• Стандартный
  • GoldTeam
  • RuDub
6.65 10839
7.30 29290

Сериал Три процента /3%/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Бьянка Компрату, Мэл Фронковиак, Мишель Гомес, Рафаэль Лозаньо, Джоао Мигель, Вивиан Порто, Родольфо Валенте
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
Бразилия
Вышел:
2016
О чем сериал «Три процента»
Прозрачный занавес предстоящего окутан мглой неопределенности. Наша иллюзия радужного будущего может оказаться лишь бледной копии, а жизнь – жестоким карнавалом без праздничного маскарада. Если когда-то человечество грезило о едином мире братства и любви, где гармония и взаимопонимание царили бы в каждом уголке планеты, то нынешняя действительность рисует совсем другой сценарий. Негативный вихрь перемен расколол общество на две непримиримые силы: богатых и бедных. Разлом между мирами настолько глубокий, что порождает мучительные вопросы о том, на что человек готов пойти ради безбедной и роскошной жизни. Ради этого многие готовы сбросить с себя нравственные узы, стать предателями собственной души. В этом безумном танго выживания – как найти дорогу, какой путь выбрать, и где черта между правильным и неправильным стерлась окончательно? На горизонте маячит страшный отбор, который определит судьбу человечества. Зато каждый получает шанс пройти этот испытание. Но будет ли он использован с мудростью и благоразумием?
Рецензии
Бразильское кинематографы решилось бросить вызов зрителю, представив антиутопическую картину мира будущего. Цель – пробудить у нас размышления о том, как мы живём и каков наш путь в непредсказуемом завтрашнем дне. Первые серии этого проекта уже доступны, и они оставляют неоднозначное впечатление. Сюжет не удивляет новыми поворотами, а герои выглядят несколько наивными и однообразными, словно попавшими из школьной постановки. С первого взгляда сценаристы предстают перед нами теми самыми строителями "живого мира", что создают свою антиутопию по канонам уже знакомых нам сюжетов: разделение общества на бедных и богатых, вызовы судьбы в виде неких тестов. Бюджет сериала явно не был самым большим, но авторы стараются привнести в картину драматизма за счет внешнего облика героев. Бедняки предстают перед нами грязными, убогими и неухоженными, словно их жизнь – это бесконечный круговорот мучений. Напротив, богатые кажутся идеальными: белоснежная кожа, ровные зубы, безупречные прически – они будто созданы из жемчуга и золота. Но есть нюанс: даже в этом мире будущего не хватает реализма. Бедняки поражают своей чистотой и ухоженностью, что совсем не сочетается с их простым образом жизни. Создатели сериала словно пытаются запутать зрителя, но вместо драмы получаем странную театральность. Наблюдать за тестами, которые проходят герои, становится похожим на наблюдение за детьми в игровой комнате: кубики из конструктора, задания по сборке и пустые комментарии проверяющих. Именно здесь проступает полное отсутствие смысла и логики в происходящем, словно сценаристы сами не понимают, куда ведет их история. Вместо того, чтобы погрузить зрителя в атмосферу антиутопии, создатели сериала демонстрируют нам фальшь и напускную драму. Пафос и понты отталкивают, а герои настолько маргинальны, что вызывают лишь жалость и безразличие. Несмотря на то, что это лишь начало истории, сложно ожидать каких-либо сюрпризов или поворотов в сюжете. Актерская игра остается посредственной, а сюжетная линия банальна. "Три процента" - не тот проект, который стоит смотреть ради захватывающего путешествия в мир будущего. Я уверенна, что существует множество других проектов, которые заслуживают внимания зрителей больше, чем эта антиутопия без души и глубины.
В виртуальной вселенной, сплетенной Netflix и бразильской киноиндустрии, рождается антиутопия, обещающая глубину и размышления о человеческой природе. Ожидание, подкрепленное ярлыком "сериал-антиутопия", не остаётся без отклика - первые эпизоды затягивают зрителя в лабиринт тайн. Как поклонник жанра, я довела до конца эту историю, но финальный аккорд оказался разочаровывающим. Позитив можно выделить лишь в динамике повествования: каждая серия словно мостик к разгадке тайны, что подталкивает зрителя на протяжении всего путешествия. Но, увы, этот мостик ведет не к вершине истины, а к болоту бессмысленности. В центре антиутопии - критика существующего общества, предостережение от ошибок и выявление путей разрушения. Бразилия, с её контрастами богатых и бедных, казалось бы, идеальным местом для подобного рода повествования. Но сценаристы словно не сумели воспользоваться этой площадкой в полной мере. Мир "Материка", где живут герои сериала, непроницаем в своих противоречиях: то это трущобы, то азиатский мегаполис, то колониальный город - все переплетается без единой общей картины. Одежда героев так же хаотична: холщовые лоскутки и современные наряды соседствуют друг с другом, будто неспособные определиться с эпохой или стилем. Люди на Материке полны жизни: они здоровы, образованны, выполняют свои обязанности. Но почему же все стремятся попасть в "Прибрежье"? В этом мире царит изоляция и тотальный контроль, личная жизнь заменена бесконечным наблюдением и вмешательством. Проблема не в том, что у героев нет счастья на Материке, а в том, что система Прибрежья - это просто другая тюрьма: роскошная, но все же тюрьма. В финале герои, вместо того чтобы разрушить систему Прибрежья, решают создать новый мир, но по какой системе он будет функционировать? Ответ остаётся за кадром. Все эти километры пленки и терабайты информации оказываются пустыми. Система Прибрежья - это яркий пример того, как изоляция благ от общества порождает элитарность. Идеальная элита должна быть образованной, компетентной, служить народу. Но когда она отрезана от своих корней, превращаясь в самодостаточную и независимую группу, это становится моральной катастрофой. Игра актеров средняя, диалоги посредственные, разве что музыка, исполненная бразильским артистом Liniker, поднимает эмоциональный уровень сериала. В итоге, на мой взгляд, этот сериал заслуживает 4 из 10 возможных баллов.
Этот сериал, по удивительной случайности, оказался увлекательным зрелищем. Хотя подобные произведения, напоминающие поп-культурные дивергенты и "Голодные игры", как правило, остаются без внимания: поверхностные сюжеты, недостаток логики в отдельных моментах, и откровенная скука. Да и костюмы, которые регулярно появляются в таких сериалах - яркие, гламурные и однообразные, будто из каталога "антиутопического будущего" - уже надоели. Может быть, это кажется естественным для молодежной аудитории, но сколько можно воспроизводить одни и те же образы? И да, это все-таки продукт для подростков: чем старше вы становитесь, тем больше подобных сериалов вы просматриваете. Впрочем, ни капли не жалею о том, что решился посмотреть на этот сериал. Ведь Бразилия, с ее неповторимой атмосферой и игрой актеров, - это всегда отдельная история. Сцены разворачиваются живописно, как по части визуального ряда, так и по части актерской игры. Иногда складывается впечатление, что это от несовершенства профессионализма, но внутренний голос подсказывает обратное: возможно, просто другая школа актерского мастерства, которая в их культуре вполне приемлема. Конечно, уровень исполнения не самый высокий на мой взгляд. Но нужно учитывать чужую систему ценностей, будь то Англия, Корея или Бразилия, иначе зачем тратить время? И антураж тоже иногда поражает: местами он просто отличный, но в некоторых моментах смотрится несколько дешево. Не по идее, а скорее по воплощению - больше похоже на "класса В" чем на артхаусную концептуальность. В чем-то сериал неожиданно напоминает культовый сериал "Мисфитс". Но все же, вопросы к логике и продуманности мира, конечно же, присутствуют. Тем не менее, он пока смотрится неплохо, с надеждой на качественное раскрытие обширных возможностей заложенного в основу сюжета планов. Надежда, честно говоря, не очень большая, ведь мы уже неоднократно видели подобные сюжеты: от Острова, где царит особая жизнь до противостояния элиты и трущоб. Но массовые реализии часто оставляют желать лучшего, а здесь потенциал все же есть. Плюс ко всему, музыка - своеобразная, достаточно приятная, и вызывает те эмоции, которые не хочется отвлекаться. И детали, мелочи, все это важно. Ведь Netflix все-таки бренд. А наша озвучка, кстати, очень качественная, хотя перевод, похоже, не совсем точен. Пока на четвертой серии - 8/10.
В медийной вселенной Netflix редко можно встретить проекты, ставшие полным провалом. Неудивительно, что с нетерпением ожидались новые творения этой платформы. Так и произошло с сериалом "3%". Не читая описания, а лишь видя логотип Netflix, я включил первый эпизод. Сериал с первых же минут затягивает зрителя в свою необычную вселенную. Идея, на первый взгляд, может показаться знакомой, но реализация отличается от привычных нам концепций. Авторы предлагают собственную версию антиутопии, с яркими костюмами, ошеломляющей атмосферой и глубоко проработанными персонажами. Особое внимание хочется уделить заданиям на отбор – это изюминка первых серий. Да, возможно, этот момент растянется на несколько эпизодов, но именно эта затянутость привносит в сюжет дополнительный шарм и интригу. Все любители качественного фантастического кино оценят этот сериал на твердую "9%" из возможных "10%". Зритель не испытывает чувства скуки или отвращения к бессмысленным диалогам – каждый момент проработан до мельчайших деталей, чтобы удерживать интерес зрителя. Однако, как и в любом произведении искусства, здесь есть свои недостатки. Непонятные моменты касаются происхождения событий, мотивов испытаний и их конечной цели. Эти пробелы могут вызывать вопросы и недоумение у зрителей. Тем не менее, если вы желаете погрузиться в новый мир с необычным сюжетом и блестящей игрой актеров, то "3%" – это тот самый проект, который стоит посмотреть. Оценивая работу создателей по отдельным пунктам, можно выделить: * Сюжет - 7/10 (за увлекательный посыл, но с некоторыми пробелами в логике) * Игра актеров - 8/10 (высокое мастерство и харизма персонажей) * Атмосфера - 9/10 (ошеломляющая визуальная составляющая и погружающий звуковой ряд) Итоговая оценка – 7.5/10 (увлекательный проект с небольшими изъянами).
Кинематографическое творение, на которое я замахнулся, можно с точностью назвать бразильским по своей менталитету и шаблонам повествования. С "Воздушными замками", "Тропиканкой" и "Клоном" оно роднит не только общую стилистику, но и посылы о безысходности существования подавляющего большинства населения перед лицом элитного 3%, контролирующего все мировое богатство. История разворачивается на фоне заунывных пейзажей, где герои в обносках и с признаками недоедания изображают жаждущую жизни массу. Даже инвалид, появившийся в кадре на колесном кресле, кажется удивительным выжившим экземпляром. Сюжетная завязка предстает перед нами в виде унылого рассказа о двух неудачниках, которые построили что-то для тридцати процента населения (предположительно – элиты), и теперь зрители должны претерпеть с ними череду бессмысленных испытаний. Но нет! Герои жаждут успеха, верят в этот "процесс", как называют его сами создатели истории. Внезапно на сцену выходят террористы, которые категорически не разделяют эту веру в конструктивное развитие событий. И тут начинается самое интересное – взрывы, драки и погони, сопровождаемые фразами "буум" и "факка". Неожиданно? Чтобы хоть немного смягчить напряженность, сценаристы придумывают романтическую линию между девушкой-террористкой отвратительной внешности и героем на инвалидной коляске. Вот вам поворот сюжета, как в "Игре престолов"! Но это все – пустые декорации, за которыми скрывается совершенно бездушная история. После восьми серий я осознал всю трагедию потраченного времени. Моя оценка: 4,5 из 10.