
3.23
1971
Сериал Стена 1 сезон онлайн
Актеры:
Алексей Серебряков, Анатолий Белый, Павел Чинарёв, Николай Аузин, Алиса Горшкова, Максим Белбородов, Ольга Павловец, Кирилл Полухин, Роман Агеев, Алексей Севастьянов, Оксана Пчелинова, Дмитрий Лебедев, Алёна Кучкова, Степан Пивкин
Режисер:
Дмитрий Месхиев
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 4
(05.11.2016)
О чем сериал «Стена»
Королевский поход Сигизмунда III на земли Московии грозил превратиться в кровавый конфликт, который пронизал своими тенями уже ослабленный смутным временем военный строй. На горизонте маячила угроза кровопролитной войны, а сердце армии качало с волной нетерпения и предчувствием беды. Первой остановкой королевского войска был Смоленск – древний город-крепость на перекрёстке торговых путей, в руках которого покоилось множество сокровищ.
Внешне поход Сигизмунда выглядел как стремление к царской власти, но Григорий Колдырев, молодой человек с острым умом и проницательностью, видел в этом замысле куда более низменные мотивы. Он был убежден, что король польский не заинтересован в экспансии, а ищет лишь легендарное сокровище госитальеров, спрятанное веками назад под защитой Смоленска.
Григорий решил предупредить о коварном плане Сигизмунда местные власти, но его путь был усеян преградами. В городе уже готовился к обороне Михаил Шеин, командир смоленской гарнизоны, однако главгерой не мог донести свои сведения высшим чинам, словно в тени города таился незримый шпион, похищающий каждую мысль и идею.
Вскоре Григорий осознал, что ему придется действовать самостоятельно. Он решился проникнуть в самую сердце дела смоленского сокровища, чтобы раскрыть тайну королевской жажды власти и спасти город от заговора.
Сериал Стена 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Четвёртого ноября отечественная аудитория была поражена премьерой исторического фильма, повествующего о малоизвестном эпизоде нашей истории. Картина посвящена героическому обороне Смоленска от польской осады в смутные времена XVII века.
Нельзя не отметить визуальный ряд картины: воля режиссера и художников воплотилась в достаточно реалистичных образах. Впрочем, некоторые элементы костюмировки вызвали вопросы. Непонятно, почему воевода Смоленска предстает в разорванной одежде – разве дворяне XVII века не могли себе позволить чистенькой рубашки?
Сюжет фильма закручен вокруг легендарного клада могущественного ордена, по слухам скрытого в стенах Смоленска. Сигизмунд III Ваза, польский король, решил использовать эту информацию для своего блага и осаждает город с целью завладеть сокровищами.
Однако история о кладе – лишь фон для главного конфликта: борьба за самосохранение, честь и отечество. В фильме переплетаются интриги, предательство, любовь и отвага. Несмотря на хрупкость ситуации, герои демонстрируют мужество и стойкость, не желая сдаться врагу.
Фильм «Смоленск» – это не просто историческая драма, но и глубокий философский размышление о ценностях. Он напоминает нам о том, как важно ценить свою родину, быть готовым защищать ее от агрессоров и помнить о героях прошлого.
Фильм несомненно заинтересует любителей исторических драм, а также тех, кто интересуется культурой и бытом XVII века. Тем не менее, стоит учесть, что сюжет достаточно тяжелый, с множеством трагических моментов.
Исторические драмы, к сожалению, в отечественном кинематографе часто оказываются разочаровывающими. Авторы редко радуют нас чем-то поистине значимым и запоминающимся, в то время как зарубежные проекты отличаются большей глубиной и реализмом.
Несмотря на несовершенство исторической точности, сериал может захватить зрителя, если его воспринимать как произведение условной драмы, а не документального кино. Однако проблема выходит далеко за рамки аутентичности. Сам визуальный ряд, атмосфера повествования и авторский подход к историческому материалу оставляют желать лучшего.
Мы все обладаем поверхностными знаниями о прошлом, каждый в разной степени. Данный проект претендует на воссоздание важных событий двенадцатого века - Москвы, поляков, семнадцатого столетия. Действительно знаковые моменты государственного масштаба. Нельзя не отметить, что создатели уделили внимание деталям эпохи, воспроизведению образов того времени. Однако герои остаются лишь декорациями, они не участвуют в происходящем на экране, словно марионетки.
В целом, сериал - это ряд сцен, ни одна из которых не производит яркого впечатления. Меня огорчает полное отсутствие важных исторических событий: героической обороны Смоленска, роли Михаила Шеина, воеводы. Агрессия польско-литовской державы также проигнорирована авторами. Духовная составляющая сериала отсутствует, батальные сцены скудны и незаметны даже в мелочах.
Костюмы эпохи подобраны небрежно: русские одеты одинаково, иностранцы - по-другому. Образы польских военных выглядят неубедительно, они больше похожи на представителей любой другой культуры, чем на поляков. Даже "глубинная" Россия показана неестественно и комично.
Слабое исполнение, оформление и сюжет не могут не сказаться на восприятии проекта. В итоге, я сожалею о потраченном времени.
Оценка: три из десяти. Не советую к просмотру.
В отечественном кинематографе случаются как прорывы, так и полнейшие неудачи.
К сожалению, экранизация романа Владимира Мединского "Стена" оказалась одним из таких разочарований. Вначале мы ожидаем шедевра от автора сценария с таким именем, но в титрах его нет. Авторство переходит к Марии Ошманяской, чью фильмографию я не могу вспомнить моментально. Единственное напоминание о Мединском – это авторство произведения, экранизация которого пред нами. Потрясающе: даже финансирования проекта он не оказал.
Без основного творца съемки прошли с невероятной неуклюжестью, что стало главной причиной полного провала сериала. Произведение получилось настолько бездарным, насколько это вообще возможно. Особенно раздражает тягучая монотонность и скучность повествования. Ярких моментов, которые могли бы зацепить зрителя, нет совсем. Сценарий, монтаж – все наглядно демонстрирует отсутствие профессионализма и вкуса авторов.
Но неумение экранизировать не только в сценарной составляющей. Мединский в своем романе создал совершенно другой мир: исторические персонажи, глубоко проработанная сюжетная линия. Сериал же лишен всякого историзма. Кажется, именно это и стало причиной его провала.
Если копнуть глубже, то можно заметить – авторы сериала далеки от истории. В их фильмографии нет проектов с подобной тематикой. Вместо историков, создатели проекта — мастера жанра детективного сериала: "Улицы разбитых фонарей", "Простые парни", "УГРО" и другие проекты такого плана.
Именно поэтому каждая локация смотрится как будто снята для криминального сериала. История теряется за мемами и штампами, которые мы видели много раз раньше.
Итог – экранизация романа Мединского получилась грустной и неудачной. Роман "Стена" — качественная и интересная книга, а вот сериал – полное разочарование. Неуместно вобраны исторические элементы, неинтересная детективная составляющая - все вместе создают ощущение пустой траты времени.