня неизгладимое впечатление - он просто потрясающе вжился в образ! К сожалению, сам фильм породил больше вопросов, чем ответов, и спустя годы появившийся сериал обещал наконец пролить свет на тайны и разгадки.
Вдохновленная надеждой на получение ясных ответов, я с нетерпением погрузилась в мир сериала. Однако удовлетворения, которое я так ожидала, полностью не ощутила. По-прежнему чувствовалось недосказанное, будто некоторые ключевые моменты остались за кадром.
Актерский состав безусловно подобраны мастерски, и дети на экране смотрятся вполне реалистично в своих возрастных амплуа. Нил Патрик Харрис произвел впечатление харизматичным актером с потрясающим диапазоном перевоплощений. Тем не менее, у меня неизменно складывалось ощущение, что Джим Керри был бы ещё более органичен в этой роли. Несмотря на это, Харрис справился со своей задачей блестяще.
Впрочем, поведение мистера По в сериале показалось мне чрезмерно наивным и даже глупым по сравнению с его более адекватным образом в фильме. Возможно, эта особенность персонажа раскрыта глубже в книге, но судить я могу только на основе сравнения экранизаций. В итоге, образ мистера По из фильма запомнился мне куда сильнее.
Похожая ситуация сложилась и с некоторыми другими персонажами: в сериале их сделали менее умными и более наивными по сравнению с фильмом, что создавало странный эффект, будто дети выглядели на фоне них более разумными и взвешенными.
Сам сериал не удержал меня в напряжении, желание смотреть серию за серией отсутствовало. Он не вызвал у меня отвращения, но и не произвел сильного впечатления. Непосредственно перед ним - нейтральная реакция.
В качестве развлечения на скучный вечер, чтобы убить время, сериал вполне подойдет. Я бы оценила его на шесть из десяти баллов, в основном благодаря актёрской игре, которая была качественной и соответствовала ожиданиям.
Не всегда удаётся погрузиться в мир шедевров кинематографа. Иногда приходится сталкиваться с произведениями, которые вызывают противоречивые чувства. Именно к такому типу относится этот сериал, вдохновленный книгой Тима Бертона и сравниваемый с уже вышедшими экранизациями историй из этой же книги. Но давайте не будем зацикливаться на сравнениях – наша задача – исследовать сам сериал.
Сюжет повествует о судьбе троих детей, лишенных родительской любви после трагического случая. Поскольку у них нет кровных родственников, готовых взять их под свою опеку, судьба сводит их с дядей-графом Олафом. Важно отметить, что актёр, воплотивший образ графа, мастерски передаёт всю глубину и сложность персонажа. К сожалению, для детей не настает счастливый конец. Их беды лишь усугубляются, превращаясь в настоящую череду испытаний.
Сериал обладает рядом достоинств. Сюжет захватывает с первых же кадров, а актёрский состав блестяще воплощает образы героев. Примечательно, что ни один персонаж не вызывает раздражения у зрителя, что является редкостью в наше время. В сериале нет вызывающе глупых героев, чья наивность и безразличие просто изматывают.
Однако, есть и моменты, которые могут вызвать скептицизм. Например, «изобретения» Вайолет вызывают смешанные чувства: то ли сочувствие, то ли насмешку. Да, это детский сериал, но некоторые решения кажутся несколько наивными и нелогичными.
Вдобавок, постоянное разъяснение значения редких слов, хотя и преследует благородную цель – помочь детям лучше понять сюжет, всё же может утомлять зрителя излишней назойливостью.
В целом, сериал представляет собой неоднозначное произведение, которое способен одновременно восхищать и разочаровывать. Если вы готовы простить ему мелкие недостатки, то он вполне может стать приятным времяпрепровождением.
"Лемони Сникет: 33 несчастья", несмотря на общие с творчеством Тимур Бертона мотивы, в действительности отличаются более ироничным, изящным и тонким подходом, насыщенным сатирой, направленной на различные слои общества. В отличие от большинства фильмов Бертона, сериал не ограничивается лишь мрачной эстетикой; он использует ее как платформу для умного и саркастичного комментария современности.
Действительно, "Лемони Сникет" справедливо сравнивают с одноименным фильмом с Джимом Керри. Сериал стремится передать ту же самую атмосферу, но делает это более полно, красочно и реалистично. Фильм в таком контексте предстаёт как отрывок из театральной постановки - условный, зачастую пародийно экспрессивный.
Граф Олаф в сериале представлен как более мрачный, суровый и фантасмагорический персонаж по сравнению с его экранным воплощением в фильме. Нил Патрик Харрис мастерски играет на грани личности графа, раскрывая все его оттенки и противоречия. Джим Керри же, привыкший к эксцентричным амплуа, ограничивается поверхностными жестами и не стремится к передаче сущности персонажа.
Особый интерес вызывает появление самого Лемони Сникет, воплощённого Патриком Варбертоном. Его харизматичный образ задаёт тон всему повествованию, создавая атмосферу загадочного рассказа, то и дело подбрасывающего зрителя на грани неожиданных поворотов. Без его присутствия сериал лишился бы той же яркости и глубины.
В итоге "Лемони Сникет: 33 несчастья" - это мрачная сказка с тоннами самобытного юмора, иронии и сатиры на современное общество. Особенной остротой отмечена сатира на неспособность взрослых понять детей. Если вы готовы простить небольшие провалы в повествовании, то этот сериал станет для вас настоящим откровением.