
6.93
16163
Сериал Пансионат Сказка, или Чудеса включены /Пансионат "Сказка", или Чудеса включены/ онлайн
Актеры:
Светлана Антонова, Павел Трубинер, Александр Лыков, Игорь Золотовицкий, Дарья Фекленко, Наталья Фекленко, Ася Домская, Андрей Бурковский, Джемал Тетруашвили, Дмитрий Мухамадеев
Режисер:
Александр Жигалкин
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
сезон полностью из 4
(26.04.2016)
О чем сериал «Пансионат Сказка, или Чудеса включены»
В преддверии нового года, словно волшебные иглы рождественской ёлки, разворачиваются чудеса. Кто-то находит здесь своё личное счастье, а кто-то – незабываемые приключения, которые остаются в памяти, словно отпечатки звездного неба. Но судьба нередко ставит перед нами непростые выборы, требующие взвешенных решений, далеких от наших привычных путей.
Именно такому повороту событий подвергся главный герой телесериала «Пансионат "Сказка", или Чудеса включены». Евгений Портнов, пережив личную трагедию, потерял все своё богатство. Единственным его оставшимся в собственности достоянием стал старый пансионат – «Сказка». Это событие стало переломом, началом новой страницы в его жизни. Не подозревая о том, что судьба уготовила ему множество потрясающих приключений, Евгений отправился встречать Новый год в «Сказку».
Там он обнаружил не только уют и гостеприимство, но и свое собственное счастье. Телесериал, словно тёплый камин в зимнюю ночь, наполняет наш дом праздничным настроением и атмосферой семейного уюта. Он – искра волшебства, способная разжечь в наших сердцах веру в чудеса. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
С самого начала картина демонстрирует поразительную несоразмерность между заявленной идеей и реализацией.
Во-первых, автор допускает ряд абсурдных заблуждений о природе олигархов. Он утверждает, что эти могущественные персоны могут оказаться в полной безысходности после развода с бывшей супругой, лишившись всего своего состояния. Такой сценарий просто немыслим: олигархи, прошедшие сложный путь к вершинам власти, обладают исключительной способностью предугадывать риски и защищать свои интересы. Их расставания сопровождаются кропотливыми соглашениями и юридическими маневрами, гарантирующими им определенный уровень благосостояния.
Сюжетная линия с "олигархом", оставшимся без ничего после развода, вызывает лишь улыбку. Наиболее громкие судебные тяжбы в среде богатых людей заканчиваются делением активов в строгом соответствии с законом, а не подобными фантастическим рассказам о нищеты и безнадежности.
Далее мы сталкиваемся с еще одним странным моментом – утверждением, что дочь может быть "поданной" замуж, но никак не женить. Такая формулировка свидетельствует о глубоком недоумении автора в отношении бытовых реалий и обычаев современного общества.
Еще более невероятным кажется поступок владельца пансионата, который якобы ни разу не посещал его собственное предприятие. Для человека, инвестирующего в бизнес, это совершенно неприемлемо. Вместо этого он демонстрирует полное безразличие к своим активам, что вызывает обоснованное недоумение у зрителей.
Дальнейшее развитие событий – продажа прибыльного бизнеса "под снос" – также выглядит бессмысленным и нелогичным. В реальности олигархи стремятся к максимальной выгоде и редко прибегают к таким радикальным решениям, которые неизбежно приводят к убыткам.
В финале картины автор ставит перед нами персонаж Светланы – "умной" и "красивой", но странно одетой в стиле 80-х годов. Подобный образ выглядит вычурным и неуместным, подрывая убедительность всей картины.
Эта картина напоминает грустную пародию на реальность, где неправдоподобные сюжеты и поверхностные персонажи создают впечатление дешевого развлекательного продукта. Автор, похоже, упускает возможность для создания захватывающей истории, отдавая предпочтение банальным шаблонам и клише.